Менеджер по персоналу, HR

17 декабря 2020, 16:58   ·   3 просмотра

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (9 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2020 — апрель 2025   (5 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель директора по персоналу

Компания

Производство по металлическим конструкциям

Обязанности

Ведение КДП в единственном лице, штат 100 чел.

Подбор производственного и ИТР персонала;

Работа с ССУЗами и ВУЗами по подбору молодого персонала;

Взаимодействие с ЦЗН;

Ведение Военно-учетного стола;

Знание Миграционного законодательства, работа с иностранной рабочей силой;

Разработка ЛНА;

Разработка должностных инструкций;


Период работы

январь 2013 — май 2020   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Производственная компания

Обязанности

1. Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития организации и конкретными направлениями политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.

2. Укомплектование организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.

3. Подбор персонала, проведение собеседования с нанимающимися на работу с целью комплектования штата работников.

4. Организация своевременного оформления приема, перемещения, командирования и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами Генерального директора организации; учет личного состава.

5. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа, хранение и заполнение трудовых книжек в соответствии с инструкцией о порядке ведения трудовых книжек. Записи в трудовые книжки о переводах, перемещениях, поощрениях и т.д.

6. Больничные листы на всех работающих.

7. Формирование и ведение личных дел работников, своевременное изменения в личных карточках, связанные с трудовой деятельностью.

8. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдение работниками Правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести кадров.

9. Разработка должностных инструкций.

10. Ведение Военного Учетного Стола

11. Взаимодействие с УФМС России по Московской области: оформление разрешений на работу, патентов на трудовую деятельность, ведение миграционного учета, ведение и юридическое консультирование иностранной рабочей силы в течение всего периода действия разрешительных документов по трудовой деятельности.

12. Работа с консалтинговой компанией по привлечению неквалифицированной рабочей силы.


Период работы

январь 2006 — ноябрь 2012   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Встреча XXI"

Обязанности

Организация эффективной системы подбора персонала.

Поиск, подбор и оценка персонала (продавцы, кассиры, администраторы, водители и т.д.).

Разработка тестовых заданий, проведение собеседований и интервью с кандидатами;

Мониторинг и аналитика рынка труда.

Формирование кадрового резерва.

Полное ведение КДП.

Консультирование работников предприятия по вопросам ТК РФ;

Взаимодействие с УФМС России по Московской области.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Международный Институт Управления

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат участника семинара-практикума: "Профессиональные стандарты - обязанность работодателя 2016 год"

Навыки и умения

Постановка и организация кадровой работы;

Разработка должностных инструкций;

Знание правила Миграционного учета иностранных граждан и правила оформления иностранной рабочей силы.

Опыт привлечения работников из регионов РФ.

Опыт работы с консалтинговой компанией по привлечению рабочей силы.

Опыт работы с учебными заведегиями по привлечению молодых специалистов.

Компьютерные навыки: Word, Exel, 1C: "Зарплата и Кадры" версия 8.2, "Консультант Плюс".


Региональный менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Ногинск

Водитель

от 40 000 руб.

Ногинск

Учитель начальных классов

от 17 000 руб.

Ногинск

Кладовщик

от 45 000 руб.

Ногинск

Кладовщик

от 25 000 руб.

Ногинск

Руководитель

от 70 000 руб.

Ногинск

Кладовщик- склада готовой продукции

договорная

Ногинск

Работник торгового зала

от 50 000 руб.

Ногинск

Инспектор службы безопасности

договорная

Ногинск

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер

от 50 000 руб.

Ногинск