Начальник смены

Резюме 2365004   ·   12 февраля 2018, 23:57

Имя

Елизавета

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

3 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (1 июня 1990)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — август 2016   (10 месяцев)

Должность

Заместитель директора магазина.

Компания

Пятерочка.

Обязанности

Обеспечение бесперебойной работы магазина. Контроль работы сотрудников и выполнение поставленных им целей и задач. Контроль выкладки товара, соблюдение ротации и сроков годности.Проведение собраний и пятиминуток. Контроль выполнения плана.Составление графиков работы и отпусков.Составление заявок на больничный и отпуска. Работа с почтой. Ежедневное проведение фотоотчетов.Контроль выполнения стандартов обслуживания а так же кассовой дисциплины, приема товара и правельное заполнение документации товароведом.Ежедневное списание товаров по катигориям и их утилизация. Подготовка документации к ежемесечной архивации. Адаптация персонала и обучение с последующим переводом на другой магазин (работала в кластерном магазине который являлся показательным по кластеру и нес функцию обучающего центра).Замещение директора во время отсутствия. Формирование ежедневного заказа товара на магазин.Сбор инкассации. Заказ размена.Проведение инвентаризации и подготовка магазина. Выезд на инвентаризации в другие магазины. Выезд на складские комплексы в роли ОКК. Контроль соблюдения внутреннего порядка в магазине.Ведение документаци.Подготовка магазина к еженедельной и ежемесячной акции.Соблюдение выкладки по планограмме и своевременное ее изменение с последующим фотоотчетом.


Период работы

март 2015 — июль 2015   (5 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

АО Дикси ЮГ

Обязанности

Подготовка документов директору для проведения утреннего собрания, ведение ежедневной документации:Заполнение журналов кассира-операциониста, финансовые отчеты, сводные, сбор кассовых документов, журналов по выдаче и размену денежных средств, сбор инкассации, подготовка документов к отправке на РЦ, оформление возвратов и сбор возврата ТНП, оформление отгрузки и сопроводительной документации, закрытие операционного дня по всем кассам, отчеты по товарообороту, среднему чеку и товарам по акциям, составление графиков работы и совмещений, работа с почтой.Прочие документы: Подготовка документации для проверок ОКК и ОККРМ и их сопровождение, заполнение ведомостей на аванс и заработную плату, проведение ежедневных локальных корректировок, ежемесячный отчет о потерях магазина и способах их предотвращения, отчет о смене планограмм ежемесячно, проведение и сбор документов по забраковке.Ежедневный отчет о нарушении поставок и условиях транспортировки товара.Проведение ежедневного утреннего собрания, расстановка задач и приоритетов на день как для каждого сотрудника так и для отделов, контроль и своевременное выполнение поставленных задач. Помощь при возникновении конфликтных ситуаций как между персоналом так и с покупателями.Обучение персонала, проведение собеседований.Выдача заработной платы и авансов, удержание денежных средств.Контроль соблюдения персоналом стандартов компании.Дополнительно:

Прием товара через ТСД и в ручную, контроль правильной маркировки всех складов и холодильников, контроль качества и сроков годности принимаемого товара, отгрузка товара и оборудования. Ежемесячная смена планограмм.Проведение ежемесячной инвентаризации. Ежедневное списание товара.Ежедневное прохождение ТОП 100 и ЖАБКИ, журнал учета ценного товара, корректировка расхождений и остаток на утро.Каждый час прохождение ТОП 10.Помощь в открытии магазина миллионника и последующая работа в нем.


Период работы

февраль 2014 — июль 2014   (6 месяцев)

Должность

Управляющая

Компания

СушиШоп

Обязанности

Ведение документации (финансовый отчет, сводные таблицы, электронные ведомости, промо, авансовые и зарплатных ведомости, ведение журнала кассира-операциониста, ведение журнала внутренних проверок, заполнение таблиц по скиданным картам, ведение брокеражного журнала). Знание нормативных документов.Сбор инкассации.Осуществление заказа, приема и возврата товара.Расчет необходимого количества заказываемой продукции. Работа с наличными и безналичными средствами.Составление графиков работы сотрудников, обучение и адаптация стажеров, управление персоналом, контроль работы, контроль внешнего вида и соблюдение внутреннего устава сотрудниками компании.Решение спорных вопросов, внесение нового меню в R-keeper, контроль знания меню (основного и сезонного) выкладка товара персоналом.Проведение локальных и ежемесячных инвентаризаций.Работа с почтой.Помощь в открытии 2 магазинов в Электростале.


Период работы

ноябрь 2012 — январь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Территориальный управляющий.

Компания

ООО ИНТЕРМЕДИЯ.

Обязанности

Проведение собеседований, собраний, тренингов, прием сотрудников на работу по итогам собеседования и их адаптация, локальный PR, организация и проведение внутренних мероприятий, составление графика работы персонала, контроль соблюдения стандартов компании персоналом, составление ведомостей на аванс и зароботную плату, выдача премий.Ведение документации:Ежедневный сбор документов, недельные и ежеквартальные отчеты, отчеты по достижению поставленного плана по двум точкам.Заказ продукции у поставщиков и контроль качества поставляемого товара.Тесное сотрудничество с местной администрацией и центром молодежи.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

МОСГУ НИБ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Управление персоналом от 8 до 30 человек.Работа в режиме многозадачности и ограниченных ресурсов.Подбор, обучение и адаптация персонала.Распределение обязанностей между персоналом по отделам. Постановка целей и задач как на один рабочий день, так и на неделю, месяц.Проведение собраний и пятиминуток.Контроль выполнения плановых показателей.Строгий контроль работы сотрудников, выполнение стандартов обслуживания, кассовая дисциплина, прием товара, выкладка, контроль соблюдения ротации и сроков годности а так же соблюдение персоналом техники безопасности . Составление графиков работы и отпусков, больничных.Знание техники продаж.Умение вести переговоры.Ведение документации всего магазина и его бесперебойная работа.Проведение как локальных так и плановых инвентаризаций. Выезд на инвентаризации в другие магазины сети.

Консультирование и предоставление клиентам информации о проходящих акциях. Подготовка магазина к акциям.Заказ товара и списание, утилизация. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов

Ведение бухгалтерии. Подготовка документов к архивации.

Контроль отгрузки и доставки товара.Замещение директора во время больничного либо отпуска.Выезд на складской комплекс 1-2 раза в месяц в роли ОКК.

Уверенное пользователь ПК и 1С.


Инженер-техник по обслуживанию инженерных систем здания

от 43 000 руб.

Ногинск

Охранник

от 25 000 руб.

Ногинск

Водитель штабелера (ричтрака)

от 40 000 руб.

Ногинск

Кладовщик

от 40 000 руб.

Ногинск

Официантка, промоутер, мерчендайзер

от 15 000 руб.

Ногинск

Менеджер

от 70 000 руб.

Ногинск

Водитель-экспедитор

договорная

Ногинск

Упаковка

договорная

Ногинск

Диспетчер

от 50 000 руб.

Ногинск

Процедурная медсестра

от 45 000 руб.

Ногинск