Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы
Образование
Высшее
Опыт работы
16 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
43 года   (22 июля 1981)
Опыт работы
Период работы
август 2018 — по настоящее время (6 лет 2 месяца)
Должность
Бухгалтер на удаленке
Компания
ООО Н-Терра, ООО Офицерское и др.ООО и ИП.
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета в программе "1С: Бухгалтерия";
• Формирование первичных учетных документов по фактам хозяйственной жизни;
• Начисление заработной платы и формирование отчетов по ней; • • Организация проведения сверок взаиморасчетов с контрагентами; • • Формирование бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках;
• Касса, банковские операции, Банк-клиент;
• Оптимизация налогообложения;
• Ведение ежедневного учета данных по движению денежных средств предприятия;
• Организация и контроль за проведением инвентаризацией;
• Формирование и предоставление статистических отчетов;
• Планирование бюджета, контроль исполнения, анализ финансово-хозяйственной
деятельности организации;
• Организация учета нефинансовых активов;
• Взаимодействие с государственными и внебюджетными учреждениями по вопросам
финансовой деятельности;
Выполнение прочих задач в рамках финансовой деятельности по поручению руководства;
• Контроль и внесение дополнений в бухгалтерский учет согласно изменяющемуся законодательству.
Период работы
февраль 2019 — май 2019 (4 месяца)
Должность
Начальник финансового управления
Компания
Государственное автономное учреждение Научно-исследовательский и проектный институт Градостроительного планирования г. М
Обязанности
• Планирование бюджета, контроль исполнения, анализ финансово-хозяйственной деятельности организации • Руководство, организация и контроль работы бухгалтерии (1 человек).
• Контроль за составлением и сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности (налог на прибыль, НДС, имущество, земельный, транспортный).
• Проверка кассовой и авансовой дисциплины.
• Осуществление контроля соблюдения требований законодательства, разработка и согласование внутренней документации, контроль за порядком оформления первичных документов.
• Организация и контроль за проведением инвентаризацией.
• Контроль и внесение дополнений в бухгалтерский учет согласно изменяющемуся законодательству.
Период работы
август 2018 — декабрь 2018 (5 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
Государственное автономное учреждение Московской области "Центральное лесохозяйственное объединение"
Обязанности
• Планирование бюджета, контроль исполнения, анализ финансово-хозяйственной деятельности организации • Руководство, организация и контроль работы бухгалтерии (10 человек).
• Контроль за составлением и сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности (налог на прибыль, НДС, имущество, земельный, транспортный).
• Проверка кассовой и авансовой дисциплины.
• Осуществление контроля соблюдения требований законодательства, разработка и согласование внутренней документации, контроль за порядком оформления первичных документов.
• Разработка положения по оплате труда. Разработка Учетной политики, положения о Бухгалтерии.
• Организация и контроль за проведением инвентаризацией.
• Контроль и внесение дополнений в бухгалтерский учет согласно изменяющемуся законодательству.
Период работы
май 2015 — май 2018 (3 года 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Федеральное бюджетное учреждение
Обязанности
Планирование и контроль работы Бухгалтерии (постановка задач, распределение обязанностей, составление регламента служебного времени…).
- Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета - от оформления первичной учетной документации до сдачи баланса;
- Формирование учетной политики;
- Осуществление контроля за уплатой налогов;
- Взаимодействие с казначейством, налоговой инспекцией и пенсионными фондами РФ;
- Анализ движения материальных и денежных средств, дебиторской, кредиторской задолженности;
- Контроль за заключением договоров и осуществлением платежей по ним;
- Проведение инвентаризации и проверок, ревизий (документ/факт/сверка);
- Контроль за авансовой, налоговой, кассовой и штатно-тарифной дисциплиной.
Период работы
март 2013 — апрель 2015 (2 года 2 месяца)
Должность
Начальник отдела бюджетного учета, отчетности и внебюджетных средств.
Компания
ФКУ "Финансово-расчетный центр МЧС России"
Обязанности
- ведение бюджетного учета в программе "1С: Бухгалтерия" ;
-организация проверки представленных работниками Учреждения и обслуживаемых организаций авансовых отчетов и первичных документов;
- участие в подготовке и сдаче бухгалтерской (бюджетной) отчетности Учреждения и обслуживаемых организаций;
- организация контроля соблюдение кассовой и авансовой дисциплины в Учреждении и обслуживаемых организациях;
- организация контроля начисления, учет и осуществление платежей в бюджет, пеней и штрафов по Учреждению и обслуживаемым организациям, формирование и представление бюджетной отчетности администратора доходов федерального бюджета;
- организация приема у финансируемых организаций бухгалтерской (бюджетной) отчетности, формирование и представление сводной бухгалтерской (бюджетной) отчетности;
- осуществление подготовки разъяснений, методических указаний, информационных и обзорных писем и доведение до обслуживаемых и финансируемых организаций руководящих документов по исполнению и порядку руководства законами, директивами и указаниями по вопросам организации и ведения бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета.
