Управляющий кафе, столовой / Генеральный директор /

3498366   ·   24 апреля 2018, 10:21   ·   0 просмотров

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (19 июля 1973)


Опыт работы


Период работы

февраль 2010 — по настоящее время   (15 лет 4 месяца)

Должность

Коммерческий директор (Исполнительный директор)

Компания

ООО"МДМ-сервис"

Обязанности

Опыт работы : ООО "МДМ- сервис" (сеть столовых).

- организация работы предприятия общественного питания: запуск производства с "0", общее планирование и контроль расхода бюджет, организация корпоративного питания до 2000 человек, организация бесперебойной работы предприятия общественного питания;

- составление графиков;

- ведение документации и первичной бухгалтерии;

- управление ассортиментной политикой:

- составление плана меню, разработка новых блюд, составление технологических и калькуляционных карт, проведение бракеража готовой продукции;

- калькуляция блюд;

- инкассация выручки;

- предоставление отчетности руководству компании;

- планирование и распределение загрузки производственного оборудования;

- координация работы основного производства, кулинарии и буфетов;

- организация работы с контролирующими органами (СЭС, ФНС, ФМС, пожарные и пр.);

- управление персоналом

подбор персонала, отбор кандидатов на вакантные должности;

- контроль выполнения обязанностей персоналом;

- составление графика работы;

- обучение и аттестация сотрудников;

- решение внутригрупповых и внешних конфликтных ситуаций.

- управление запасами: работа с поставщиками, контроль поставок и качества продуктов, координация работы склада, проведение инвентаризаций, минимизация остатков полуфабрикатов на производстве и продуктов на складе;

- рассмотрение жалоб и рекламаций на качество продукции;

- проведение анализа причин выпуска нестандартной продукции;

- составление планов мероприятий по улучшению качества продукции, внедрению нового ассортимента и технологий;

- обучении производственного персонала;

- тестирование и оценка продукции на соответствие утвержденным параметрам;

- контроль за соблюдением технологического процесса, санитарных норм;

- расчет и оформление технологических планов, технологических инструкций, технологических условий на готовую продукцию;

- порядок организации входного контроля и условий хранения

- проведение аудиторских проверок.

- разработка нормативно-технической документации

- контроль движения и учет товарно-материальных ценностей

- осуществлял прием и распределение товара по складам предприятия, с учетом рационального использования складских площадей

- обеспечивал наличие на предприятии необходимой сопроводительной документации по товару

- следил за качеством поставляемого сырья, при обнаружении несоответствий принимал необходимые меры.

- проводил плановые (внеплановые) ревизии и инвентаризации.

- регулировал производственные запасы на складах

- контролировал сроки поставок в соответствии с условиями, предусмотренными в договорах;

- проводил проработку блюд (напитков) и на основании предоставленных рецептур, оформлял технологические карты, акты проработок и прочую нормативно-техническую документацию

- осуществлял постоянный контроль норм закладки сырья, при необходимости инициировал проведение контрольной проработки напитков, блюд, полуфабрикатов и т.д.

- контролировал состояние техники безопасности, нарушений правил производственной санитарии, инструкций по охране труда, соблюдение работниками производственной и трудовой дисциплины, при необходимости.


Период работы

апрель 2008 — февраль 2010   (1 год 11 месяцев)

Должность

Генеральный директор (сеть корпоративных кафе и столовых)

Компания

ООО "МДМ-сервис"

Обязанности

Опыт работы :

- организация работы предприятия общественного питания:

- запуск производства с "0", общее планирование и контроль расхода бюджет, организация корпоративного питания до 2000 человек, организация бесперебойной работы предприятия общественного питания;

- составление графиков;

- ведение документации и первичной бухгалтерии;

- управление ассортиментной политикой:

- составление плана меню, разработка новых блюд, составление технологических и калькуляционных карт, проведение бракеража готовой продукции;

- калькуляция блюд;

- инкассация выручки;

- предоставление отчетности руководству компании;

- планирование и распределение загрузки производственного оборудования;

- координация работы основного производства, кулинарии и буфетов;

- организация работы с контролирующими органами (СЭС, ФНС, ФМС, пожарные и пр.);

- управление персоналом

подбор персонала, отбор кандидатов на вакантные должности;

- контроль выполнения обязанностей персоналом;

- составление графика работы;

- обучение и аттестация сотрудников;

- решение внутригрупповых и внешних конфликтных ситуаций.

- управление запасами: работа с поставщиками, контроль поставок и качества продуктов, координация работы склада, проведение инвентаризаций, минимизация остатков полуфабрикатов на производстве и продуктов на складе;

- рассмотрение жалоб и рекламаций на качество продукции;

- проведение анализа причин выпуска нестандартной продукции;

- составление планов мероприятий по улучшению качества продукции, внедрению нового ассортимента и технологий;

- обучении производственного персонала;

- тестирование и оценка продукции на соответствие утвержденным параметрам;

- контроль за соблюдением технологического процесса, санитарных норм;

- расчет и оформление технологических планов, технологических инструкций, технологических условий на готовую продукцию;

- порядок организации входного контроля и условий хранения

- проведение аудиторских проверок.

