Организация работы отдела Планирование объема и структуры продаж; Осуществление закупок расходных и рекламных материалов; Управление персоналом, подбор персонала, проведение обучения и аттестаций; Организация и контроль рекламных и PR мероприятий; Организация изготовления полиграфической, сувенирной продукции; Разработка рекламных и имиджевых материалов; Планирование, подготовка и координация промо-акций; Взаимодействие со СМИ, рекламными агентствами; Реализация концепции продвижения компании в социальных сетях и блогосфере, поддержка активности в сообществах; Заключение и ведение договоров; Переговоры с поставщиками; Заказ расходных материалов; Освоение новых технологий и производства рекламной и сувенирной продукции. Ведение полной отчетности отдела для руководства компании; Разработка предложений по минимизации расходов, Анализ оперативных данных об итогах продаж, остатках, Отслеживание ценовой политики и спроса у конкурентов, Определение позиции продукта относительно аналогичных у конкурентов. |