Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
6 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
40 лет   (8 октября 1984)
Опыт работы
Период работы
июль 2018 — февраль 2020 (1 год 8 месяцев)
Должность
Заместитель заведующего по безопасности
Компания
МБДОУ ДС
Обязанности
• организация и осуществление работы по созданию безопасных условий образовательной деятельности, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья обучающихся и работников организации;
• контроль за соблюдением требований законодательства об антитеррористической защищенности объектов;
• организация и обеспечение защиты учащихся и работников организации от чрезвычайных (кризисных) ситуаций, технической укрепленности и антитеррористической защищенности объектов организации, функционирования охраны, контрольно-пропускного и внутриобъектового режима организации, а также разработки паспорта комплексной безопасности и антитеррористической защищенности opганизации;
• руководство и координация деятельности структурных подразделений организации при выполнении задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охране труда, предупреждения производственного травматизма и соблюдения внутреннего режима в организации;
• организация выполнения профилактических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности образовательной деятельности в организации.
Период работы
октябрь 2017 — март 2018 (6 месяцев)
Должность
Собственник бизнеса
Компания
ИП
Обязанности
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДЕСЕРТ-КАФЕ
Период работы
июнь 2017 — октябрь 2017 (5 месяцев)
Должность
Специалист по персоналу
Компания
ООО "Лидер Групп"
Обязанности
Ведение делопроизводства
работа с входящей и исходящей корреспонденцией
ведение телефонных переговоров
организация приема посетителей и деловых партнеров.
Подбор, поиск персонала, работа с сайтами, прием-оформление, ведение Кадрового Производства в полном объеме, Делопроизводство компании:письма, электронная почта, командировки-функционал офис-менеджера (работа в приемной), консультационные обязанности в сферах деятельности компаний.
Период работы
октябрь 2016 — январь 2017 (4 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО Фидан
Обязанности
Прием и распределение заявок на благоустройство города, ведение и отчет работ, графики, сдача ведомостей. Офисные закупки.
Период работы
июль 2015 — январь 2016 (7 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ЗАО Технопласт
Обязанности
Организационно-сопроводительные документы и выполнение поручений от руководителя, (первичный этап) подбора кадров, делопроизводство, общение с клиентами, ведение договоров, начальное (первичное) участие в Тендерах
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
Выполнение служебных поручений руководителя.
Период работы
май 2015 — июль 2015 (3 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Имидж Мастерская
Обязанности
Запись, прием клиентов;
предоставление необходимой информации об услугах салона;
проведение расчетов с клиентами;
организация рекламы салона в сети Интернет и информационных справочниках;
обеспечение жизнедеятельности салона;
поддержание чистоты и порядка в салоне
расчет и выдача ЗП сотрудникам салона (работа с кассой)
Период работы
ноябрь 2014 — январь 2015 (3 месяца)
Должность
Менеджер клиентского отдела
Компания
ООО Текстиль М
Обязанности
-работа с готовой клиентской базой,
- ведение первичного документооборота, работа в 1С
- расширение отгружаемой номенклатуры
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов.
- выяснение потребности клиентов в продукции и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями
и наличием ассортимента.
- ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании
- контроль отгрузок продукции клиентам.
- контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
Период работы
апрель 2014 — июль 2014 (4 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО Союзпромпласт
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Деловая переписка, регистрация посетителей.
Период работы
июль 2012 — март 2013 (9 месяцев)
Должность
Менеджер оптовых продаж
Компания
ООО Арсенал-Сервис
Обязанности
Работа с клиентами, оптовая и единичная торговля оружием, ЗИПом и комплектующими, товары для спорта и отдыха, поиск клиентов, телефонные переговоры, оформление заказов, договора, ведение и пополнение клиентской базы.
Период работы
июль 2009 — январь 2010 (7 месяцев)
Должность
Помощник руководителя по общим вопросам
Компания
ООО "ДЕКО" (Академия Интерьера)
Обязанности
Работа с клиентами, реклама, подготовка и участие в выставках и презентациях, ведение и обработка документации, работа с документами и материалами, необходимыми для работы руководителя, заказ билетов, гостиниц, канцтовары
Период работы
май 2008 — ноябрь 2008 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам (офис-менеджер)
Компания
ООО "STIXstudio"
Обязанности
Работа с клиентами, заключение-оформление договоров, реализация товара, кассовые операции, обработка заказов в программе, анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических вопросов, дизайнерские услуги
Период работы
февраль 2008 — май 2008 (4 месяца)
Должность
Секретарь-помощник руководителя
Компания
ЗАО ТПФ "Фест"
Обязанности
Работа с клиентами, ведение кадров, подбор персонала, работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия, делопроизводство, обработка документов, заказ билетов, гостиниц, канцтовары, реклама
Период работы
ноябрь 2007 — декабрь 2007 (2 месяца)
Должность
Оператор ПК (приемная) - срочный трудовой договор
Компания
Государственная Инспекция Труда в УР
Обязанности
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, составление сопроводительных писем, ответы на телефонные звонки, прием и консультация клиентов, распределение документов по инспекторам
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
ИжГТУ (Ижевский Государственный Технический Университет) им.М.Т.Калашникова
Специальность
Инженер стрелково-пушечного и артиллерийского оружия
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1) Муниципальные курсы Го и ЧС Богородского городского округа по специальности : Руководители детских дошкольных учреждений
2) УЦ Барс :Программа: "переподготовка по охране труда"
3) курсы младшего воспитателя - свидетельство проф.обучения АНО ДПО "Среднерусская академия современного знания" (г.Калуга)
Навыки и умения
Ответственная, тактичная, общительная, доброжелательная, умею работать в коллективе, пунктуальная, аккуратная, обучаюсь быстро новому, без вредных привычек.
опыт работы: 1С: (8) ЗУП и Кадры, менеджер по персоналу, менеджер по работе с клиентами; Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.Поиск и подбор кадров.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.Ведение учета расходов и доходов, ведение кадров, подбор персонала, заключение-оформление договоров, ведение первичного документооборота, работа в 1С: Бухгалтерия 8V (оператор-кассир), 1С: Торговля и Склад, Канцелярия, Кадры, Word, Excel, Internet, e-mail, английский (средний), знание оргтехники.