- составление расчетов-обоснований плановых сметных показателей по направлениям расходов на выплату денежного довольствия, заработной платы и другим установленным законодательством Российской Федерации выплатам работникам Учреждения, обслуживаемых организаций и другим направлениям расходов по лимитам бюджетных обязательств организаций МЧС России;
- организация обеспечения результативности ведения оперативного учета распределенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
-организация взаимодействия, совместно с обслуживаемыми и финансируемыми организациями, с соответствующими довольствующими подразделениями центрального аппарата МЧС России с целью выделения лимитов бюджетных обязательств по направлениям расходов, закрепленных за указанными подразделениями.
Период работы
август 2012 — декабрь 2012 (5 месяцев)
Должность
Главный специалист казначейства
Компания
ГК "Росатом"
Обязанности
-ведение ежедневного учета данных по движению денежных средств предприятия;
-оформление распоряжений на оплату банковских услуг, оформление выписок из бюджетной модели предприятия;
- ведение учета договоров по хозяйственной и по основной деятельности;
- оформление отчетов по фактическим расходам организации за отчетный период;
- оформление отчетов по оперативному плану на предстоящий отчетный период;
- отнесение статей расходов и статей затрат предприятия;
-разнесение расходов по 20, 26 балансовым счетам в отчетные формы;
- формирование отчетов по различным видам страхования предприятия;
- выполнение отдельных функции, задачи и поручения руководителя, как связанные, так и не связанные с исполнением непосредственных обязанностей, входящих в компетенцию финансово-экономического управления.
Период работы
июль 2004 — июнь 2012 (8 лет)
Должность
Главный бухгалтер, заместитель
Компания
Войсковая часть МО РФ
Обязанности
- ведение бюджетного учета в программе "1С:Бухгалтерия"
- соблюдение в ходе исполнения сметы доходов и расходов бюджетную, налоговую, кассовую и штатно-тарифную дисциплину;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности военного учреждения;
- проверка ведение учета материально ответственными лицами, свое¬временность оприходования и списания ими с учета, а также организация проведения инвентаризации материальных ценностей на складах и в подразделениях;
- проверка у подотчетных лиц наличие полученных ими под отчет денежных средств и оправдательных документов на их расход, требовать от них представления авансовых отчетов в установленные сроки;
- проверка соблюдение штатно-тарифной дисциплины в подразделениях и обслуживаемых военных учреждениях;
- ведение бюджетного учета имущества, обязательств и хозяйственных операций в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;
- контроль за целевым использованием средств согласно утвержденной бюджетной смете и смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности; соответствием сумм по принятым обязательствам лимитам бюджетных обязательств; правильным оформлением и своевременным представлением первичных учетных документов в финансовый орган в соответствии с утвержденным графиком документооборота и законностью совершаемых операций;
- рассмотрение проектов заключаемых военным учреждением договоров и соглашений в отношении соответствия их действующему законодательству (Федеральный закон №94-ФЗ), обеспеченности их бюджетными ассигнованиями;
- организация ведения учета бланков строгой отчетности;
- составление и представление в установленном порядке бюджетной, статистической (финансовой), налоговой и иной финансовой отчетности;
- начисление и выдача личному составу денежного довольствия, заработной платы и других установленных выплат;
- начисление, удержание и перечисление по принадлежности налогов, взносов, сборов, начетов и других установленных удержаний;
- разъяснение личному составу положения действующего законодательства по бухгалтерскому учету, налогообложению, заработной платы, пенсионного обеспечения и других вопросов связанных с финансовым обеспечением.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Ярославский военный финансово-экономический институт
Специальность
Экономист
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Национальный институт им. Екатерины Великой г.Москва.
Специальность
Юрист по специальности: "Юриспруденция"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2013 - 2014 гг. - Московская высшая школа экономики
Курсы повышения квалификации: "Подготовка профессиональных бухгалтеров бюджетных учреждений"
По окончании курсов аттестован по квалификации "Профессиональный бухгалтер государственного (муниципального) учреждения" со сроком действия до 27.03.2019 года.
Являюсь членом Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России.
2017 год (май - июнь) - Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина.
Курсы повышения квалификации: "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд бюджетных учреждений и унитарных предприятий: правовое регулирование"
Навыки и умения
- имею водительское удостоверение категории "В", стаж вождения с 2000г. ;
- ПК - опытный пользователь (Консультант+, Гарант, 1С:Бухгалтерия, MS Windows, MS Office, Internet, почтовые программы и т.п.).
- постоянно работаю над повышением уровня личной подготовленности к выполнению должностных обязанностей;
-умение принимать решение и нести ответственность за их результаты;
- состояние здоровья - отличное, вынослив, стрессоустойчив;