Руководитель/Управленец/Директор по развитию/Директор маркетинга, отдела продаж/Коммерческий директо

Резюме 2010395   ·   1 октября 2018, 07:57

Имя

Артем

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (9 марта 1992)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Учредитель

Компания

ООО "Строй Легко"

Обязанности

- Открытие ООО.

- Поиск и подбор более выгодного предложения по аренде помещения.

- Заключение договоров различного плана от маркетинговых до арендаторских (большой опыт в договорах).

- Налаживание компьютеров и оргтехники.

- Создание и редактирование агентских договоров, включая согласование с юристами.

- Изучение юридических основ и применение их на практике.

- Ведение и создание электронных баз.

- Поиск, выстраивание, налаживание партнерской сети.

- Изучение бухгалтерских основ и применение их на практике.

- Создание и редактирование скриптов отдела продаж, скриптов отдела сервиса и гарантии.

- Создание фирменного стиля, разработка логотипа, согласование цветов, текстов, расположений.

- Создание и продвижение сайта. Работа с яндекс директ.

- Разработка рекламной компании, с дальнейшим ее отслеживанием, внесение корректировок.

- Разработка рекламных модулей.

- Поиск и подбор персонала (мастеров, сметчикиов, операторов, руководителей).

- Отбор наиболее подходящих кандидатов.

- Прием заявок, регистрация заявок, распределение выездов специалистов, контроль выездов, ведение статистики, разработка и применение штрафов.

- Выезд к VIP клиентам, выявление потребностей клиентов, поиск оптимального решение цены и качества.

- Заключение договоров на ремонт помещений с клиентами в сфере B2C и B2B.

- Сдача отчетности в бухгалтерию, работа с клиент банком, работа с телефонной компанией.

- Чтение проектов, составление ТЗ на мастеров, поиск и выставление мастеров на объекты.

- Закрытие объектов, составление актов сдачи приемки работ, КС-2 и КС-3.

- Выставление счетов и составление счет-фактур для клиентов.

- Решение спорных ситуаций как с сотрудниками, так и с клиентами.

- Постановка задач, спрос с сотрудников, в случае неоднократных нарушений увольнение (главное положительный результат, остальное посредственно).

Причина поиска работы банально проста - государство со всех сторон поджимает, не дает развиваться, дорогая реклама и подводят люди (увы к сожалению человеческий фактор), всем лишь бы прожить сегодня не думая о завтра.


Период работы

март 2015 — март 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Страховой агент

Компания

ПАО "Ингосстрах"

Обязанности

Страховой агент

Агент-регистратор

- Оформление и продление полисов ОСАГО, КАСКО, ВЗР, Имущество;

- Консультирование клиентов;

- Выдача агентам БСО, получение от агентов оформленных договоров;

- Обзвон клиентской базы, по продлению договоров и предложение новых услуг;

- Работа с программой, АИС (внесение данных клиентов в базу компаний).

Причина ухода - я быстро учусь и в этой профессии достигал хороших результатов + дополнительно хороший продажник, но страховки все таки не мое.


Период работы

декабрь 2014 — март 2015   (4 месяца)

Должность

Руководитель персонала

Компания

ООО "Стоун Вилладж" бренд "Легко", г. Москва

Обязанности

- Организация и контроль работы персонала (в подчинении 10 человек)

- Поиск и отбор кандидатов на должность агент по недвижимости на вторичном рынке жилья и по новостройкам.

- Организация и контроль работы персонала.

- Адаптация сотрудников.

- Контроль процесса стажировки

- Проведение аттестаций.

- Организация корпоративных мероприятий.

- Контроль работы сотрудников на объектах.

- Формирование и управление морально-психологическим климатом в коллективе

- Организация проведения плановых проверок квалификации сотрудников.

- Активный поиск заинтересованных в покупке недвижимости клиентов.

- Консультирование потенциальных клиентов по объектам и услугам компании.

- Проведение переговоров.

- Заключение договоров купли.

- Продажи объектов недвижимости.

- Сопровождение сделки.

- Оформление документов.

- Стажировка новых кандидатов на должность риэлтора.

Причина ухода - обещали одно, а по факту получилось другое.


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Профессионал Строй МСК", г. Москва

Обязанности

- Организация компании с "нуля", регистрация, получение лицензии, создание формы и бренда организации.

