Управляющий кафе, столовой / Генеральный директор /

Резюме 3498366   ·   24 апреля 2018, 10:21

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (19 июля 1973)


Опыт работы


Период работы

февраль 2010 — по настоящее время   (15 лет 1 месяц)

Должность

Коммерческий директор (Исполнительный директор)

Компания

ООО"МДМ-сервис"

Обязанности

Опыт работы : ООО "МДМ- сервис" (сеть столовых).

- организация работы предприятия общественного питания: запуск производства с "0", общее планирование и контроль расхода бюджет, организация корпоративного питания до 2000 человек, организация бесперебойной работы предприятия общественного питания;

- составление графиков;

- ведение документации и первичной бухгалтерии;

- управление ассортиментной политикой:

- составление плана меню, разработка новых блюд, составление технологических и калькуляционных карт, проведение бракеража готовой продукции;

- калькуляция блюд;

- инкассация выручки;

- предоставление отчетности руководству компании;

- планирование и распределение загрузки производственного оборудования;

- координация работы основного производства, кулинарии и буфетов;

- организация работы с контролирующими органами (СЭС, ФНС, ФМС, пожарные и пр.);

- управление персоналом

подбор персонала, отбор кандидатов на вакантные должности;

- контроль выполнения обязанностей персоналом;

- составление графика работы;

- обучение и аттестация сотрудников;

- решение внутригрупповых и внешних конфликтных ситуаций.

- управление запасами: работа с поставщиками, контроль поставок и качества продуктов, координация работы склада, проведение инвентаризаций, минимизация остатков полуфабрикатов на производстве и продуктов на складе;

- рассмотрение жалоб и рекламаций на качество продукции;

- проведение анализа причин выпуска нестандартной продукции;

- составление планов мероприятий по улучшению качества продукции, внедрению нового ассортимента и технологий;

- обучении производственного персонала;

- тестирование и оценка продукции на соответствие утвержденным параметрам;

- контроль за соблюдением технологического процесса, санитарных норм;

- расчет и оформление технологических планов, технологических инструкций, технологических условий на готовую продукцию;

- порядок организации входного контроля и условий хранения

- проведение аудиторских проверок.

- разработка нормативно-технической документации

- контроль движения и учет товарно-материальных ценностей

- осуществлял прием и распределение товара по складам предприятия, с учетом рационального использования складских площадей

- обеспечивал наличие на предприятии необходимой сопроводительной документации по товару

- следил за качеством поставляемого сырья, при обнаружении несоответствий принимал необходимые меры.

- проводил плановые (внеплановые) ревизии и инвентаризации.

- регулировал производственные запасы на складах

- контролировал сроки поставок в соответствии с условиями, предусмотренными в договорах;

- проводил проработку блюд (напитков) и на основании предоставленных рецептур, оформлял технологические карты, акты проработок и прочую нормативно-техническую документацию

- осуществлял постоянный контроль норм закладки сырья, при необходимости инициировал проведение контрольной проработки напитков, блюд, полуфабрикатов и т.д.

- контролировал состояние техники безопасности, нарушений правил производственной санитарии, инструкций по охране труда, соблюдение работниками производственной и трудовой дисциплины, при необходимости.


Период работы

апрель 2008 — февраль 2010   (1 год 11 месяцев)

Должность

Генеральный директор (сеть корпоративных кафе и столовых)

Компания

ООО "МДМ-сервис"

Обязанности

Опыт работы :

- организация работы предприятия общественного питания:

- запуск производства с "0", общее планирование и контроль расхода бюджет, организация корпоративного питания до 2000 человек, организация бесперебойной работы предприятия общественного питания;

- составление графиков;

- ведение документации и первичной бухгалтерии;

- управление ассортиментной политикой:

- составление плана меню, разработка новых блюд, составление технологических и калькуляционных карт, проведение бракеража готовой продукции;

- калькуляция блюд;

- инкассация выручки;

- предоставление отчетности руководству компании;

- планирование и распределение загрузки производственного оборудования;

- координация работы основного производства, кулинарии и буфетов;

- организация работы с контролирующими органами (СЭС, ФНС, ФМС, пожарные и пр.);

- управление персоналом

подбор персонала, отбор кандидатов на вакантные должности;

- контроль выполнения обязанностей персоналом;

- составление графика работы;

- обучение и аттестация сотрудников;

- решение внутригрупповых и внешних конфликтных ситуаций.

- управление запасами: работа с поставщиками, контроль поставок и качества продуктов, координация работы склада, проведение инвентаризаций, минимизация остатков полуфабрикатов на производстве и продуктов на складе;

- рассмотрение жалоб и рекламаций на качество продукции;

- проведение анализа причин выпуска нестандартной продукции;

- составление планов мероприятий по улучшению качества продукции, внедрению нового ассортимента и технологий;

- обучении производственного персонала;

- тестирование и оценка продукции на соответствие утвержденным параметрам;

- контроль за соблюдением технологического процесса, санитарных норм;

- расчет и оформление технологических планов, технологических инструкций, технологических условий на готовую продукцию;

- порядок организации входного контроля и условий хранения

- проведение аудиторских проверок.

