Руководитель/Управленец/Директор по развитию/Директор маркетинга, отдела продаж/Коммерческий директо

Резюме 2010395   ·   1 октября 2018, 07:57

Имя

Артем

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

32 года   (9 марта 1992)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — по настоящее время   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Учредитель

Компания

ООО "Строй Легко"

Обязанности

- Открытие ООО.

- Поиск и подбор более выгодного предложения по аренде помещения.

- Заключение договоров различного плана от маркетинговых до арендаторских (большой опыт в договорах).

- Налаживание компьютеров и оргтехники.

- Создание и редактирование агентских договоров, включая согласование с юристами.

- Изучение юридических основ и применение их на практике.

- Ведение и создание электронных баз.

- Поиск, выстраивание, налаживание партнерской сети.

- Изучение бухгалтерских основ и применение их на практике.

- Создание и редактирование скриптов отдела продаж, скриптов отдела сервиса и гарантии.

- Создание фирменного стиля, разработка логотипа, согласование цветов, текстов, расположений.

- Создание и продвижение сайта. Работа с яндекс директ.

- Разработка рекламной компании, с дальнейшим ее отслеживанием, внесение корректировок.

- Разработка рекламных модулей.

- Поиск и подбор персонала (мастеров, сметчикиов, операторов, руководителей).

- Отбор наиболее подходящих кандидатов.

- Прием заявок, регистрация заявок, распределение выездов специалистов, контроль выездов, ведение статистики, разработка и применение штрафов.

- Выезд к VIP клиентам, выявление потребностей клиентов, поиск оптимального решение цены и качества.

- Заключение договоров на ремонт помещений с клиентами в сфере B2C и B2B.

- Сдача отчетности в бухгалтерию, работа с клиент банком, работа с телефонной компанией.

- Чтение проектов, составление ТЗ на мастеров, поиск и выставление мастеров на объекты.

- Закрытие объектов, составление актов сдачи приемки работ, КС-2 и КС-3.

- Выставление счетов и составление счет-фактур для клиентов.

- Решение спорных ситуаций как с сотрудниками, так и с клиентами.

- Постановка задач, спрос с сотрудников, в случае неоднократных нарушений увольнение (главное положительный результат, остальное посредственно).

Причина поиска работы банально проста - государство со всех сторон поджимает, не дает развиваться, дорогая реклама и подводят люди (увы к сожалению человеческий фактор), всем лишь бы прожить сегодня не думая о завтра.


Период работы

март 2015 — март 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Страховой агент

Компания

ПАО "Ингосстрах"

Обязанности

Страховой агент

Агент-регистратор

- Оформление и продление полисов ОСАГО, КАСКО, ВЗР, Имущество;

- Консультирование клиентов;

- Выдача агентам БСО, получение от агентов оформленных договоров;

- Обзвон клиентской базы, по продлению договоров и предложение новых услуг;

- Работа с программой, АИС (внесение данных клиентов в базу компаний).

Причина ухода - я быстро учусь и в этой профессии достигал хороших результатов + дополнительно хороший продажник, но страховки все таки не мое.


Период работы

декабрь 2014 — март 2015   (4 месяца)

Должность

Руководитель персонала

Компания

ООО "Стоун Вилладж" бренд "Легко", г. Москва

Обязанности

- Организация и контроль работы персонала (в подчинении 10 человек)

- Поиск и отбор кандидатов на должность агент по недвижимости на вторичном рынке жилья и по новостройкам.

- Организация и контроль работы персонала.

- Адаптация сотрудников.

- Контроль процесса стажировки

- Проведение аттестаций.

- Организация корпоративных мероприятий.

- Контроль работы сотрудников на объектах.

- Формирование и управление морально-психологическим климатом в коллективе

- Организация проведения плановых проверок квалификации сотрудников.

- Активный поиск заинтересованных в покупке недвижимости клиентов.

- Консультирование потенциальных клиентов по объектам и услугам компании.

- Проведение переговоров.

- Заключение договоров купли.

- Продажи объектов недвижимости.

- Сопровождение сделки.

- Оформление документов.

- Стажировка новых кандидатов на должность риэлтора.

Причина ухода - обещали одно, а по факту получилось другое.


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Профессионал Строй МСК", г. Москва

Обязанности

- Организация компании с "нуля", регистрация, получение лицензии, создание формы и бренда организации.

