1. Осуществляю прием, регистрацию, учет, хранение и рассылку поступающей, отправляемой и внутренней документации, оперативный поиск и выдачу документов и информации, контроль соответствия установленным стандартам, формирование дел. 2. Обеспечение ведение документооборота компании (бумажного и электронного), своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. 3. Осуществление возврата работникам компании документов, подготовленных с нарушением установленных правил оформления, для их повторного исполнения. 4. Осуществляю контроль сроков исполнения документов и их правильного оформления. 5. Осуществляю ознакомление работников под роспись с вводимыми в действие локальными нормативными актами и приказами по организации. 6. Обеспечиваю печатание и размножение служебных документов. 7. Обеспечиваю соответствующий режим доступа к документам и информации. 8. Участвую в работе комиссии компании по подготовке к передаче в архив документов, имеющих долговременные (постоянные) сроки хранения, а также выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. 9. Принимаю участие в подготовке предложений и разработке мероприятий по совершенствованию организации архивного хранения и делопроизводства компании. 10. Ведет базу данных справочников внутренних и внешних телефонов деятельности секретариата. 11. Осуществляет учет и оформление документов, командированных на предприятие сотрудников. |