Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Резюме 326477   ·   25 апреля 2024, 23:41

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (24 декабря 1979)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — по настоящее время   (2 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель (ИП Андросова Т.А.)

Компания

ТМ ВСЕОРУЖИЕ (базовые ремни и акцентные аксессуары из натуральной кожи)

Обязанности

Создание бренда и производства с 0.

Организация работы на маркетплейсах

Полный цикл рекламной и маркетинговой деятельности

полный цикл организации производственной деятельности


Период работы

август 2020 — июнь 2021   (11 месяцев)

Должность

Руководитель проекта/ Маркетолог

Компания

Бренд ALAVANN/ бренд EQLOO (top-10 среди производителей мебели для ванных комнат)

Обязанности

Курирование и развитие премиального бренда мебели для ванных комнат EQLOO

С февраля 2021 - полный цикл рекламной и маркетинговой деятельности бренда Alavann (победитель премии MOSBUILD AWARDS 2021 в номинации Сантехника по версии Общественного жюри)


Период работы

июнь 2016 — июль 2020   (4 года 2 месяца)

Должность

Территориальный директор по франчайзингу (до 2017 - руководитель направления трейд-маркетинг)

Компания

Бренд BOGACHO (федеральная сеть бутиков мебели, подарков и аксессуаров)

Обязанности

Обязанности:

Курирование направления Франчайзинг на территории РФ и СНГ. Открытие новых Партнеров-франчайзи.

Функционал:

Планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж по направлению.

Консалтинг Партнеров: аудит торговой точки (анализ и оценка результатов хозяйственной деятельности Партнеров, эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий, работа с линейным персоналом, мерчендайзинг, ассортиментная политика), разработка индивидуальной стратегии по увеличению прибыли для Партнера

Трейд-маркетинг: участие в разработке акций розничной сети Компании и трансляции акций в канал b2b, контроль рекламных мероприятий.

Открытие новых Партнеров (переговоры, мероприятия по открытию бутика).

Руководство коллективом (2-3 человека)


Период работы

июнь 2015 — май 2016   (1 год)

Должность

Руководитель розничной сети

Компания

Покрофф (строительные материалы: производство)

Обязанности

Организация эффективного процесса розничной продажи в розничных точках Компании:

Планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж розничной сетью.

Эффективное планирование торговых площадей, мерчандайзинг в торговых точках компании: своевременность и полнота представленности товара в торговых точках.

Маркетинговая и рекламная стратегия Розничной Сети, Трейд-маркетинг: разработка акций розничной сети Компании, контроль рекламных мероприятий.

Анализ и оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий и результатов хозяйственной деятельности.

Анализ конкурентной среды: маркетинговый аудит среди компаний-конкурентов, разработка и внедрение предложения по повышению уровня конкурентоспособности торговой сети компании.

Ассортиментная политика: участие во внедрении новой продукции собственного производства, ввод в ассортимент новых производителей привозного ассортимента (функционал снабжения)


Период работы

февраль 2014 — март 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель Генерального директора по рекламе

Компания

Мандариновое настроение (производство и продажа новогодней упаковки и сладких подарков)

Обязанности

Обязанности:

маркетинговая и рекламная поддержка бренда "Мандариновое настроение". Обеспечение узнаваемости бренда "Мандариновое настроение" в федеральном масштабе и лояльности потребителей ему.

Функционал:

Разработка и реализация рекламной и маркетинговой стратегии Компании "c нуля" - от нейминга до формирования пиар-имиджа.

Анализ конкурентной среды. Ассортиментная политика. Ценообразование.

Бюджетирование. Анализ и оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий и результатов хозяйственной деятельности.

Работа с контрагентами: выбор подрядчиков на оказание рекламных услуг - проведение тендеров, заключение договоров и контроль за исполнением. Контроль производства рекламной и сувенирной продукции, организация процессов дизайна макетов. Копирайтинг всех pr-материалов компании.

Организация участия компании в международных выставках "Росупак 2014" и "WorldFood Moscow 2014", промо-акций для различных целевых групп (в т.ч. журналистов).

Личные продажи новогоднего ассортимента компании.

