Обеспечение бесперебойной работы магазина. Контроль работы сотрудников и выполнение поставленных им целей и задач. Контроль выкладки товара, соблюдение ротации и сроков годности.Проведение собраний и пятиминуток. Контроль выполнения плана.Составление графиков работы и отпусков.Составление заявок на больничный и отпуска. Работа с почтой. Ежедневное проведение фотоотчетов.Контроль выполнения стандартов обслуживания а так же кассовой дисциплины, приема товара и правельное заполнение документации товароведом.Ежедневное списание товаров по катигориям и их утилизация. Подготовка документации к ежемесечной архивации. Адаптация персонала и обучение с последующим переводом на другой магазин (работала в кластерном магазине который являлся показательным по кластеру и нес функцию обучающего центра).Замещение директора во время отсутствия. Формирование ежедневного заказа товара на магазин.Сбор инкассации. Заказ размена.Проведение инвентаризации и подготовка магазина. Выезд на инвентаризации в другие магазины. Выезд на складские комплексы в роли ОКК. Контроль соблюдения внутреннего порядка в магазине.Ведение документаци.Подготовка магазина к еженедельной и ежемесячной акции.Соблюдение выкладки по планограмме и своевременное ее изменение с последующим фотоотчетом.
Период работы
март 2015 — июль 2015 (5 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
АО Дикси ЮГ
Обязанности
Подготовка документов директору для проведения утреннего собрания, ведение ежедневной документации:Заполнение журналов кассира-операциониста, финансовые отчеты, сводные, сбор кассовых документов, журналов по выдаче и размену денежных средств, сбор инкассации, подготовка документов к отправке на РЦ, оформление возвратов и сбор возврата ТНП, оформление отгрузки и сопроводительной документации, закрытие операционного дня по всем кассам, отчеты по товарообороту, среднему чеку и товарам по акциям, составление графиков работы и совмещений, работа с почтой.Прочие документы: Подготовка документации для проверок ОКК и ОККРМ и их сопровождение, заполнение ведомостей на аванс и заработную плату, проведение ежедневных локальных корректировок, ежемесячный отчет о потерях магазина и способах их предотвращения, отчет о смене планограмм ежемесячно, проведение и сбор документов по забраковке.Ежедневный отчет о нарушении поставок и условиях транспортировки товара.Проведение ежедневного утреннего собрания, расстановка задач и приоритетов на день как для каждого сотрудника так и для отделов, контроль и своевременное выполнение поставленных задач. Помощь при возникновении конфликтных ситуаций как между персоналом так и с покупателями.Обучение персонала, проведение собеседований.Выдача заработной платы и авансов, удержание денежных средств.Контроль соблюдения персоналом стандартов компании.Дополнительно:
Прием товара через ТСД и в ручную, контроль правильной маркировки всех складов и холодильников, контроль качества и сроков годности принимаемого товара, отгрузка товара и оборудования. Ежемесячная смена планограмм.Проведение ежемесячной инвентаризации. Ежедневное списание товара.Ежедневное прохождение ТОП 100 и ЖАБКИ, журнал учета ценного товара, корректировка расхождений и остаток на утро.Каждый час прохождение ТОП 10.Помощь в открытии магазина миллионника и последующая работа в нем.
Период работы
февраль 2014 — июль 2014 (6 месяцев)
Должность
Управляющая
Компания
СушиШоп
Обязанности
Ведение документации (финансовый отчет, сводные таблицы, электронные ведомости, промо, авансовые и зарплатных ведомости, ведение журнала кассира-операциониста, ведение журнала внутренних проверок, заполнение таблиц по скиданным картам, ведение брокеражного журнала). Знание нормативных документов.Сбор инкассации.Осуществление заказа, приема и возврата товара.Расчет необходимого количества заказываемой продукции. Работа с наличными и безналичными средствами.Составление графиков работы сотрудников, обучение и адаптация стажеров, управление персоналом, контроль работы, контроль внешнего вида и соблюдение внутреннего устава сотрудниками компании.Решение спорных вопросов, внесение нового меню в R-keeper, контроль знания меню (основного и сезонного) выкладка товара персоналом.Проведение локальных и ежемесячных инвентаризаций.Работа с почтой.Помощь в открытии 2 магазинов в Электростале.
Период работы
ноябрь 2012 — январь 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Территориальный управляющий.
Компания
ООО ИНТЕРМЕДИЯ.
Обязанности
Проведение собеседований, собраний, тренингов, прием сотрудников на работу по итогам собеседования и их адаптация, локальный PR, организация и проведение внутренних мероприятий, составление графика работы персонала, контроль соблюдения стандартов компании персоналом, составление ведомостей на аванс и зароботную плату, выдача премий.Ведение документации:Ежедневный сбор документов, недельные и ежеквартальные отчеты, отчеты по достижению поставленного плана по двум точкам.Заказ продукции у поставщиков и контроль качества поставляемого товара.Тесное сотрудничество с местной администрацией и центром молодежи.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
МОСГУ НИБ
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Управление персоналом от 8 до 30 человек.Работа в режиме многозадачности и ограниченных ресурсов.Подбор, обучение и адаптация персонала.Распределение обязанностей между персоналом по отделам. Постановка целей и задач как на один рабочий день, так и на неделю, месяц.Проведение собраний и пятиминуток.Контроль выполнения плановых показателей.Строгий контроль работы сотрудников, выполнение стандартов обслуживания, кассовая дисциплина, прием товара, выкладка, контроль соблюдения ротации и сроков годности а так же соблюдение персоналом техники безопасности . Составление графиков работы и отпусков, больничных.Знание техники продаж.Умение вести переговоры.Ведение документации всего магазина и его бесперебойная работа.Проведение как локальных так и плановых инвентаризаций. Выезд на инвентаризации в другие магазины сети.
Консультирование и предоставление клиентам информации о проходящих акциях. Подготовка магазина к акциям.Заказ товара и списание, утилизация. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
Ведение бухгалтерии. Подготовка документов к архивации.
Контроль отгрузки и доставки товара.Замещение директора во время больничного либо отпуска.Выезд на складской комплекс 1-2 раза в месяц в роли ОКК.