Договора, оформление ипотеки, табель работы и график дежурств агентов, личные поручения руководителя, мониторинг сайтов, ведение соц.сетей, работа с базами, по необходимости выезд на показ.
Период работы
январь 2016 — март 2017 (1 год 3 месяца)
Должность
Оператор
Компания
Интернет магазин
Обязанности
Входящие исходящие звонки, прием заказов, оформление маршрута для курьеров, почта, вотс апп, страница в Инстаграмм.
Период работы
май 2014 — январь 2016 (1 год 9 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ЗАО "Интерюрконсалт"
Обязанности
Планирование рабочего дня руководителя, организация и координация деловых встреч, ведение деловой переписки, выезды по поручению руководителя, ведение табеля учета рабочего времени, ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, хранение, ведение отчетности денежных средств, обеспечение жизнедеятельности офиса, сортировка звонков и документации с учетом важности и приоритетов.