Сбор необходимых документов от клиентов по соответствующим услугам, заключение договоров на бухгалтерское обслуживание, контроль оплаты счетов и задолженностей, входящие/исходящие звонки, административно-организационная поддержка офиса, общение с клиентами в рабочих чатах, ведение табеля учета рабочего времени.
Период работы
ноябрь 2023 — сентябрь 2024 (11 месяцев)
Должность
Менеджер ПТО
Компания
ООО "Теплый Дом"
Обязанности
Подача заявок на газификацию на портале Мособлгаз, печать проектов, передача их на согласования с РЭС, кураторам АО "Мособлгаз" соответствующим организациям, подгрузка в личный кабинет подрядчика, контроль замечаний по проектам, печать листов согласований, составление отчетов по проектам, выдача счетчиков для договора поставки газа, сборка папок для исполнительно-технической документации, подача заявок через портал Мосрег (РНР, сервитут, порубочный билет и т.д.), работа в Битрикс24.
Период работы
август 2022 — октябрь 2023 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "ГАЗЛАЙН"
Обязанности
Сбор необходимых документов от заказчика, подача заявок на газификацию на портале Мособлгаз, заключение договоров с заказчиками на техническое обслуживание, проектную документацию, строительно-монтажные работы, оформление актов выполненных работ, согласование с заказчиком даты проведения технического обслуживания, взаимодействие с подрядными организациями, полный цикл ведения заказчика по вопросу газификации с момента обращения, деловая переписка, входящие/исходящие звонки, сбор необходимых документов и составление заявлений в Мособлгаз для договора поставки газа, ведение реестров договоров и заказчиков, работа в Битрикс24
Период работы
декабрь 2020 — август 2022 (1 год 9 месяцев)
Должность
Помощник администратора офиса
Компания
ГК "АЙТАКС"
Обязанности
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, регистрация исполнительной документации (приказы), ознакомление сотрудников с исполнительной документацией, прием входящих, осуществление исходящих звонков (мини АТС), копировально-множительные работы большого объема документации, систематизация и синхронизация документации (составление описей, актов приема-передачи, актов на уничтожение), организация и проведение совещаний по Zoom, работа в программе Битрикс24 (закрытие выполненных задач, составление отчетов о проделанной работе), контроль работы отправки документов почтовой и курьерской службами, регистрация и выдача доверенностей на сотрудников, регистрация заявок на автотранспорт, работа с эл.почтой, оказание помощи в оформлении дел для сдачи в архив, ведение деловой переписки, организационно-административная поддержка офиса.
Период работы
апрель 2020 — сентябрь 2020 (6 месяцев)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
ООО "Глобус"
Обязанности
Работа с населением в сфере ЖКХ (горячее водоснабжение и отопление): прием и регистрация заявлений от жителей, перенаправление посетителей в соответствующие отделы и службы, работа с электронным документооборотом (регистрация входящей/исходящей корреспонденции), частичная работа в 1С (выгрузка сканов договоров, счетов, протоколов для ознакомления и согласования), прием входящих, осуществление исходящих звонков (мини АТС), ведение деловой переписки, работа с эл.почтой, контроль работы отправки документов почтовой и курьерской службами, организационно-административная поддержка офиса, организация проведения телефонных переговоров руководителя, организация личных встреч руководителя, копировально-множительные работы.
Период работы
январь 2018 — март 2020 (2 года 3 месяца)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
АО "Зернопродукт"
Обязанности
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием входящих, осуществление исходящих звонков (мини АТС), ведение документооборота и деловой переписки, работа с эл.почтой, контроль работы отправки документов почтовой и курьерской службами, взаимодействие со всеми инстанциями города, организационно-административная поддержка офиса, копировально-множительные работы, ведение табеля рабочего времени (на бумажном носителе).
Период работы
март 2008 — декабрь 2016 (8 лет 10 месяцев)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
ООО "Глуховский МПК"
Обязанности
Взаимодействие с советом директоров, составление ежемесячных финансовых отчетов (на бумажном носителе), протоколов, ведение журнала прихода/ухода наличных денежных средств, подготовка и заключение договоров с клиентами, контроль и организация работы охраны, организация и проведение переговоров, ведение документооборота и деловой переписки, ведение базы данных клиентов, печать документации, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с эл.почтой, контроль работы отправки документов почтовой и курьерской службами, прием входящих, осуществление исходящих звонков, взаимодействие со всеми инстанциями города, работа с банк-клиентом, планирование рабочего дня и встреч руководителя, организация проведения телефонных переговоров руководителя, организация и ведение учета приема посетителей, общение с клиентами, организационно-административная поддержка офиса, выполнение других поручений руководителя, копировально-множительные работы.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский Психолого-Социальный Университет
Специальность
Экономика
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Не испытываю сложностей при общении с людьми, планирую рабочий день максимально эффективно, легко адаптируюсь к любым обстоятельствам, аккуратна, выполняю работу в срок.