Кладовщи-, Печатник (оператор), администратор, секретарь, продавец, управляющий, кладовщик приемщик

Резюме 2031557   ·   25 марта 2024, 22:56

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (16 августа 1976)


Опыт работы


Период работы

июль 2022 — по настоящее время   (2 года 7 месяцев)

Должность

Кладовщик комплектовщик

Компания

Новарол

Обязанности

Приемка, размещение, и хранение товарно-материальных ценностей, и отгрузка их в соответствии с расходными документами.Работа с ТСД (терминалом сбора данных) и сканерами.

сортировка заказов согласно маршрутному листу.

Загрузка и выгрузка фур на электророхле,


Период работы

февраль 2022 — май 2022   (4 месяца)

Должность

Продавец- кассир

Компания

Мясо

Обязанности

Выкладка товара, Расстановка и пополнение товара на стеллажах.

Обеспечение сохранности товара в торговом зале.

Помощь покупателям при выборе товара.

Приемка и расстановка принятого товара.

Наклейка ценников на товар.

Участие в инвентаризации.


Период работы

февраль 2022 — апрель 2022   (3 месяца)

Должность

Сборщик - комплектовщик

Компания

Чистовье

Обязанности

Сборка товара по накладной, упаковка, комплектовка, отправка.


Период работы

февраль 2021 — декабрь 2021   (11 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

Склад Wildberries (Валберис)

Обязанности

Приемка возвратов- переупаковка товаров в случае повреждения первоначальной упаковки.


Период работы

июль 2015 — март 2020   (4 года 9 месяцев)

Должность

Печатник (оператор печатного станка)

Компания

RDP Group

Обязанности

Прием и подготовка файлов к печати.

Проверка исправности оборудования, приспособлений и инструмента.

Управление печатными машинами.

Участие в организации производственного процесса.

Контроль качества печати, отсутствие печатного брака.

Минимизация расхода материалов.

Соблюдение требований личной гигиены и производственной санитарии.

Соблюдение правил использования технологического оборудования, приспособлений и инструментов, способы и приемы безопасного выполнения работ.

Durst RhoP10 200

Durst Rho 312R-1

Flora


Период работы

август 2018 — февраль 2020   (1 год 7 месяцев)

Должность

Кладовщик приемщик

Компания

DNS

Обязанности

Осуществлять прием товара в соответствии с приходными документами по качеству и количеству. В том числе производить:

- проверку соответствия наименования товара;

- проверку соответствия дозировки товара;

-проверку соответствия размерности торговой единицы;

-проверку соответствия наименования поставщика (производителя);

-проверку соответствия количества товара

Вести контроль соответствия сроков годности поступившего товара установленным нормативам, проверять наличие аннотаций и их соответствия, соответствие поступающего товара базе данных. Проверять готовность товара к реализации и соответствию нормативному законодательству РФ

проверять наличие товара с нарушенной маркировкой (не читаемые данные, грязная упаковка и т. д.), в случае обнаружения - возврат поставщику


Период работы

июль 2015 — март 2016   (9 месяцев)

Должность

Управляющая рестораном

Компания

Ресторан " Алания" г Ногинск

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Открытие ресторана с нуля.

Оформление первичной и разрешительной документации.

Привлечение гостевого потока, упор на аспект корпоративных мероприятий.

Контроль работы персонала: официанты, бармены, кассир.

Частичное обеспечение бесперебойной работы на кухне как функционального подразделения ресторана.

Ведение первичной финансовой отчетности (заполнение кассового журнала, отчета кассира-операциониста).

Просмотр и ориентирование среднего чека.

Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий. Особое внимание сервису на банкетах: облив, обнос, раскладка в стол, кейтеринги.

Урегулирование конфликтов со всеми подразделениями предприятия: кухня, зал, PR-отдел, охрана.

Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени.

Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Налоговых органов, Пенсионного фонда РФ, ОБЭП, Роспотребнадзора, Миграционной службы РФ, МВД РФ, Лицензионной палаты РФ. Работа со СМИ, приглашение зарубежных и российских звезд эстрады, PR-программы, ART- мероприятия.

Совместно с PR-менеджером разработка сайта ресторана.

Работа с поставщиками.

Составление штатного расписания, должностных инструкций.

Контроль за соблюдением пожарной безопасности. Законное обеспечение трудовой дисциплины.

Урегулирование эксцессов с органами государственной проверки.


Период работы

июль 2015 — март 2016   (9 месяцев)

Должность

Заместитель начальника Pos цеха, бригадир дневной смены

Компания

RDP group

Обязанности

Организация и контроль рабочего персонала.

Контроль исполнения поставленного плана, контроль выработки сотрудников, контроль качества приходящей в цех и выпускаемой продукции, консультация менеджеров по исполнению заказов, контроль посещаемости работников, контроль соблюдения правил безопасности работы на оборудовании.


Период работы

март 2012 — август 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Инструктор

Компания

Батутный комплекс

Обязанности

Организация полноценной работы батутного комплекса, техника безопасности, набор персонала, расчет и выдача зарплаты, реклама, отчеты и ведение документации.


Период работы

февраль 2011 — август 2014   (3 года 7 месяцев)

Должность

Швея

Компания

Пошив постельного белья

Обязанности

Я сама производила все работы, закупала материал, упаковку, размещала рекламу, создавала логотип, вела все документы по налоговой, выезжала на адрес измерять размеры, привозила готовые изделия клиентам, и т.п.


Период работы

март 2005 — январь 2011   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Риэлтор

Компания

Агенство недвижимости

Обязанности

Общее руководство агентством недвижимости, подбор и обучение персонала, бюджетирование, организация бизнес-процессов, руководство процессом организациии сделок купли-продажи жилой, коммерческой недвижимости, земельных участков, аренды коммерческой недвижимости, работа с рекламными компаниями. Регистрация предприятия, документооборот организации. Практическое участие в совершаемых сделках. Заключение эксклюзивных договоров на предоставление услуг по реализации отчуждения недвижимости и сдачи в аренду, заключение договоров по подбору недвижимости для приобретения ее в собственность или в аренду.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Северодонецкий химико-механический техникум

Специальность

Технолог неорганических веществ и минеральных удобрений


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Учебный "Евро" центр. г .Северодонецк

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Немного о моих положительных качествах: Коммуникабельность, доброжелательность.Пунктуальность. Нацеленность на результат. Активная жизненная позиция. Ответственность. Желание зарабатывать и развиваться. Как видите, в основном я училась и работала в Украине, но так как сейчас там не очень спокойно, пришлось переехать. Я быстрообучаемая, не конфликтная, исполнительная, гражданка РФ. Очень нуждаюсь в дружном коллективе, и хорошо оплачиваемой работе. Рассмотрю все предложения!!!

Р.S. отрицательные качества отсутствуют! :)


Специалист

от 27 000 руб.

Ногинск

Администратор

от 40 000 руб.

Ногинск

Помощник менеджера

от 20 000 руб.

Ногинск

IT-специалист по терминалам

от 50 000 руб.

Ногинск

Специалист

договорная

Ногинск

Любая

от 30 000 руб.

Ногинск

Дизайнер

от 50 000 руб.

Ногинск

Помощник флориста

договорная

Ногинск

Сборщик боеприпасов

договорная

Ногинск

Курьер на личном автомобиле, Пеший курьер

от 40 000 руб.

Ногинск