Менеджер (руководитель смены)

Резюме 2649824   ·   1 сентября 2024, 20:56

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (2 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер (руководитель смены)

Компания

ООО "Лоджикей"

Обязанности

Осуществление контроля за выполнением объемов, сроков и условий, а также за их качеством;

Разработка производственных планов;

Работа с рекламациями, регулирование спорных вопросов по клиентам

Подготовка отчетов о работе для руководства;

Работа в КИС и WMS.

· Ведение документооборота ТТН, ТН, СФ, CRM.

· Работа с претензиями, работа с возвратными документами.

· Работа с самовывозом.

· Работа с сетевыми клиентами (ОБИ, Леруа Мерлен, Эльдорадо и тд.)

· Работа с товародвижением ТМЦ в системе WMS (приход, расход, статус, возврат, и тд.

· Ведение отчетности и предоставление выше стоящему руководству.


Период работы

ноябрь 2017 — сентябрь 2018   (11 месяцев)

Должность

Менеджер склада (Оператор СУС)

Компания

МЕТРО

Обязанности

Работа в КИС и WMS.

· Ведение документооборота ТТН, ТН, СФ, CRM.

· Работа с УПД.

· Работа с претензиями, работа с возвратными документами.

· Работа с самовывозом.

· Работа с сетевыми клиентами (ОБИ, Леруа Мерлен, Эльдорадо и тд.)

· Работа с товародвижением ТМЦ в системе WMS (приход, расход, статус, возврат, и тд.

· Ведение отчетности и предоставление выше стоящему руководству.


Период работы

октябрь 2016 — июль 2017   (10 месяцев)

Должность

Сервис менеджер

Компания

ООО "Лидер Инструмент

Обязанности

Работа с клиентами;

Продажа услуг;

организация приемки товаров;

- ведение базы учета мат. ценностей на складе;

- передача документации в бухгалтерию для дальнейшей обработки

- подбор соответствующего пакета документов;

- выполнение текущих административных поручений руководителя;


Период работы

январь 2012 — март 2016   (4 года 3 месяца)

Должность

Повышение до управляющего производством, с совмещением прежних обязанностей менеджера

Компания

ООО "Стенд Лайн"

Обязанности

Осуществление контроля за выполнением объемов, сроков и условий производства, а также за их качеством;

Разработка производственных планов;

Участие в разработке новой продукции и подготовка технической документации.

Организация и контроль работы предприятия;

Формирование отчетов для учредителей;

Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами. Встречи с клиентами. Презентации продукции. Заключение договоров

Организация и контроль поставок сырья.

Работа с рекламациями, регулирование спорных вопросов по клиентам

Подготовка отчетов о работе для руководства;

Поиск потенциальных поставщиков;

Ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах Фирмы (непосредственное участие в составлении договоров на поставку продукции).

Оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков (изменения в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени поставки продукции на склад, нестандартные ситуации) и доведение ее до сведения Руководителя отдела;

Поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе и архиве отдела.

Непосредственная работа по улучшению качества закупаемой продукции, ведение претензионной работы согласно инструкциям установленным компанией.


Период работы

апрель 2011 — декабрь 2011   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам с совмещением должности менеджера по закупкам

Компания

ООО "Стенд Лайн"

Обязанности

Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами. Встречи с клиентами. Презентации продукции. Заключение договоров

Организация и контроль поставок.

Контроль и регулирование дебиторской задолженности;

Работа с рекламациями, регулирование спорных вопросов по клиентам

Подготовка отчетов о работе для руководства;

Поиск потенциальных поставщиков;

Ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах Фирмы (непосредственное участие в составлении договоров на поставку продукции).

Оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков (изменения в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени поставки продукции на склад, нестандартные ситуации) и доведение ее до сведения Руководителя отдела;

Поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе и архиве отдела.

Непосредственная работа по улучшению качества закупаемой продукции, ведение претензионной работы согласно инструкциям установленным компанией.

Контроль за своевременным предоставлением первичной документации от поставщиков и соблюдения договорных обязательств.


Период работы

июль 2009 — сентябрь 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Наринян

Обязанности

- организация приемки товаров;

- ведение базы учета мат. ценностей на складе;

- расчет з/п сотрудников;

- касса;

- банк (платежные поручения);

- оформление договоров купли-продажи АМТС и ПТС


Период работы

январь 2010 — июнь 2010   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-операционист

Компания

ООО "КФ Богородская"

Обязанности

- ведение базы учета мат. ценностей на складе;

- передача документации в бухгалтерию для дальнейшей обработки

- подбор соответствующего пакета документов на отгрузку;

- выполнение текущих административных поручений руководителя;

- инвентаризация складов

- оприходование готовой продукции

- межскладские перемещения

-РАБОТАЛА ПО СОВМЕЩЕНИЮ


Период работы

ноябрь 2007 — май 2008   (7 месяцев)

Должность

Помошник бухгалтера

Компания

ОАО "Автофрамос"

Обязанности

- составление книги покупок;

- подбор соответствующего пакета документов;

- выполнение текущих административных поручений руководителя;


Период работы

апрель 2006 — ноябрь 2007   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помошник начальника склада расходных материалов

Компания

ОАО "Автофрамос"

Обязанности

- организация приемки товаров;

- ведение базы учета мат. ценностей на складе;

- передача документации в бухгалтерию для дальнейшей обработки

- подбор соответствующего пакета документов;

- выполнение текущих административных поручений руководителя;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МГТУ "МАМИ" красный диплом

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1C бухгалтерия+теория бухгалтерского учета

Навыки и умения

- французский - базовый. Английский - начальный

-ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, MS-Office, интернет).

-опыт работы с большим объемом данных

- прошла недельное обучение на вакансию менеджер по продажам

- прошла 2-х недельное обучение на вакансию секретарь

- владею офисной оргтехникой (ксерокс, факс, принтер, мини-атс, ККМ)


Бухгалтер

от 40 000 руб.

Ногинск

Оператор

от 30 000 руб.

Ногинск

Инженер-Теплоэнергетик

от 70 000 руб.

Ногинск

Администратор службы приема и размещения

от 30 000 руб.

Ногинск

Инженер в нефтегазовой отрасли / Научный сотрудник / Инженер ПТО

от 120 000 руб.

Ногинск

Сотрудник пункта выдачи заказов

от 22 500 руб.

Ногинск

Продавец консультант промоутер

от 15 000 руб.

Ногинск

Швея

от 40 000 руб.

Ногинск

Специалист

от 35 000 руб.

Ногинск

Водитель погрузчика (кальмар)

договорная

Ногинск