- разработка нормативно-технической документации

- контроль движения и учет товарно-материальных ценностей

- осуществлял прием и распределение товара по складам предприятия, с учетом рационального использования складских площадей

- обеспечивал наличие на предприятии необходимой сопроводительной документации по товару

- следил за качеством поставляемого сырья, при обнаружении несоответствий принимал необходимые меры.

- проводил плановые (внеплановые) ревизии и инвентаризации.

- регулировал производственные запасы на складах

- контролировал сроки поставок в соответствии с условиями, предусмотренными в договорах;

- проводил проработку блюд (напитков) и на основании предоставленных рецептур, оформлял технологические карты, акты проработок и прочую нормативно-техническую документацию

- осуществлял постоянный контроль норм закладки сырья, при необходимости инициировал проведение контрольной проработки напитков, блюд, полуфабрикатов и т.д.

- контролировал состояние техники безопасности, нарушений правил производственной санитарии, инструкций по охране труда, соблюдение работниками производственной и трудовой дисциплины, при необходимости.


Период работы

январь 1992 — январь 1994   (2 года 1 месяц)

Должность

Директор столовой в/ч 93764

Компания

Воинская часть 93764

Обязанности

- Обеспечение бесперебойной работы столовой

- управление подчиненными

- разработка меню по нормам рецептур


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Калининский кулинарный техникум

Специальность

Технолог общественного питания


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

ПТУ-31 г. Калинин

Специальность

Повар-кондитер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

- Курсы повышения квалификации.

- Управленческий Коучинг (педагогический прием, позволяющий специалисту, его использующему, помочь своему сотруднику в плане постановки, оценки и определения путей достижения заданных целей.

- Управленческий менеджмент.

Навыки и умения

- организация работы предприятия общественного питания:

- запуск производства с "0", общее планирование и контроль расхода бюджет, организация корпоративного питания до 2000 человек, организация бесперебойной работы предприятия общественного питания;

- составление графиков;

- ведение документации и первичной бухгалтерии;

- управление ассортиментной политикой:

- составление плана меню, разработка новых блюд, составление технологических и калькуляционных карт, проведение бракеража готовой продукции;

- калькуляция блюд;

- инкассация выручки;

- предоставление отчетности руководству компании;

- планирование и распределение загрузки производственного оборудования;

- координация работы основного производства, кулинарии и буфетов;

- организация работы с контролирующими органами (СЭС, ФНС, ФМС, пожарные и пр.);

- управление персоналом

подбор персонала, отбор кандидатов на вакантные должности;

- контроль выполнения обязанностей персоналом;

- составление графика работы;

- обучение и аттестация сотрудников;

- решение внутригрупповых и внешних конфликтных ситуаций.

- управление запасами: работа с поставщиками, контроль поставок и качества продуктов, координация работы склада, проведение инвентаризаций, минимизация остатков полуфабрикатов на производстве и продуктов на складе;

- рассмотрение жалоб и рекламаций на качество продукции;

- проведение анализа причин выпуска нестандартной продукции;

- составление планов мероприятий по улучшению качества продукции, внедрению нового ассортимента и технологий;

- обучении производственного персонала;

- тестирование и оценка продукции на соответствие утвержденным параметрам;

- контроль за соблюдением технологического процесса, санитарных норм;

- расчет и оформление технологических планов, технологических инструкций, технологических условий на готовую продукцию;

- порядок организации входного контроля и условий хранения

- проведение аудиторских проверок.

- разработка нормативно-технической документации

- контроль движения и учет товарно-материальных ценностей

- прием и распределение товара по складам предприятия, с учетом рационального использования складских площадей

- обеспечение наличия на предприятии необходимой сопроводительной документации по товару

- контроль за качеством поставляемого сырья, при обнаружении несоответствий принимал необходимые меры.

- плановые (внеплановые) ревизии и инвентаризации.

- регулировка производственных запасов на складах

- контроль сроков поставок в соответствии с условиями, предусмотренными в договорах;

- проработка блюд (напитков) и на основании предоставленных рецептур, оформлял технологические карты, акты проработок и прочую нормативно-техническую документацию

- осуществление постоянного контроля норм закладки сырья, при необходимости инициировал проведение контрольной проработки напитков, блюд, полуфабрикатов и т.д.

- контроль состояния техники безопасности, нарушений правил производственной санитарии, инструкций по охране труда, соблюдение работниками производственной и трудовой дисциплины, при необходимости.


Упаковщица

от 20 000 руб.

Ногинск

Администратора магазина

от 40 000 руб.

Ногинск

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Ногинск

Продааец

договорная

Ногинск

Сборщик

от 60 000 руб.

Ногинск

Продавец-кассир

договорная

Ногинск

Водитель такси

от 50 000 руб.

Ногинск

Промоутер

договорная

Ногинск

Инженер по ремонту

от 110 руб.

Ногинск

Бухгалтер/Помощник бухгалтера

от 40 000 руб.

Ногинск