Начальник

Резюме 1362461   ·   30 марта 2021, 06:23

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (1 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — по настоящее время   (4 года)

Должность

Начальник ОПС

Компания

АО ПОЧТА РОССИИ

Обязанности

Организация и контроль работников отделения почтовой связи;

• управление показателями отделения почтовой связи;

• учет движения денежных средств в отделении почтовой связи;

• учет и контроль кассовых операций.

• контроль приема, обработки и выдачи почтовых отправлений; доставки .

• подготовка отчетности отделения почтовой связи;

• подбор, обучение и адаптация сотрудников, производственный контроль и учет рабочего времени сотрудников;


Период работы

март 2017 — март 2020   (3 года 1 месяц)

Должность

Директор магазина детских товаров

Компания

ИП Островская Т.А

Обязанности

Постановка, организация и контроль процесса продаж для достижения планово-экономических показателей магазина;Контроль за оформлением зала;

Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов;Контроль проведения фотоочетов, ежедневный выборочный видеоконтроль магазина.

Полная организация и управление работой персонала магазина от поиска сотрудников до их полной аттестации.Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформление магазина, выкладки товара, наличие рекламных материалов об акциях и т.д)поддержание имиджа компании;Заполнение номенклатуры в 1С.

Ведение учета и подготовка отчетности.Обеспечение сохранности ТМЦ.

Управление работой сайта: интернет магазина-обновление цен, добавление категорий,

корректировка товарного остатка, размещение и наполнение каталога, описание товара, дополнение фотографиями, контроль актуальных остатков на сайте.Взаимодействие с клиентами, принимать заказы, консультировать их, осуществлять обратную связь с ними.Магазин детских товаров (одежда, обувь)


Период работы

сентябрь 2016 — декабрь 2016   (4 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО"АРТА"

Обязанности

Размещение объявлений в интернете на бесплатных и платных ресурсах.

Проведение телефонных и очных интервью (исходящие и входящие звонки), собеседование с кандидатами на вакантные должности. Работа с базами резюме соискателей.

Отправки и контроль прихода сотрудников на рабочие смены.

Оценка, тестирование кандидатов.Аттестация.

Представление кандидатов руководителю подразделения.

Курирование сети торговых точек.Составление отчетов по проведенным проверкам, заполнение оценочной анкеты.Контроль графика работы персонала;

Работа с кадровыми документами (прием, договора, анкеты, увольнение.)


Период работы

октябрь 2014 — август 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО"Щелковское"

Обязанности

Решение оперативных вопросов.

Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей.

Обеспечение своевременного поступления товаров, зонирование магазина, работа с планограммами,

контроль правильной выкладки товара.

Организация и управление работой персонала (обучение, адаптация, контроль соблюдения корпоративных стандартов, мотивация команды на высокие результаты)

Взаимодействие с внешними проверяющими организациями;

Составление графика работы и графика отпусков

Контроль за выполнением функциональных обязанностей, инструкций, стандартов компании.

Проведение инвентаризации (локальные, плановые) ведение документации, составление и отправление отчетов.

Приемка товара, работа с ТСД.

Обеспечение выполнения плановых показателей магазина (ср.чек, ктч, товарооборот).

Контроль и проведение рекламных акций.

Проверка кассовой дисциплины, инкассация.

Открытие новых магазинов, формирование команды.

Контроль соблюдения правил по работе с дисконтной системой принятой в Компании.

Обеспечение эффективного обслуживания посетителей.Работала директором двух розничных магазинов.


Период работы

октябрь 2007 — октябрь 2014   (7 лет 1 месяц)

Должность

Управляющий

Компания

ЗАО ТК Каприз-М

Обязанности

Открытие новых магазинов, формирование команды.

Взаимодействие с проверяющими органами.

Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей.Взаимодействие с подразделениями центрального офиса (бухгалтерия, служба товародвижения, персонала и др.);

Обеспечение своевременного поступления товаров (приемка, заказ товара, анализ движения товара).

Контроль правильной выкладки товара (планограммы)

Организация и управление работой персонала (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала), (более 15 человек)

Составление графика работы и графика отпусков.Обеспечение эффективного обслуживания посетителей.

Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом.

Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов, инкассация, ведение отчетности, работа с программой 1С

Сохранность ТМЦ.

Первичная бухгалтерия.

Контроль за выполнением всех стандартов, функциональных обязанностей и инструкций компании.

Работа с показателями ср.чек, ктч, товарооборот.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Колледж экономики и управления

Специальность

Техник-технолог фармацевтического предприятия


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги

2007г.управление персоналом .

2007г.основы продаж.

2008г.презентация магазина.

Навыки и умения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

Большой опыт продаж, способность к разрешению конфликтов, самостоятельное принятие решений и ответственность за них, наличие критического мышления, навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия.Работа с оргтехникой - печать / копирование / сканирование документов.

Владение компьютером - прикладные программы MS Office, Microsoft Excel, электронная почта, интернет, 1С, Outlook.

Графические редакторы - обработка изображений и фотографий. Умение сплотить и мотивировать коллектив.

Умение расставлять приоритеты и принимать решения.

Эффективно и оперативно решать проблемы.

Опыт составления и подачи отчетности.

Навыки анализа экономических показателей.

Умение эффективно планировать свое время.

Имею грамоты за отсутствие текучести, за отличный результат в инвентаризации, за лучший результат по СТМ.

Подбор порядочного и профессионального персонала.Заинтересована в дополнительном образовании.

Обо мне

Прочее:

Высокий уровень работоспособности, ответственность, надежность, справедливость, аккуратность.

находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, порядочность, уравновешенность, целеустремленность, искренность.


Автоэлектрик-диагност

от 120 000 руб.

Ногинск

Машинист экскаватора

от 80 000 руб.

Ногинск

Слесарь МСР, оператор листогибочного станка, токарь револьверщик, обработка мрамора и гранита

от 30 000 руб.

Ногинск

Оператор 1С7, 1С8

от 30 000 руб.

Ногинск

Логист

от 50 000 руб.

Ногинск

Упаковщица

от 25 000 руб.

Ногинск

Продавец

от 28 000 руб.

Ногинск

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Ногинск

Курьер

от 30 000 руб.

Ногинск

Оператор автоматизированной сварочной установки

от 55 000 руб.

Ногинск