Опыт работы : ООО "МДМ- сервис" (сеть столовых). - организация работы предприятия общественного питания: запуск производства с "0", общее планирование и контроль расхода бюджет, организация корпоративного питания до 2000 человек, организация бесперебойной работы предприятия общественного питания; - составление графиков; - ведение документации и первичной бухгалтерии; - управление ассортиментной политикой: - составление плана меню, разработка новых блюд, составление технологических и калькуляционных карт, проведение бракеража готовой продукции; - калькуляция блюд; - инкассация выручки; - предоставление отчетности руководству компании; - планирование и распределение загрузки производственного оборудования; - координация работы основного производства, кулинарии и буфетов; - организация работы с контролирующими органами (СЭС, ФНС, ФМС, пожарные и пр.); - управление персоналом подбор персонала, отбор кандидатов на вакантные должности; - контроль выполнения обязанностей персоналом; - составление графика работы; - обучение и аттестация сотрудников; - решение внутригрупповых и внешних конфликтных ситуаций. - управление запасами: работа с поставщиками, контроль поставок и качества продуктов, координация работы склада, проведение инвентаризаций, минимизация остатков полуфабрикатов на производстве и продуктов на складе; - рассмотрение жалоб и рекламаций на качество продукции; - проведение анализа причин выпуска нестандартной продукции; - составление планов мероприятий по улучшению качества продукции, внедрению нового ассортимента и технологий; - обучении производственного персонала; - тестирование и оценка продукции на соответствие утвержденным параметрам; - контроль за соблюдением технологического процесса, санитарных норм; - расчет и оформление технологических планов, технологических инструкций, технологических условий на готовую продукцию; - порядок организации входного контроля и условий хранения - проведение аудиторских проверок. - разработка нормативно-технической документации - контроль движения и учет товарно-материальных ценностей - осуществлял прием и распределение товара по складам предприятия, с учетом рационального использования складских площадей - обеспечивал наличие на предприятии необходимой сопроводительной документации по товару - следил за качеством поставляемого сырья, при обнаружении несоответствий принимал необходимые меры. - проводил плановые (внеплановые) ревизии и инвентаризации. - регулировал производственные запасы на складах - контролировал сроки поставок в соответствии с условиями, предусмотренными в договорах; - проводил проработку блюд (напитков) и на основании предоставленных рецептур, оформлял технологические карты, акты проработок и прочую нормативно-техническую документацию - осуществлял постоянный контроль норм закладки сырья, при необходимости инициировал проведение контрольной проработки напитков, блюд, полуфабрикатов и т.д. - контролировал состояние техники безопасности, нарушений правил производственной санитарии, инструкций по охране труда, соблюдение работниками производственной и трудовой дисциплины, при необходимости. |