Менеджер по персоналу (КДП в пол.об., подбор персонала),

3589135   ·   29 июля 2025, 15:45   ·   18 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (26 мая 1981)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Старший специалист по подбору персонала

Компания

ООО Метро Груп логистикс

Обязанности

В связи с оптимизацией в торговом центре переведена внутри компании, функционал-подбор персонала (массовый и точечный, одновременно закрытие более 10 позиций), сбор и предоставление отчетности по рекрутменту (ФОТ, текучесть, анализ рынка труда), проведение собеседований, частичное участие в КДП (прием, перевод, увольнение). Знание ТК РФ, программы SAP, T&A, полный пакет офисных программ.


Период работы

февраль 2023 — июль 2025   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

ООО НКСИ (Эстима)

Обязанности

Организация и проведение всех процессов КДП (прием, увольнение, переводы), работа в двух компаниях по совместительству. Закрытие табеля учета рабочего времени, проверка данных по переработкам, суммированный учет рабочего

времени+основной, формирование графиков работы (в том числе иностранным гражданам). Разработка и актуализация должностных инструкций. Контроль и проведение процессов по дисциплинарным взысканиям. Ведение воинского учета в полном объеме. Частичный подбор персонала, во время отсутствия основного сотрудника. Разработка предложений по улучшению работы отдела. Контроль показателей бюджета ФОТ (планирование, рациональное использование, оплата счетов в целом по отделу персонала) расчет показателей по премированию, переработкам, совмещению, контроль работы аутсорсинга (заявки, сверка часов к оплате, оплата счетов), контроль работы иностранных граждан (заявки, сверка часов к оплате, расчет ЗП, оплата счетов).


Период работы

декабрь 2018 — май 2021   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по работе с персоналом, оператор ПК

Компания

ООО Метро Кэш энд Керри

Обязанности

Контроль и ведение всех блоков кадрового делопроизводства, оформление процедур приема, перевода, увольнения, отпуска, штатное расписание, больничные листы, пособия. Отлично владею внутренними корпоративными программами (SAP HR, T&A, VCV, сайты работы и т.д) В обязанности также входит организация всех HR процессов (подбор персонала, адаптация, обучение, развитие). Отчетность в контролирующие органы (военкомат, ЦЗН и т.д) Организация и контроль проведения медицинских осмотров сотрудников. Контроль и своевременное проведение процедур по закрытию данных учета рабочего времени, планирование графиков работы графиков отпусков сотрудников. Контроль и соблюдение норм Трудового законодательства.


Период работы

октябрь 2004 — май 2018   (13 лет 8 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

ГУ Моро Фсс РФ филиал 31

Обязанности

За 14 лет работы в государственной структуре получила опыт работы от делопроизводителя (секретарь) до главного специалиста по взысканию задолженности. Работа со страхователями (более 2000) взыскание просроченной задолженности с предприятий, проведение камеральных проверок, расчет и начисление по пособиям и больничным листкам, анализ и сбор отчетности по своему участку работы, взыскание задолженности через ФССП и суд.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Университет Российской Академии Образования

Специальность

Экономика, бух.учет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Ногинский Торгово-экономический техникум

Специальность

Бух.учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы "Консультант плюс"

Навыки и умения

Навыки межличного, делового общения, умение организовать и планировать работу, быстро анализировать данные. Внимание в работе к различным нюансам и деталям, знание программ Exsel, Open Offiss, СЭД, знание программ SAP, T&A, VCV, Знание Трудового законодательства (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, командировок, больничных листков, расчет социальных пособийи т.д)

Обо мне

В процессе работы проявила себя как грамотный, квалификацированный специалист, ответственный сотрудник, работаю в режиме многозадачности. Обладаю такими качествами как аналитический склад ума, отличные коммуникативные навыки, способность адекватно решать конфликтные ситуации и договариваться. Замужем, имею двое детей 10 лет и 22 года), живу в Ногинске.


Бухгалтер, оператор 1С, пк

от 40 000 руб.

Ногинск

Техник

договорная

Ногинск

Продавец-кассир

от 21 000 руб.

Ногинск

Воспитатель ;помощник воспитателя

от 20 000 руб.

Ногинск

Слесарь-ремонтник сменный

договорная

Ногинск

SMM (реклама в инсте и вк)

договорная

Ногинск

Упаковка

договорная

Ногинск

Упаковщик на склад товаров для маркетплейсов

от 50 000 руб.

Ногинск

Кладовщик

от 80 000 руб.

Ногинск

Водитель

от 80 000 руб.

Ногинск