Офис-менеджер, Менеджер отдела продаж, Менеджер-операционист

Резюме 1400252   ·   17 февраля 2020, 17:04

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (13 декабря 1991)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — по настоящее время   (5 лет 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Фабрика Паллет"

Обязанности

- Ведение документооборота, контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

- Делопроизводство.

- Прием и отправка корреспонденции.

- Деловая переписка.

- Работа с иностранными гражданами, официальное оформление их в штате компании, сбор личных данных иностранных граждан для оформления заявок в ФМС и МФЦ.

- Организация приема посетителей

- Работа с оргтехникой и на ПК (высокая скорость печати). Знание программы Word, Microsoft Excel, Internet.

- Помощь в кадровом делопроизводстве (составление договоров о приеме на работу, ведение личных дел и всей документации отдела кадров).

- Подготовка кофе, чая для руководителя и гостей.

- Выполнение личных поручений руководителя.

- Знание делового этикета.

- Ведение текущих рабочих клиентов, обзвон для сбора заявок, обработка заявок (от получения до отгрузки)

- Выставление счетов.

- Информирование клиентов по наличию товара на складе и консультация по возникающим вопросам.

- Составление договоров и доп. соглашений с контрагентами


Период работы

август 2017 — январь 2020   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер Отдела продаж

Компания

ООО "Орловская Мебельная Компания", подразделение "Sanflor"

Обязанности

- Выставление счетов, занесение их в резерв, отправка клиентам.

- Выписка отгрузочных документов и контроль отгрузок

- Информирование клиентов по наличию товара на складе и консультация по возникающим вопросам

- Составление маршрутного листа и контроль доставок товара клиенту

- Ежедневная отправка актуальных остатков ключевым клиентам по запросу

- Внесение изменений и составление прайс-листов

- Составление выгрузки для занесения клиентами полной информации по товарам

- Отправка документов для бухгалтерии и составление реестра отправленных документов

- Регистрация претензий клиентов в реестр претензий

- Полный контроль рекламаций (отправка на рассмотрение, получение решений по рекламациям и уведомление о решениях по ним клиентов, отслеживание прихода деталей по рекламациям, отслеживание отгрузки деталей клиентам и уведомление об отправке отдел рекламаций, оформление и составление официальных отказов при запросе клиента на фирменном бланке организации)

- Составление договоров и доп. соглашений с контрагентами

- Контроль отправки оригиналов документов на подпись клиентам.

- Ежедневное заполнение отчета продаж

- Ежемесячное заполнение отчета по продажам общего

- Отправление заявок на производство при заказе клиентами больших количеств товара на отгрузку по счетам.

- Составление служебных записок и отправка на производство при запросе клиентом деталей по счету за отдельную плату, контроль отгрузок по данным счетам.

- Заказ канцелярии, воды для офиса и контроль оперативной замены картриджей для принтера.

- Оформление архивов по документации.

- Ведение таблицы по остаткам и резервам товара, своевременное списание расходов и занесение приходов товара на склад, контроль движения товара между складами (Орел-Москва).


Период работы

август 2016 — август 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Торговый Дом-Лес-Ком"

Обязанности

- Ведение документооборота.

- Ведение и контроль материала (приход, продажи, остатки)

- Выставление счетов, УПД, составление договоров с контрагентами.

- Составление ежемесячных и ежеквартальных отчетов

- Работа с оргтехникой и на ПК (высокая скорость печати). Знание программы Word, Microsoft Excel, Internet.

- Начальное знание 1С (выставление счетов, УПД)

- Ведение материала под реализацией

- Составление прайс-листов

- Работа с сайтом организации (продвижение, добавление новых позиций, контроль цен)

- Реклама (контроль и добавление объявлений по продукции, E-mail-рассылка коммерческих предложений, оповещение клиентов о поступлениях нового материала)

- Деловая переписка

- Контроль работы склада.

- Прием заявок.


Период работы

март 2012 — май 2016   (4 года 3 месяца)

Должность

Секретарь референт

Компания

ООО "ПанТрейд"

Обязанности

- Ведение документооборота, контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

- Делопроизводство.

- Прием и отправка корреспонденции.

- Деловая переписка.

- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю.

- Прием и перераспределение звонков.

- Организация приема посетителей

- Работа с оргтехникой и на ПК (высокая скорость печати). Знание программы Word, Microsoft Excel, Internet.

- Помощь в организации командировок руководителя.

- Помощь в организации совещаний руководителя.

- Организация корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников.

- Помощь в кадровом делопроизводстве (составление договоров о приеме на работу, ведение личных дел и всей документации отдела кадров, работа с иностранцами).

- Подготовка кофе, чая для руководителя и гостей.

- Выполнение личных поручений руководителя.

- Знание делового этикета.

- Ведение журнала выездов водителей.


Период работы

август 2011 — март 2012   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продаже юридического продукта

Компания

ЮК "Туров и партнеры"

Обязанности

Консультация и продажа юридического продукта (видео курсов), знание продаваемого материала.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Ногинский Торгово-Экономический Техникум

Специальность

Менеджер по гостиничному сервису


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: Windows XP, Word, Excel, E-mail, Internet ;

Есть навыки программиста, при работе по установке, настройке и обслуживанию компьютерных программ обходилась самостоятельно без специалистов. Знание кадрового делопроизводства (формирование личных дел сотрудников, составление трудовых договоров). Первичные знания бухгалтерского учета (выставление счетов, УПД, ведение таблиц по остаткам материала, составление договоров).

Обо мне

Ответственная, пунктуальная, аккуратная, активная, целеустремленная, исполнительная. Быстрая обучаемость.


Контролер-охранник оператор видеонаблюдения

от 28 000 руб.

Ногинск

Оператор 1С7, 1С8

от 30 000 руб.

Ногинск

Водитель личный

от 70 000 руб.

Ногинск

Системный администратор

договорная

Ногинск

Оператор Линии

от 20 000 руб.

Ногинск

Молодой специалист

от 20 000 руб.

Ногинск

Специалист

от 45 000 руб.

Ногинск

Комплектовщик на склад гипермаркета

договорная

Ногинск

Помощник в мастерскую

договорная

Ногинск

Охранник без лицензии

от 60 000 руб.

Ногинск