Начальник смены

Резюме 2365004   ·   12 февраля 2018, 23:57

Имя

Елизавета

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

3 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (1 июня 1990)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — август 2016   (10 месяцев)

Должность

Заместитель директора магазина.

Компания

Пятерочка.

Обязанности

Обеспечение бесперебойной работы магазина. Контроль работы сотрудников и выполнение поставленных им целей и задач. Контроль выкладки товара, соблюдение ротации и сроков годности.Проведение собраний и пятиминуток. Контроль выполнения плана.Составление графиков работы и отпусков.Составление заявок на больничный и отпуска. Работа с почтой. Ежедневное проведение фотоотчетов.Контроль выполнения стандартов обслуживания а так же кассовой дисциплины, приема товара и правельное заполнение документации товароведом.Ежедневное списание товаров по катигориям и их утилизация. Подготовка документации к ежемесечной архивации. Адаптация персонала и обучение с последующим переводом на другой магазин (работала в кластерном магазине который являлся показательным по кластеру и нес функцию обучающего центра).Замещение директора во время отсутствия. Формирование ежедневного заказа товара на магазин.Сбор инкассации. Заказ размена.Проведение инвентаризации и подготовка магазина. Выезд на инвентаризации в другие магазины. Выезд на складские комплексы в роли ОКК. Контроль соблюдения внутреннего порядка в магазине.Ведение документаци.Подготовка магазина к еженедельной и ежемесячной акции.Соблюдение выкладки по планограмме и своевременное ее изменение с последующим фотоотчетом.


Период работы

март 2015 — июль 2015   (5 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

АО Дикси ЮГ

Обязанности

Подготовка документов директору для проведения утреннего собрания, ведение ежедневной документации:Заполнение журналов кассира-операциониста, финансовые отчеты, сводные, сбор кассовых документов, журналов по выдаче и размену денежных средств, сбор инкассации, подготовка документов к отправке на РЦ, оформление возвратов и сбор возврата ТНП, оформление отгрузки и сопроводительной документации, закрытие операционного дня по всем кассам, отчеты по товарообороту, среднему чеку и товарам по акциям, составление графиков работы и совмещений, работа с почтой.Прочие документы: Подготовка документации для проверок ОКК и ОККРМ и их сопровождение, заполнение ведомостей на аванс и заработную плату, проведение ежедневных локальных корректировок, ежемесячный отчет о потерях магазина и способах их предотвращения, отчет о смене планограмм ежемесячно, проведение и сбор документов по забраковке.Ежедневный отчет о нарушении поставок и условиях транспортировки товара.Проведение ежедневного утреннего собрания, расстановка задач и приоритетов на день как для каждого сотрудника так и для отделов, контроль и своевременное выполнение поставленных задач. Помощь при возникновении конфликтных ситуаций как между персоналом так и с покупателями.Обучение персонала, проведение собеседований.Выдача заработной платы и авансов, удержание денежных средств.Контроль соблюдения персоналом стандартов компании.Дополнительно:

Прием товара через ТСД и в ручную, контроль правильной маркировки всех складов и холодильников, контроль качества и сроков годности принимаемого товара, отгрузка товара и оборудования. Ежемесячная смена планограмм.Проведение ежемесячной инвентаризации. Ежедневное списание товара.Ежедневное прохождение ТОП 100 и ЖАБКИ, журнал учета ценного товара, корректировка расхождений и остаток на утро.Каждый час прохождение ТОП 10.Помощь в открытии магазина миллионника и последующая работа в нем.


Период работы

февраль 2014 — июль 2014   (6 месяцев)

Должность

Управляющая

Компания

СушиШоп

Обязанности

Ведение документации (финансовый отчет, сводные таблицы, электронные ведомости, промо, авансовые и зарплатных ведомости, ведение журнала кассира-операциониста, ведение журнала внутренних проверок, заполнение таблиц по скиданным картам, ведение брокеражного журнала). Знание нормативных документов.Сбор инкассации.Осуществление заказа, приема и возврата товара.Расчет необходимого количества заказываемой продукции. Работа с наличными и безналичными средствами.Составление графиков работы сотрудников, обучение и адаптация стажеров, управление персоналом, контроль работы, контроль внешнего вида и соблюдение внутреннего устава сотрудниками компании.Решение спорных вопросов, внесение нового меню в R-keeper, контроль знания меню (основного и сезонного) выкладка товара персоналом.Проведение локальных и ежемесячных инвентаризаций.Работа с почтой.Помощь в открытии 2 магазинов в Электростале.


Период работы

ноябрь 2012 — январь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Территориальный управляющий.

Компания

ООО ИНТЕРМЕДИЯ.

Обязанности

Проведение собеседований, собраний, тренингов, прием сотрудников на работу по итогам собеседования и их адаптация, локальный PR, организация и проведение внутренних мероприятий, составление графика работы персонала, контроль соблюдения стандартов компании персоналом, составление ведомостей на аванс и зароботную плату, выдача премий.Ведение документации:Ежедневный сбор документов, недельные и ежеквартальные отчеты, отчеты по достижению поставленного плана по двум точкам.Заказ продукции у поставщиков и контроль качества поставляемого товара.Тесное сотрудничество с местной администрацией и центром молодежи.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

МОСГУ НИБ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Управление персоналом от 8 до 30 человек.Работа в режиме многозадачности и ограниченных ресурсов.Подбор, обучение и адаптация персонала.Распределение обязанностей между персоналом по отделам. Постановка целей и задач как на один рабочий день, так и на неделю, месяц.Проведение собраний и пятиминуток.Контроль выполнения плановых показателей.Строгий контроль работы сотрудников, выполнение стандартов обслуживания, кассовая дисциплина, прием товара, выкладка, контроль соблюдения ротации и сроков годности а так же соблюдение персоналом техники безопасности . Составление графиков работы и отпусков, больничных.Знание техники продаж.Умение вести переговоры.Ведение документации всего магазина и его бесперебойная работа.Проведение как локальных так и плановых инвентаризаций. Выезд на инвентаризации в другие магазины сети.

Консультирование и предоставление клиентам информации о проходящих акциях. Подготовка магазина к акциям.Заказ товара и списание, утилизация. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов

Ведение бухгалтерии. Подготовка документов к архивации.

Контроль отгрузки и доставки товара.Замещение директора во время больничного либо отпуска.Выезд на складской комплекс 1-2 раза в месяц в роли ОКК.

Уверенное пользователь ПК и 1С.


Охранник

от 35 000 руб.

Ногинск

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Ногинск

Обработка цифровой информации, введение баз данных

от 30 000 руб.

Ногинск

Инженер-конструктор

от 20 000 руб.

Ногинск

Любая

договорная

Ногинск

Инженер-конструктор

от 40 000 руб.

Ногинск

Упаковщица, швея

от 22 000 руб.

Ногинск

Водитель

договорная

Ногинск

Ведущий бухгалтер

договорная

Ногинск

Разнорабочий

договорная

Ногинск