Помощник руководителя, Делопроизводитель, Специалист по документообороту
2374183 · 12 июля 2024, 13:17 · 4 просмотра
Имя
Марина
Контакты
Доступны бесплатно после регистрации или входа
Общая информация Проживание
Ногинск
Заработная плата
от 45 000 руб.
График работы
Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
8 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
39 лет   (17 августа 1985)
Опыт работы Период работы
апрель 2013 — июнь 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по оформлению документов/делопроизводитель
Компания
АО "НИИАА" им. Академика В.С.Семенихина
Обязанности
• Обеспечение единой системы делопроизводства и документооборота организации
• Составление, ведение номенклатуры дел по всей документации учреждения
• Оказание методической помощи структурным подразделениям учреждения по работе с документами
• Организация и техническое обеспечение информационно-справочной работы по документам отдела
• Формирование, ведение архива документов учреждения
• Составление описи дел, находящихся на хранении в архиве
• Уничтожение дел с истекшими сроками хранения
• Подготовка сводных справок, отчетов о работе отделов.
Период работы
июнь 2009 — апрель 2013 (3 года 11 месяцев)
Должность
Старший администратор с функциями менеджера по персоналу
Компания
ООО ТСК "Авто ГЕРМЕС" Официальный дилер автомобилей Hyundai, Suzuki, SsangYong
Обязанности
• Координация работы административного персонала
• Контроль выполнения отчетности
• Составление графика работы сотрудников.
• Мониторинг рынка труда
• Анализ резюме, анкет, проведение оценочных телефонных и личных интервью
• Составление должностных инструкций
• Ведение базы данных
• Ведение делопроизводства
Период работы
январь 2006 — май 2009 (3 года 5 месяцев)
Должность
Младший бухгалтер
Компания
Кадровый холдинг АНКОР Перевод в подразделение ООО "ОБИ Франчайзинговый Центр"
Обязанности
• Проведение и обработка первичной бухгалтерской документации (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты)
• Зачет НДС
• Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами
• Составление реестра по результатам работы с поставщиками и покупателями
• Подготовка ежедневных отчетов по установленной форме
Образование Образование
Неполное высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
МГОУ
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1. Тренинг личностного роста "Синтон" (Апрель 2012г.):
a. Мир эмоций
b. Успешный человек
c. Мастерство коммуникаций
Навыки и умения
Профессиональные навыки: ПК - опытный пользователь.
Знаю программы "1С: Предприятие" версия 7.7 (Бухгалтерия), SAP (Система Управления Базой Данных), Lotus Notes (СУБД), продвинутый пользователь Internet, Outlook, MS Office Word, Excel, PowerPoint.
Делопроизводство, грамотная устная и письменная речь. Хорошие организационно-административные способности.
Личные качества: развитые коммуникативные навыки, уверенность в себе, высокая работоспособность, ответственность, инициативность, готовность к осваиванию нового, желание обучаться и развиваться, повышать профессиональный уровень. Активная жизненная позиция, позитивность в мышлении. Нет вредных привычек.
Ключевые слова: помощник , руководитель , делопроизводитель , специалист , документооборот