• Консультирование клиентов сервиса; • Приемка автомобилей в ремонт ; • Согласование стоимости‚ сроков и объема ремонта; • Контроль выполнения работ; • Проверка качества ремонта; • Оформление и учет соответствующих документов; • Оформление гарантийного ремонт; • Выполнение плановых показателей по удовлетворенности клиентов. • Интерактивная приемка.
Обучение в академии Фольксваген:
17.05.2017 Входной тест. Техническое обучение МК V RU Service Training
06.06.2017 Итоговый тест. Техническое обучение МК V RU Service Training
14.09.2017 Входной тест МК Модуль 1 V RU Service Training
13.11.2017 Итоговый тест. Модуль 1 МК V RU Service Training
Период работы
сентябрь 2014 — сентябрь 2016 (2 года 1 месяц)
Должность
Мастер приемщик
Компания
NATC GROUP (оф. дилер ниссан)
Обязанности
Начинал карьеру в данной организации с работы в слесарном цехе в должности мастера приемщика, через год перешел на должность мастера приемщика кузовного цеха, требования и функции в данных должностях похожи, специфика немного разная, вот основной перечень функция который я выполнял: прием автомобилей в ремонт, согласование доп. работ с клиентом, контроль качества за выполняемой работой, работа с гарантией, выдача автомобилей из ремонта, расчет предварительной стоимости ремонта, продажа запчастей, доп оборудования, консультирование клиентов и запись на ремонт/обслуживание, работа со страховыми компаниями-прием клиентов по направлениям, консультирование, доп.согласование со страховыми компаниями.
Проходил обучение в Ниссан академии- курсы с преподавателем : "Эффективное применение стандартов Ниссан в сервисе", "ILT - Эффективный сервис-консультант кузовного цеха [SERVICE]", "ILT - Инструменты эффективной коммуникации при взаимодействии с клиентами по стандартам обслуживания NSSW [Service] ",
курсы онлайн: Nissan Service 3+, WBT - NSSW - Выдача автомобиля и дополнительные продажи [SERVICE], NSSW F1, WBT - Nissan Academy Online - Курс для Пользователей [ALL], WBT - NSSW - Диагностика и получение согласия клиента [SERVICE], WBT - NSSW - Запись на обслуживание и приветствие [SERVICE], WBT - NSSW - Консультирование [SERVICE], WBT - NSSW - Послесервисное сопровождение [SERVICE], WBT - Ветровые стекла: информация для сервисных консультантов [PARTS], WBT - Знаки внимания [CUSTOMER QUALITY], WBT -NE- NSSW e-learning - 2015 [CUSTOMER QUALITY], WBT -NE- Customer Promise Cold Check - Service - QUIZ - 2016 [CUSTOMER QUALITY], Введение в гарантийные процессы 1 - Основные гарантийные принципы, Введение в гарантийные процессы 2 - Виды гарантии, Процедуры работы с гарантией до продажи автомобиля 1 - Прибытие и хранение автомобиля, Процедуры работы с гарантией до продажи автомобиля 2 - Подготовка автомобиля, Процедуры работы с гарантией до продажи автомобиля 3 - Оформление документов на автомобиль, Эффективное применение стандартов NSSW в процессе обслуживания клиентов, NSSW brilliant@basics.
Период работы
декабрь 2006 — июль 2014 (7 лет 8 месяцев)
Должность
Главный специалист
Компания
ЗАО СГ АВАНГАРД ГАРАНТ
Обязанности
Работа с СТОА, проверка счетов СТОА, согласование с СТОА, составление актов осмотра и калькуляций поврежденных ТС, предварительная оценка поврежденного ТС, выдача направлений на СТОА, составление актов разногласий, согласование скрытых повреждений, РАБОТА С РЕГИОНАМИ, знание технологий ремонта автомобиля, в том числе кузовного, консультирование клиентов, реализация поврежденного после дтп автотранспорта, трасология, выявление обстоятельств повреждений с ТС, выезд на место дтп...
Период работы
октябрь 2000 — декабрь 2006 (6 лет 3 месяца)
Должность
Инженер эксперт, эксперт оценщик
Обязанности
Декабрь 2005 - декабрь 2006
1 год 1 месяц
автоконсалтинг плюс
инженер эксперт
проведение осмотра поврежденного ТС, составление калькуляции, доп. осмотры, работа с регионами.
Июль 2005 - ноябрь 2005
5 месяцев
OOO "Европ Ассистанс СНГ"
эксперт-оценщик
проведение осмотра поврежденного ТС, составление калькуляции, согласование СТОА, проверка счетов, работа с регионами, выдача направлений на СТОА.
Апрель 2005 - май 2005
2 месяца
Евроазиатская финансовая компания
эксперт-оценщик
проведение осмотра поврежденного ТС, составление калькуляции.
Апрель 2003 - апрель 2005
2 года 1 месяц
OOO "Эксперт-ВДВ"
эксперт-оценщик
проведение осмотра поврежденного ТС, составление калькуляции.
Октябрь 2000 - апрель 2003
2 года 7 месяцев
ООО "ВДВ-эксперт"
эксперт-оценщик
проведение осмотра поврежденного ТС, составление калькуляции.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Современная гуманитарная академия, Москва
Специальность
Экономический
Образование
Среднее специальное
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Институт рынка недвижимости, сертификат эксперта-оценщика
Специальность
Эксперт-оценщик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы безопасного вождения на мотоциклах с инструктором, уполномоченным YAMAHA MOTOR CO., LTD.
Курсы безопасного вождения на снегоходах с инструктором, уполномоченным YAMAHA MOTOR CO., LTD.
Обучение в Ниссан академии- курсы с преподавателем : "Эффективное применение стандартов Ниссан в сервисе", "ILT - Эффективный сервис-консультант кузовного цеха [SERVICE]", "ILT - Инструменты эффективной коммуникации при взаимодействии с клиентами по стандартам обслуживания NSSW [Service] ",
курсы онлайн: Nissan Service 3+, WBT - NSSW - Выдача автомобиля и дополнительные продажи [SERVICE], NSSW F1, WBT - Nissan Academy Online - Курс для Пользователей [ALL], WBT - NSSW - Диагностика и получение согласия клиента [SERVICE], WBT - NSSW - Запись на обслуживание и приветствие [SERVICE], WBT - NSSW - Консультирование [SERVICE], WBT - NSSW - Послесервисное сопровождение [SERVICE], WBT - Ветровые стекла: информация для сервисных консультантов [PARTS], WBT - Знаки внимания [CUSTOMER QUALITY], WBT -NE- NSSW e-learning - 2015 [CUSTOMER QUALITY], WBT -NE- Customer Promise Cold Check - Service - QUIZ - 2016 [CUSTOMER QUALITY], Введение в гарантийные процессы 1 - Основные гарантийные принципы, Введение в гарантийные процессы 2 - Виды гарантии, Процедуры работы с гарантией до продажи автомобиля 1 - Прибытие и хранение автомобиля, Процедуры работы с гарантией до продажи автомобиля 2 - Подготовка автомобиля, Процедуры работы с гарантией до продажи автомобиля 3 - Оформление документов на автомобиль, Эффек
Навыки и умения
Отличное знание устройства автомобиля, опыт работы с программами по расчету калькуляций поврежденных ТС - AUDATEX, AUDAPAD, Нами-сервис, опыт работы с СТОА, опытный пользователь ПК, техническая грамотность при проведении осмотров ТС,
стрессоустойчив, активен, коммуникабелен, внимательный, умею самостоятельно принимать решения, умею работать в команде
водительское удостоверение кат. В, стаж с 2000 года