- Встречи и переговоры с заказчиками.

- Подбор кадров.

- Контроль работы сотрудников на объектах.

- Организация проведения плановых проверок квалификации сотрудников.

- Планирование бюджета, организация и ведение финансовой деятельности, выставление счетов, оплата счетов, ежеквартальная отчетность.

- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии (разработка рекламной продукции компании, организация и своевременная оплата рекламы)

- Проведение переговоров с клиентами (решение спорных ситуаций, умение найти компромисс без вмешательства государственных Структур)

- Составление коммерческих предложений и заключение договоров о сотрудничестве с субподрядными организациями (окна, циклевка паркета, натяжные потолки и т.д)

- Проведение планерок.

- Повышение эффективности работы сотрудников (поощрения, тренинги, индивидуальный подход к каждому сотруднику).

- Составление планов продаж, а также их выполнение.

- Подбор кадров, контроль работы сотрудников на объектах, организация проведения плановых проверок квалификации сотрудников.

- Ведение документооборота в полном объеме

- Составление отчетов по результатам работы

- Планирование бюджета, организация и ведение финансовой деятельности.

- Документальная и финансовая отчетность перед учредителем.

Причина ухода - испортились отношения с руководством и мою точку зрения никто не хотел слушать и обосновать это тоже игнорировали.


Период работы

июнь 2012 — август 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер проектно - сметных работ по ремонту квартир

Компания

ООО "Проф Строй МСК", г. Москва

Обязанности

- Общение с клиентами

- Замеры квартир и составление смет на ремонтно-отделочные работы

- Организация и контроль проведения ремонтных работ

- Заключения договоров

- Закрытие договоров

- Финансовые расчеты

- Закупка и доставка материалов

- Составление отчетов по результатам работ.

Пошел на повышение.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский областной политехнический колледж - филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального

Специальность

Техник строитель


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский технологический институт "ВТУ", Москва

Специальность

Экспертиза и управление недвижимостью


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

СКАЖУ КАК ЕСТЬ, Я не лентяй, сосредоточен только на результат, я не буду сидеть и плевать в потолок говоря это не моя ответственность идите к другим (я лучше попробую помочь), я нацелен работать с одной компанией и на долго, самое главное РАЗВИТИЕ как компании, так и личности. Я максимально честен со всеми и говорю всегда так как есть, я не ворую у компании и таких презираю.

Я очень быстро обучаюсь всему, и если что-то не потяну так и скажу.

Далее стандартные умения:)

Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью "холодных" звонков.

Знание различных технологий продаж.

Опыт ведения переговоров.

Умение оптимально организовать рабочий процесс, обеспечивающий эффективное решение поставленных задач.

Формирование команды и разработка мотиваций для различных групп сотрудников.

знание бизнес-процессов в области ремонтных компаний и агентств по недвижимости.

Опыт управления коллективом свыше 20 человек, знание менталитета людей.

Опыт построения организационной структуры и развития компании, регламенты, положения, работа с большим объемом информации.

Ответственность за достижение результата.

Работа в режиме многозадачности на результат.

Инициативность.

Высокая работоспособность.

Целеустремленность.

Развитое стратегическое мышление и аналитические способности.

Высокая и легкая обучаемость.

Пунктуальность.

Ответственность.

Умение работать в команде.

Коммуникабельность, активная жизненная позиция.

Нацеленность на результат.

Стремление к развитию и профессиональному росту.

Хобби путешествия, занятия спортом.

Опытный компьютерный пользователь.

ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ РАСТИ РАЗВИВАТЬСЯ, не останавливаясь ни перед чем.


Оператор производственной линии

от 30 000 руб.

Ногинск

Врач

договорная

Ногинск

Делопроизводитель/кадровое делопроизводство

от 20 000 руб.

Ногинск

Оператор склада

от 30 000 руб.

Ногинск

Подработка

от 15 000 руб.

Ногинск

Консультант

от 40 000 руб.

Ногинск

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 30 000 руб.

Ногинск

Помощник в торговом зале

от 50 000 руб.

Ногинск

Водитель на рефрижератор Е

от 150 000 руб.

Ногинск

Шлифовщик

договорная

Ногинск