Основные достижения:

яркий и финансово успешный вывод нового бренда на рынок

2 золотых медали конкурса "Продукт года 2014" в номинации "Тара и упаковка"


Период работы

июнь 2013 — ноябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Бренд-менеджер

Компания

СПЛАВ (дистрибуция продуктов питания)

Обязанности

Обязанности:

ведение 2 проектов:

эксклюзивная дистрибуция на территории РФ ряда брендов шоколадной продукции германского концерна Rubezahl Schokoladen Gmbh (бренд premium-класса Gubor + 4 бренда): маркетинговая и рекламная поддержка розничного, сетевого и оптового отдела. Увеличение узнаваемости бренда "Gubor" в федеральном масштабе и лояльности потребителей ему. - рекламная поддержка, контакты с представителями концерна (поставки, упаковка и ассортимент для РФ), участие в таможенной очистке продукции

рекламная поддержка основной деятельности компании (продажа упаковки для сладких новогодних подарков, дистрибуция продуктов питания): участие в выставке Росупак 2013, презентация подарочной упаковки различным целевым группам (партнеры, сотрудники)

Основные достижения:

создание основы для структурного подхода к продвижению марок концерна Rubezahl Schokoladen Gmbh

улучшение имиджа торговых марок концерна Rubezahl Schokoladen Gmbh - создание качественных презентационных материалов (каталоги и иные презентационные печатные материалы, pr-материалы для рассылки партнерам и размещения на сайтах, публикации в профильных изданиях)

одновременное эффективное проведение 2 выставок: проведение выставки WorldFood Moscow 2013 - стенд эксклюзивной застройки 48м с разделением на 2 разных по стилистике и ТМ стенда, 2 золотых и 2 серебряных медали смотра-конкурса "Продукт года 2013" и выставки ПОДАРКИ 2013 (18 метров)


Период работы

май 2007 — май 2013   (6 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Компания

Сеть мебельных салонов "Галерея" (итальянская мебель premium-класса: собственная розница, опт)

Обязанности

Обязанности:

маркетинговая и рекламная поддержка сети собственных салонов компании "Галерея" и оптового отдела. Увеличение узнаваемости бренда "Галерея" в федеральном масштабе и лояльности потребителей ему.

Функционал:

Разработка и реализация рекламной и маркетинговой стратегии Компании.

Формирование годового бюджета рекламных акций и контроль за его исполнением. Бюджетирование. Разработка концепции рекламных компаний. Анализ и оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий и результатов хозяйственной деятельности.

Работа с контрагентами: выбор подрядчиков на оказание рекламных услуг - проведение тендеров, заключение договоров и контроль за исполнением.

Контроль производства рекламной и сувенирной продукции, организация процессов дизайна макетов, копирайта слоганов и текстов.

Организация презентаций, выставок, промо-акций для различных целевых групп (в т.ч. журналистов).

Подготовка аналитических материалов.

Проведение event мероприятий.

Руководство коллективом 6 человек.


Период работы

июль 2006 — декабрь 2006   (6 месяцев)

Должность

Директор по рекламе

Компания

Московское представительство фабрики мебели "Лазурит" (производство корпусной мебели, оптовая и розничная торговля)

Обязанности

Обязанности:

Продвижение и ре-брендинг торговой марки "Лазурит" на территории Центрального региона. Увеличение продаж сети собственных салонов "Лазурит".

Функционал:

Маркетинговая и рекламная стратегия.

Полный цикл рекламной деятельности: разработка рекламных материалов; pr-поддержка; щитовая программа; наружная реклама (оформление открывающихся салонов и re-дизайн старых в соответствии с фирменным стилем); direct-mail; и т.п.

Мероприятия по стимулированию сбыта (разработка рекламных акций, программы лояльности). Анализ и оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий и результатов хозяйственной деятельности.

Бюджетирование.

Подготовка аналитических материалов.


Период работы

август 2002 — июль 2006   (4 года)

Должность

Руководитель отдела маркетинга и рекламы (до 10.2004г. - маркетолог)

Компания

Группа компаний "Dolce Vita" (мебель premim-класса)

Обязанности

Обязанности:

маркетинговая и рекламная поддержка сети собственных салонов компании "Dolce Vita" и оптового отдела. Увеличение узнаваемости бренда "Dolce Vita" в федеральном масштабе и лояльности потребителей ему.

Функционал:

Маркетинговая и рекламная стратегия.

Выведение новых продуктов на рынок.

Участие в разработке бизнес-плана компании.

Аналитика по направлениям деятельности предприятия (внутренняя и внешняя)

Участие в создании и курировании новых направлений деятельности предприятия.

Полный цикл рекламной деятельности: разработка рекламных материалов; pr-поддержка; организация презентации для различных целевых групп, в т.ч. журналистов; организация фото и видео-сьемки; разработка концепции и курирование сайта и т.п.

