Контроль и регулировка учебного процесса, работа с документацией, зачисление и отчисление студентов, прямая работа с преподавателями, работа с 1С.
Период работы
май 2016 — сентябрь 2016 (5 месяцев)
Должность
Оператор call-центра
Компания
Nats group
Обязанности
Прием входящих звонков, консультирование и запись клиентов на ТО и прочие услуги компании, распределение звонков между отделами
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
Московский Государственный Областной Унивеситет
Специальность
Управление персоналом
Образование
Неполное высшее
Окончание
2021 год
Учебное заведение
Московский Государственный Областной Университет
Специальность
Уголовный процесс, криминалистика и судебная экспертиза, теория оперативно-розыскной деятельности
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Обучающие тренинги по подбору персонала. Участник Всероссийского конкурса по специальности "Управление", участник научно-практической конференции "Стилистика и риторика"
Навыки и умения
Свободный пользователь ПК, Word, Excel, PowerPoint, 1С