Помощник руководителя, Администратор, Офис-менеджер, Секретарь

Резюме 2285371   ·   19 августа 2020, 00:47

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (8 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — февраль 2020   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель заведующего по безопасности

Компания

МБДОУ ДС

Обязанности

• организация и осуществление работы по созданию безопасных условий образовательной деятельности, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья обучающихся и работников организации;

• контроль за соблюдением требований законодательства об антитеррористической защищенности объектов;

• организация и обеспечение защиты учащихся и работников организации от чрезвычайных (кризисных) ситуаций, технической укрепленности и антитеррористической защищенности объектов организации, функционирования охраны, контрольно-пропускного и внутриобъектового режима организации, а также разработки паспорта комплексной безопасности и антитеррористической защищенности opганизации;

• руководство и координация деятельности структурных подразделений организации при выполнении задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охране труда, предупреждения производственного травматизма и соблюдения внутреннего режима в организации;

• организация выполнения профилактических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности образовательной деятельности в организации.


Период работы

октябрь 2017 — март 2018   (6 месяцев)

Должность

Собственник бизнеса

Компания

ИП

Обязанности

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДЕСЕРТ-КАФЕ


Период работы

июнь 2017 — октябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

ООО "Лидер Групп"

Обязанности

Ведение делопроизводства

работа с входящей и исходящей корреспонденцией

ведение телефонных переговоров

организация приема посетителей и деловых партнеров.

Подбор, поиск персонала, работа с сайтами, прием-оформление, ведение Кадрового Производства в полном объеме, Делопроизводство компании:письма, электронная почта, командировки-функционал офис-менеджера (работа в приемной), консультационные обязанности в сферах деятельности компаний.


Период работы

октябрь 2016 — январь 2017   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Фидан

Обязанности

Прием и распределение заявок на благоустройство города, ведение и отчет работ, графики, сдача ведомостей. Офисные закупки.


Период работы

июль 2015 — январь 2016   (7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ЗАО Технопласт

Обязанности

Организационно-сопроводительные документы и выполнение поручений от руководителя, (первичный этап) подбора кадров, делопроизводство, общение с клиентами, ведение договоров, начальное (первичное) участие в Тендерах

Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.

Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.

Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.

Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.

Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.

Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.

Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.

Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.

Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.

Выполнение служебных поручений руководителя.


Период работы

май 2015 — июль 2015   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Имидж Мастерская

Обязанности

Запись, прием клиентов;

предоставление необходимой информации об услугах салона;

проведение расчетов с клиентами;

организация рекламы салона в сети Интернет и информационных справочниках;

обеспечение жизнедеятельности салона;

поддержание чистоты и порядка в салоне

расчет и выдача ЗП сотрудникам салона (работа с кассой)


Период работы

ноябрь 2014 — январь 2015   (3 месяца)

Должность

Менеджер клиентского отдела

Компания

ООО Текстиль М

Обязанности

-работа с готовой клиентской базой,

- ведение первичного документооборота, работа в 1С

- расширение отгружаемой номенклатуры

- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов.

- выяснение потребности клиентов в продукции и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями

и наличием ассортимента.

- ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании

- контроль отгрузок продукции клиентам.

- контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.


Период работы

апрель 2014 — июль 2014   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО Союзпромпласт

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков.

Делопроизводство, документооборот.

Выполнение поручений руководителя.

Жизнеобеспечение офиса.

Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации

Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Деловая переписка, регистрация посетителей.


Период работы

июль 2012 — март 2013   (9 месяцев)

Должность

Менеджер оптовых продаж

Компания

ООО Арсенал-Сервис

Обязанности

Работа с клиентами, оптовая и единичная торговля оружием, ЗИПом и комплектующими, товары для спорта и отдыха, поиск клиентов, телефонные переговоры, оформление заказов, договора, ведение и пополнение клиентской базы.


Период работы

июль 2009 — январь 2010   (7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя по общим вопросам

Компания

ООО "ДЕКО" (Академия Интерьера)

Обязанности

Работа с клиентами, реклама, подготовка и участие в выставках и презентациях, ведение и обработка документации, работа с документами и материалами, необходимыми для работы руководителя, заказ билетов, гостиниц, канцтовары


Период работы

май 2008 — ноябрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам (офис-менеджер)

Компания

ООО "STIXstudio"

Обязанности

Работа с клиентами, заключение-оформление договоров, реализация товара, кассовые операции, обработка заказов в программе, анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических вопросов, дизайнерские услуги


Период работы

февраль 2008 — май 2008   (4 месяца)

Должность

Секретарь-помощник руководителя

Компания

ЗАО ТПФ "Фест"

Обязанности

Работа с клиентами, ведение кадров, подбор персонала, работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия, делопроизводство, обработка документов, заказ билетов, гостиниц, канцтовары, реклама


Период работы

ноябрь 2007 — декабрь 2007   (2 месяца)

Должность

Оператор ПК (приемная) - срочный трудовой договор

Компания

Государственная Инспекция Труда в УР

Обязанности

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, составление сопроводительных писем, ответы на телефонные звонки, прием и консультация клиентов, распределение документов по инспекторам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ИжГТУ (Ижевский Государственный Технический Университет) им.М.Т.Калашникова

Специальность

Инженер стрелково-пушечного и артиллерийского оружия


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1) Муниципальные курсы Го и ЧС Богородского городского округа по специальности : Руководители детских дошкольных учреждений

2) УЦ Барс :Программа: "переподготовка по охране труда"

3) курсы младшего воспитателя - свидетельство проф.обучения АНО ДПО "Среднерусская академия современного знания" (г.Калуга)

Навыки и умения

Ответственная, тактичная, общительная, доброжелательная, умею работать в коллективе, пунктуальная, аккуратная, обучаюсь быстро новому, без вредных привычек.

опыт работы: 1С: (8) ЗУП и Кадры, менеджер по персоналу, менеджер по работе с клиентами; Прием и распределение входящих звонков.

Делопроизводство, документооборот.

Выполнение поручений руководителя.

Жизнеобеспечение офиса.Поиск и подбор кадров.

Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.Ведение учета расходов и доходов, ведение кадров, подбор персонала, заключение-оформление договоров, ведение первичного документооборота, работа в 1С: Бухгалтерия 8V (оператор-кассир), 1С: Торговля и Склад, Канцелярия, Кадры, Word, Excel, Internet, e-mail, английский (средний), знание оргтехники.


Менеджер, торговый представитель

от 60 000 руб.

Ногинск

Автомойщик-подработка

от 10 000 руб.

Ногинск

Кладовщик

от 30 000 руб.

Ногинск

Менеджер по продажам

договорная

Ногинск

Менеджер, администратор

договорная

Ногинск

Менеджер гарантированой отчетности

от 30 000 руб.

Ногинск

Кладовщик, кассир-администратор, повар столовой

от 55 000 руб.

Ногинск

Тайный покупатель

от 30 000 руб.

Ногинск

Менеджер по работе с клиентами (удаленная работа)

от 35 000 руб.

Ногинск

Младший воспитатель

от 25 000 руб.

Ногинск