Менеджер по персоналу, HR

307864   ·   17 декабря 2020, 16:58   ·   2 просмотра

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (9 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2020 — апрель 2025   (5 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель директора по персоналу

Компания

Производство по металлическим конструкциям

Обязанности

Ведение КДП в единственном лице, штат 100 чел.

Подбор производственного и ИТР персонала;

Работа с ССУЗами и ВУЗами по подбору молодого персонала;

Взаимодействие с ЦЗН;

Ведение Военно-учетного стола;

Знание Миграционного законодательства, работа с иностранной рабочей силой;

Разработка ЛНА;

Разработка должностных инструкций;


Период работы

январь 2013 — май 2020   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Производственная компания

Обязанности

1. Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития организации и конкретными направлениями политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.

2. Укомплектование организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.

3. Подбор персонала, проведение собеседования с нанимающимися на работу с целью комплектования штата работников.

4. Организация своевременного оформления приема, перемещения, командирования и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами Генерального директора организации; учет личного состава.

5. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа, хранение и заполнение трудовых книжек в соответствии с инструкцией о порядке ведения трудовых книжек. Записи в трудовые книжки о переводах, перемещениях, поощрениях и т.д.

6. Больничные листы на всех работающих.

7. Формирование и ведение личных дел работников, своевременное изменения в личных карточках, связанные с трудовой деятельностью.

8. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдение работниками Правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести кадров.

9. Разработка должностных инструкций.

10. Ведение Военного Учетного Стола

11. Взаимодействие с УФМС России по Московской области: оформление разрешений на работу, патентов на трудовую деятельность, ведение миграционного учета, ведение и юридическое консультирование иностранной рабочей силы в течение всего периода действия разрешительных документов по трудовой деятельности.

12. Работа с консалтинговой компанией по привлечению неквалифицированной рабочей силы.


Период работы

январь 2006 — ноябрь 2012   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Встреча XXI"

Обязанности

Организация эффективной системы подбора персонала.

Поиск, подбор и оценка персонала (продавцы, кассиры, администраторы, водители и т.д.).

Разработка тестовых заданий, проведение собеседований и интервью с кандидатами;

Мониторинг и аналитика рынка труда.

Формирование кадрового резерва.

Полное ведение КДП.

Консультирование работников предприятия по вопросам ТК РФ;

Взаимодействие с УФМС России по Московской области.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Международный Институт Управления

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат участника семинара-практикума: "Профессиональные стандарты - обязанность работодателя 2016 год"

Навыки и умения

Постановка и организация кадровой работы;

Разработка должностных инструкций;

Знание правила Миграционного учета иностранных граждан и правила оформления иностранной рабочей силы.

Опыт привлечения работников из регионов РФ.

Опыт работы с консалтинговой компанией по привлечению рабочей силы.

Опыт работы с учебными заведегиями по привлечению молодых специалистов.

Компьютерные навыки: Word, Exel, 1C: "Зарплата и Кадры" версия 8.2, "Консультант Плюс".


Административная

от 70 000 руб.

Ногинск

Администратор/Управляющий

от 45 000 руб.

Ногинск

Механик

от 40 000 руб.

Ногинск

Комплектовщик

договорная

Ногинск

Продавец-консультант

договорная

Ногинск

Швея на спецмашину

от 35 000 руб.

Ногинск

Сборщик, упаковщик, комплектовщик

договорная

Ногинск

Грузчик/разнорабочий

от 45 000 руб.

Ногинск

Мерчендайзер (Ногинск)

от 60 000 руб.

Ногинск

Главный бухгалтер

от 160 000 руб.

Ногинск