Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу

Резюме 3398891   ·   16 января 2021, 14:01

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (29 августа 1972)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — по настоящее время   (3 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "ППШ"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки) в единственном лице. Штат 320 человек. Ведение личных дел и карточек Т-2. Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Оформление справок и документов, касающихся трудовой деятельности сотрудников. Разработка ЛНА и должностных инструкций предприятия. Контроль ведения табеля учета рабочего времени. Подготовка и сдача кадровых отчетов. Работа с иностранными гражданами, ПФР, ЦЗН, ФСИН, ФСС, Статистика. Ведение ВУС. Подбор и адаптация персонала. Проведение собеседований. Работа в 1С ЗУП, УПП.


Период работы

июнь 2020 — сентябрь 2020   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела подбора и развития персонала

Компания

ООО "РИМАКС Групп"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, оформление отпусков, составление графика отпусков) в единственном лице. Штат 150 чел. Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Оформление справок, касающихся трудовой деятельности сотрудников. Отдел документооборота: организация системы приема, регистрации и контроля входящей и внутренней документации, работа с распорядительной документацией, отслеживание, проверка правильности написания и содержания контрольных документов. Составление и внедрение ЛНА предприятия. Подбор и адаптация персонала. Проведение собеседований. Отслеживание табелей учета рабочего времени. Работа в 1С ЗУП.


Период работы

август 2019 — июнь 2020   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу, HR-менеджер

Компания

ООО "МАСК Групп"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме: приемы, переводы, отпуска, увольнения сотрудников. Заполнение и учет трудовых книжек. Ведение личных дел и личных карточек Т-2. Ведение табеля учета рабочего времени, расчет зарплаты. Учет больничных листов. Подбор персонала, проведение собеседований на вакантные должности. Работа в 1С ЗУП. Штат 80 чел.


Период работы

январь 1999 — июль 2019   (20 лет 7 месяцев)

Должность

Старший аппаратчик смены

Компания

Филиал ПАО ОГК-2 Сургутская ГРЭС-1

Обязанности

Контроль газовой системы охлаждения турбогенераторов энергоблоков. Выполнение анализов на содержание в воздухе рабочей зоны вредных веществ. Ведение процесса химической очистки воды: хлорирование, обессоливание на установке. Ведение процесса глубокого обессоливания воды методом ионообмена на катионитовых и анионитовых фильтрах и на ионитовых адсорбционных колоннах. Контроль параметров технологического режима. Измерение удельной электропроводимости, рН, Na+, CO2 и других показателей качества химочищенной и обессоленной воды. Удаление из воды взвешенных частиц путем метода коагуляции. Изменение всего режима химводоочистки при изменении качества поступающей воды. Обеспечение исправной работы всей водоподготовительной системы. Подготовка реагентов для обеспечения безаварийной работы водоподготовительной установки. Ведение оперативных журналов, суточных ведомостей, журналов обхода оборудования и технических заданий.


Период работы

январь 2015 — ноябрь 2018   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам (внешнее совместительство)

Компания

ООО "ИНДАСТРОЙ"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы); Оформление больничных, отпусков; Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Отдел документооборота: организация системы приема, регистрации и контроля входящей и внутренней документации, работа с распорядительной документацией, отслеживание, проверка правильности написания и содержания контрольных документов. Опись документов по отделам, формирование и ведение архива. Штат 300 чел.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

УПИ

Специальность

Промышленная теплоэнергетика


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

ТГУ

Специальность

Документоведение и архивоведение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы 1С:ЗУП 8.3

Высшая Школа Кадровика 2021.

Руководство отделом кадров 2021.

Навыки и умения

Уверенный пользователь компьютерных программ: (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Internet, электронная почта).

Обо мне

Аналитический склад ума, обучаемость, пунктуальность, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.


Секретарь, офис-менеджер

от 35 000 руб.

Ногинск

Ревизор КРО, Кладовщик, контролер качества, бригадир

от 45 000 руб.

Ногинск

Администратор, менеджер

от 35 000 руб.

Ногинск

Лаборант

от 35 000 руб.

Ногинск

Упаковщица

договорная

Ногинск

Логист

договорная

Ногинск

Менеджер

от 45 000 руб.

Ногинск

Комплектовщик

от 60 000 руб.

Ногинск

Сборщик/Рабочий на производство

от 80 000 руб.

Ногинск

Водитель штабелера высотного погрузчика

договорная

Ногинск