Помощник руководителя, Администратор, Офис-менеджер, Секретарь

Резюме 2285371   ·   19 августа 2020, 00:47

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (8 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — февраль 2020   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель заведующего по безопасности

Компания

МБДОУ ДС

Обязанности

• организация и осуществление работы по созданию безопасных условий образовательной деятельности, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья обучающихся и работников организации;

• контроль за соблюдением требований законодательства об антитеррористической защищенности объектов;

• организация и обеспечение защиты учащихся и работников организации от чрезвычайных (кризисных) ситуаций, технической укрепленности и антитеррористической защищенности объектов организации, функционирования охраны, контрольно-пропускного и внутриобъектового режима организации, а также разработки паспорта комплексной безопасности и антитеррористической защищенности opганизации;

• руководство и координация деятельности структурных подразделений организации при выполнении задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охране труда, предупреждения производственного травматизма и соблюдения внутреннего режима в организации;

• организация выполнения профилактических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности образовательной деятельности в организации.


Период работы

октябрь 2017 — март 2018   (6 месяцев)

Должность

Собственник бизнеса

Компания

ИП

Обязанности

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДЕСЕРТ-КАФЕ


Период работы

июнь 2017 — октябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

ООО "Лидер Групп"

Обязанности

Ведение делопроизводства

работа с входящей и исходящей корреспонденцией

ведение телефонных переговоров

организация приема посетителей и деловых партнеров.

Подбор, поиск персонала, работа с сайтами, прием-оформление, ведение Кадрового Производства в полном объеме, Делопроизводство компании:письма, электронная почта, командировки-функционал офис-менеджера (работа в приемной), консультационные обязанности в сферах деятельности компаний.


Период работы

октябрь 2016 — январь 2017   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Фидан

Обязанности

Прием и распределение заявок на благоустройство города, ведение и отчет работ, графики, сдача ведомостей. Офисные закупки.


Период работы

июль 2015 — январь 2016   (7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ЗАО Технопласт

Обязанности

Организационно-сопроводительные документы и выполнение поручений от руководителя, (первичный этап) подбора кадров, делопроизводство, общение с клиентами, ведение договоров, начальное (первичное) участие в Тендерах

Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.

Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.

Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.

Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.

Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.

Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.

Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.

Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.

Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.

Выполнение служебных поручений руководителя.


Период работы

май 2015 — июль 2015   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Имидж Мастерская

Обязанности

Запись, прием клиентов;

предоставление необходимой информации об услугах салона;

проведение расчетов с клиентами;

организация рекламы салона в сети Интернет и информационных справочниках;

обеспечение жизнедеятельности салона;

поддержание чистоты и порядка в салоне

расчет и выдача ЗП сотрудникам салона (работа с кассой)


Период работы

ноябрь 2014 — январь 2015   (3 месяца)

Должность

Менеджер клиентского отдела

Компания

ООО Текстиль М

Обязанности

-работа с готовой клиентской базой,

- ведение первичного документооборота, работа в 1С

- расширение отгружаемой номенклатуры

- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов.

- выяснение потребности клиентов в продукции и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями

и наличием ассортимента.

- ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании

- контроль отгрузок продукции клиентам.

- контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.


Период работы

апрель 2014 — июль 2014   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО Союзпромпласт

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков.

Делопроизводство, документооборот.

Выполнение поручений руководителя.

Жизнеобеспечение офиса.

Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации

Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Деловая переписка, регистрация посетителей.


Период работы

июль 2012 — март 2013   (9 месяцев)

Должность

Менеджер оптовых продаж

Компания

ООО Арсенал-Сервис

Обязанности

Работа с клиентами, оптовая и единичная торговля оружием, ЗИПом и комплектующими, товары для спорта и отдыха, поиск клиентов, телефонные переговоры, оформление заказов, договора, ведение и пополнение клиентской базы.


Период работы

июль 2009 — январь 2010   (7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя по общим вопросам

Компания

ООО "ДЕКО" (Академия Интерьера)

Обязанности

Работа с клиентами, реклама, подготовка и участие в выставках и презентациях, ведение и обработка документации, работа с документами и материалами, необходимыми для работы руководителя, заказ билетов, гостиниц, канцтовары


Период работы

май 2008 — ноябрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам (офис-менеджер)

Компания

ООО "STIXstudio"

Обязанности

Работа с клиентами, заключение-оформление договоров, реализация товара, кассовые операции, обработка заказов в программе, анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических вопросов, дизайнерские услуги


Период работы

февраль 2008 — май 2008   (4 месяца)

Должность

Секретарь-помощник руководителя

Компания

ЗАО ТПФ "Фест"

Обязанности

Работа с клиентами, ведение кадров, подбор персонала, работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия, делопроизводство, обработка документов, заказ билетов, гостиниц, канцтовары, реклама


Период работы

ноябрь 2007 — декабрь 2007   (2 месяца)

Должность

Оператор ПК (приемная) - срочный трудовой договор

Компания

Государственная Инспекция Труда в УР

Обязанности

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, составление сопроводительных писем, ответы на телефонные звонки, прием и консультация клиентов, распределение документов по инспекторам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ИжГТУ (Ижевский Государственный Технический Университет) им.М.Т.Калашникова

Специальность

Инженер стрелково-пушечного и артиллерийского оружия


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1) Муниципальные курсы Го и ЧС Богородского городского округа по специальности : Руководители детских дошкольных учреждений

2) УЦ Барс :Программа: "переподготовка по охране труда"

3) курсы младшего воспитателя - свидетельство проф.обучения АНО ДПО "Среднерусская академия современного знания" (г.Калуга)

Навыки и умения

Ответственная, тактичная, общительная, доброжелательная, умею работать в коллективе, пунктуальная, аккуратная, обучаюсь быстро новому, без вредных привычек.

опыт работы: 1С: (8) ЗУП и Кадры, менеджер по персоналу, менеджер по работе с клиентами; Прием и распределение входящих звонков.

Делопроизводство, документооборот.

Выполнение поручений руководителя.

Жизнеобеспечение офиса.Поиск и подбор кадров.

Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.Ведение учета расходов и доходов, ведение кадров, подбор персонала, заключение-оформление договоров, ведение первичного документооборота, работа в 1С: Бухгалтерия 8V (оператор-кассир), 1С: Торговля и Склад, Канцелярия, Кадры, Word, Excel, Internet, e-mail, английский (средний), знание оргтехники.


Бухгалтер на первичную документацию

от 40 000 руб.

Ногинск

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Ногинск

Сварщик

от 45 000 руб.

Ногинск

Администратор службы приема и размещения

от 30 000 руб.

Ногинск

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Ногинск

Конструктор-технолог

договорная

Ногинск

Кассир-операционист

от 33 000 руб.

Ногинск

Инженер электронщик

от 60 000 руб.

Ногинск

Старший кладовщик

от 70 000 руб.

Ногинск

Электрогазосварщик, электросварщик на полуавтоматических и автоматических машинах

от 90 000 руб.

Ногинск