Организовывала работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информировала потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг. Осуществляла руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. Осуществляла коммуникацию с клиентами. Способствовала долгосрочному сотрудничеству с ключевыми клиентами. Реализовывала установленные планы продаж и индивидуальные показатели по развитию клиентской базы. Осуществляла подготовку, подписание, переоформление договоров. Проводила переговоры с партнерами и клиентами об условиях поставки товаров, предоставления услуг, их оплате. Консультировала клиентов по составлению наилучшего заказа, исходя из их потребностей и целей. Принимала заказы клиентов, передавала смежные задачи обслуживания в соответствующие подразделения организации. Вела информационную базу взаимодействия с клиентами. Вносила сведения о взаиморасчетах, ходе исполнения заказов. |