- Встречи и переговоры с заказчиками.

- Подбор кадров.

- Контроль работы сотрудников на объектах.

- Организация проведения плановых проверок квалификации сотрудников.

- Планирование бюджета, организация и ведение финансовой деятельности, выставление счетов, оплата счетов, ежеквартальная отчетность.

- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии (разработка рекламной продукции компании, организация и своевременная оплата рекламы)

- Проведение переговоров с клиентами (решение спорных ситуаций, умение найти компромисс без вмешательства государственных Структур)

- Составление коммерческих предложений и заключение договоров о сотрудничестве с субподрядными организациями (окна, циклевка паркета, натяжные потолки и т.д)

- Проведение планерок.

- Повышение эффективности работы сотрудников (поощрения, тренинги, индивидуальный подход к каждому сотруднику).

- Составление планов продаж, а также их выполнение.

- Подбор кадров, контроль работы сотрудников на объектах, организация проведения плановых проверок квалификации сотрудников.

- Ведение документооборота в полном объеме

- Составление отчетов по результатам работы

- Планирование бюджета, организация и ведение финансовой деятельности.

- Документальная и финансовая отчетность перед учредителем.

Причина ухода - испортились отношения с руководством и мою точку зрения никто не хотел слушать и обосновать это тоже игнорировали.


Период работы

июнь 2012 — август 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер проектно - сметных работ по ремонту квартир

Компания

ООО "Проф Строй МСК", г. Москва

Обязанности

- Общение с клиентами

- Замеры квартир и составление смет на ремонтно-отделочные работы

- Организация и контроль проведения ремонтных работ

- Заключения договоров

- Закрытие договоров

- Финансовые расчеты

- Закупка и доставка материалов

- Составление отчетов по результатам работ.

Пошел на повышение.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский областной политехнический колледж - филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального

Специальность

Техник строитель


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский технологический институт "ВТУ", Москва

Специальность

Экспертиза и управление недвижимостью


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

СКАЖУ КАК ЕСТЬ, Я не лентяй, сосредоточен только на результат, я не буду сидеть и плевать в потолок говоря это не моя ответственность идите к другим (я лучше попробую помочь), я нацелен работать с одной компанией и на долго, самое главное РАЗВИТИЕ как компании, так и личности. Я максимально честен со всеми и говорю всегда так как есть, я не ворую у компании и таких презираю.

Я очень быстро обучаюсь всему, и если что-то не потяну так и скажу.

Далее стандартные умения:)

Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью "холодных" звонков.

Знание различных технологий продаж.

Опыт ведения переговоров.

Умение оптимально организовать рабочий процесс, обеспечивающий эффективное решение поставленных задач.

Формирование команды и разработка мотиваций для различных групп сотрудников.

знание бизнес-процессов в области ремонтных компаний и агентств по недвижимости.

Опыт управления коллективом свыше 20 человек, знание менталитета людей.

Опыт построения организационной структуры и развития компании, регламенты, положения, работа с большим объемом информации.

Ответственность за достижение результата.

Работа в режиме многозадачности на результат.

Инициативность.

Высокая работоспособность.

Целеустремленность.

Развитое стратегическое мышление и аналитические способности.

Высокая и легкая обучаемость.

Пунктуальность.

Ответственность.

Умение работать в команде.

Коммуникабельность, активная жизненная позиция.

Нацеленность на результат.

Стремление к развитию и профессиональному росту.

Хобби путешествия, занятия спортом.

Опытный компьютерный пользователь.

ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ РАСТИ РАЗВИВАТЬСЯ, не останавливаясь ни перед чем.


Начальник смены, водитель штабелера

от 45 000 руб.

Ногинск

Начальник производства

договорная

Ногинск

Начальник смены, Администратор, Управляющий, заместитель Управляющего

договорная

Ногинск

У меня много специальностей

от 50 000 руб.

Ногинск

Оператор оборудования, упаковщик, грузчик

от 25 000 руб.

Ногинск

Разнорабочие

договорная

Ногинск

Менеджер/ Специалист по работе с клиентами

договорная

Ногинск

Фрезеровщик

от 50 000 руб.

Ногинск

Администратор

от 30 000 руб.

Ногинск

-

от 1 000 руб.

Ногинск