Создание системы обучения дилеров компании по продукту и технологиям продаж (метод проведения тренингов)

Анализ конкурентной среды. Ассортиментная политика. Ценообразование.

Мероприятия по стимулированию сбыта (формат дилерских отношений, внутренние мотивационные схемы, рекламная стратегия, акции). Анализ и оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий и результатов хозяйственной деятельности.

Бюджетирование.

Развитие институтов представительства и дилерства в регионах. Анализ оптовых поставщиков на мебельном рынке Москвы и регионов, налаживание хозяйственных связей с поставщиками.


Период работы

май 2002 — июль 2002   (3 месяца)

Должность

Маркетолог направления шкафы-купе "Европа"

Компания

Компания "Феликс". ТМ "Европа" (мебель)

Обязанности

Обязанности:

маркетинговая и рекламная поддержка ТМ "Европа": оптовый отдел и розница.


Период работы

декабрь 2001 — апрель 2002   (5 месяцев)

Должность

Маркетолог розничной сети

Компания

Компания "Идальго" (испанская мебель: опт и розница)

Обязанности

Обязанности:

маркетинговая и рекламная поддержка розничных салонов ТМ "Идальго".

просчет розничной цены заказов и возможности предоставления скидок


Период работы

февраль 2001 — декабрь 2001   (11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела рекламы и маркетингового анализа (аналитическая группа + группа рекламы + исследовательская группа)

Компания

ТД "Константин" (мебель)."Фабрика Стульев"

Обязанности

Функционал:

Маркетинговая и рекламная стратегия.

Выведение новых продуктов на рынок.

Участие в разработке бизнес-плана компании.

Аналитика по направлениям деятельности предприятия (внутренняя и внешняя)

Участие в создании и курировании новых направлений деятельности предприятия.

Полный цикл рекламной деятельности: разработка рекламных материалов; pr-поддержка; организация презентации для различных целевых групп, в т.ч. журналистов; организация фото и видео-сьемки;

Создание системы обучения дилеров компании по продукту

Анализ конкурентной среды. Ассортиментная политика. Ценообразование.

Мероприятия по стимулированию сбыта (формат дилерских отношений, внутренние мотивационные схемы, рекламная стратегия, акции). Анализ и оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий и результатов хозяйственной деятельности.

Подготовка статистических отчетов, аналитических материалов по продажам, производству. Прогнозирование (планирование величины спроса и объемов производства)

Бюджетирование.

Развитие институтов представительства и дилерства в регионах. Анализ оптовых поставщиков на мебельном рынке Москвы и регионов, налаживание хозяйственных связей с поставщиками.


Период работы

сентябрь 2000 — февраль 2001   (6 месяцев)

Должность

Специалист по маркетинговым исследованиям

Компания

ТД "Константин" (мебель)."Фабрика Стульев"

Обязанности

Анализ конкурентной среды. Ассортиментная политика (в т.ч. работа с большим ассортиментным перечнем - свыше 350 позиций).

Мероприятия по стимулированию сбыта

Организация региональных продаж, Развитие институтов представительства и дилерства

Выставочная деятельность


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии

Специальность

Инженер-экономист легкой промышленности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Итальянский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы фотошколы Олега Коновалова "Фотокомбинат":

- "Азбука фотографии"

- "Основы фотокомпозиции"

- "Основы студийной сьемки"

- "Основы обработки и ретуши цифровых фотографий в Adobe Photoshop"

Авторский курс Михаила Гребенюка "Гребень продаж"

Навыки и умения

Четкое видение целей и задач организации и создание рекламной и маркетинговой политики в соответствии с ними; стремление к повышению эффективности процессов и минимизации расходов на реализацию рекламных и маркетинговых задач;

опыт руководства сложными коллективами.

Обо мне

Аналитический склад ума, энергичность, честность, ответственность, высокая работоспособность, активная жизненная позиция


Бухгалтер на производство/Экономист

от 80 000 руб.

Ногинск

Водитель погрузчика.Кладовщик

от 80 000 руб.

Ногинск

Домработница

от 30 000 руб.

Ногинск

Любая

договорная

Ногинск

Вахтер

договорная

Ногинск

Электромеханик / Сервисный инженер по ремонту оборудования

от 80 500 руб.

Ногинск

Агент

от 50 000 руб.

Ногинск

Главный экономист/финансист

от 75 000 руб.

Ногинск

Менеджер с обучением

от 40 000 руб.

Ногинск

Слесарь КИПиА

от 50 000 руб.

Ногинск