- разработка нормативно-технической документации

- контроль движения и учет товарно-материальных ценностей

- осуществлял прием и распределение товара по складам предприятия, с учетом рационального использования складских площадей

- обеспечивал наличие на предприятии необходимой сопроводительной документации по товару

- следил за качеством поставляемого сырья, при обнаружении несоответствий принимал необходимые меры.

- проводил плановые (внеплановые) ревизии и инвентаризации.

- регулировал производственные запасы на складах

- контролировал сроки поставок в соответствии с условиями, предусмотренными в договорах;

- проводил проработку блюд (напитков) и на основании предоставленных рецептур, оформлял технологические карты, акты проработок и прочую нормативно-техническую документацию

- осуществлял постоянный контроль норм закладки сырья, при необходимости инициировал проведение контрольной проработки напитков, блюд, полуфабрикатов и т.д.

- контролировал состояние техники безопасности, нарушений правил производственной санитарии, инструкций по охране труда, соблюдение работниками производственной и трудовой дисциплины, при необходимости.


Период работы

январь 1992 — январь 1994   (2 года 1 месяц)

Должность

Директор столовой в/ч 93764

Компания

Воинская часть 93764

Обязанности

- Обеспечение бесперебойной работы столовой

- управление подчиненными

- разработка меню по нормам рецептур


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Калининский кулинарный техникум

Специальность

Технолог общественного питания


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

ПТУ-31 г. Калинин

Специальность

Повар-кондитер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

- Курсы повышения квалификации.

- Управленческий Коучинг (педагогический прием, позволяющий специалисту, его использующему, помочь своему сотруднику в плане постановки, оценки и определения путей достижения заданных целей.

- Управленческий менеджмент.

Навыки и умения

- организация работы предприятия общественного питания:

- запуск производства с "0", общее планирование и контроль расхода бюджет, организация корпоративного питания до 2000 человек, организация бесперебойной работы предприятия общественного питания;

- составление графиков;

- ведение документации и первичной бухгалтерии;

- управление ассортиментной политикой:

- составление плана меню, разработка новых блюд, составление технологических и калькуляционных карт, проведение бракеража готовой продукции;

- калькуляция блюд;

- инкассация выручки;

- предоставление отчетности руководству компании;

- планирование и распределение загрузки производственного оборудования;

- координация работы основного производства, кулинарии и буфетов;

- организация работы с контролирующими органами (СЭС, ФНС, ФМС, пожарные и пр.);

- управление персоналом

подбор персонала, отбор кандидатов на вакантные должности;

- контроль выполнения обязанностей персоналом;

- составление графика работы;

- обучение и аттестация сотрудников;

- решение внутригрупповых и внешних конфликтных ситуаций.

- управление запасами: работа с поставщиками, контроль поставок и качества продуктов, координация работы склада, проведение инвентаризаций, минимизация остатков полуфабрикатов на производстве и продуктов на складе;

- рассмотрение жалоб и рекламаций на качество продукции;

- проведение анализа причин выпуска нестандартной продукции;

- составление планов мероприятий по улучшению качества продукции, внедрению нового ассортимента и технологий;

- обучении производственного персонала;

- тестирование и оценка продукции на соответствие утвержденным параметрам;

- контроль за соблюдением технологического процесса, санитарных норм;

- расчет и оформление технологических планов, технологических инструкций, технологических условий на готовую продукцию;

- порядок организации входного контроля и условий хранения

- проведение аудиторских проверок.

- разработка нормативно-технической документации

- контроль движения и учет товарно-материальных ценностей

- прием и распределение товара по складам предприятия, с учетом рационального использования складских площадей

- обеспечение наличия на предприятии необходимой сопроводительной документации по товару

- контроль за качеством поставляемого сырья, при обнаружении несоответствий принимал необходимые меры.

- плановые (внеплановые) ревизии и инвентаризации.

- регулировка производственных запасов на складах

- контроль сроков поставок в соответствии с условиями, предусмотренными в договорах;

- проработка блюд (напитков) и на основании предоставленных рецептур, оформлял технологические карты, акты проработок и прочую нормативно-техническую документацию

- осуществление постоянного контроля норм закладки сырья, при необходимости инициировал проведение контрольной проработки напитков, блюд, полуфабрикатов и т.д.

- контроль состояния техники безопасности, нарушений правил производственной санитарии, инструкций по охране труда, соблюдение работниками производственной и трудовой дисциплины, при необходимости.


Заведующий производством, повар универсал, мясник

от 50 000 руб.

Ногинск

Продавец-консультант

от 50 000 руб.

Ногинск

Упаковщица

договорная

Ногинск

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Ногинск

Аппаратчик, кладовщик, рабочий

от 40 000 руб.

Ногинск

Водитель

договорная

Ногинск

Помощник руководителя

от 40 000 руб.

Ногинск

Упаковщик на склад товаров для маркетплейсов

от 50 000 руб.

Ногинск

Работник торгового зала

договорная

Ногинск

Продавец-кассир (ТЦ Остров)

договорная

Ногинск