Специалист отдела кадров

Резюме 3664669   ·   24 апреля 2019, 21:47

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (27 января 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — по настоящее время   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

МУП "Водоканал Петушинского района"

Обязанности

2.1. Организует подбор, обучение и адаптацию кадров в Компании.

2.2. Участвует в оценке деятельности персонала в Компании, разрабатывает и реализует мероприятия по повышению квалификации работников Компании и ротации кадров.

2.3. Ведет учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

2.4. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.

2.5. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.

2.6. Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и наградам.

2.7. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

2.8. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и наградах работающих.

2.9. Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и ее движении в банк данных о персонале предприятия, следит за его своевременным обновлением и пополнением.

2.10. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

2.11. Оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.

2.12. Изучает причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению.

2.13. Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

2.14. Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

2.15. Составляет установленную отчетность.


Период работы

декабрь 2014 — октябрь 2015   (11 месяцев)

Должность

Специалист по организации закупок

Компания

МУП "КС Петушинского района"

Обязанности

Осуществляет обработку и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги;

осуществляет подготовку и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами;

обрабатывает, формирует и хранит данные, информацию, документы, в том числе полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

формирует:

- начальную (максимальную) цену закупки;

- описание объекта закупки;

- требования, предъявляемые к участнику закупки;

- порядок оценки участников;

- проект контракта;

2) составляет закупочную документацию;

3) осуществляет подготовку и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

4) осуществляет проверку необходимой документации для проведения закупочной процедуры;

5) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий;

6) осуществляет мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок.

1) осуществляет сбор и анализ поступивших заявок;

2) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

3) выполняет обработку заявок, проверку банковских гарантий, оценку результатов и подводит итоги закупочной процедуры;

4) подготавливает протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

5) осуществляет публичное размещение полученных результатов;

6) направляет приглашения для заключения контрактов;

7) осуществляет проверку необходимой документации для заключения контрактов;

8) проводит процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);


Период работы

июль 2013 — декабрь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Начальник общего отдела

Компания

МУП "КС Петушинского района"

Обязанности

Организация приема, регистрации и обработки входящей и исходящей корреспонденции.

Руководство работой секретариата и машинописной службы предприятия.

Участие в организации и контроле деятельности хозяйственных служб.

Организация методической работы по вопросам документооборота.

Контакт с работой бухгалтерии, кадровой и юридической служб.

Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных работников.


Период работы

март 2012 — июль 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

МУП "КС Петушинского района"

Обязанности

1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора организации.

2. Принимает поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

3. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

4. Принимает документы и личные заявления на подпись директора организации.

5. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы директора.

6. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых директору на подпись, обеспечивает качественное их редактирование.

7. Организует проведение телефонных переговоров директора, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.

8. По поручению директора составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.

9. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.

10. Осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений директора организации, взятых на контроль.

11. Ведет контрольно-регистрационную картотеку.

12. Обеспечивает рабочее место директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе.

13. Печатает по указанию директора служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных.

14. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

15. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.

16. Копирует документы на персональном ксероксе.

17. Соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации.

18. Соблюдает внутренние правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

19. Обеспечивает соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте.

20. Выполняет в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции.


Период работы

май 2010 — январь 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный специалист комитета по управлению имуществом

Компания

МКУ "Администрация города Петушки"

Обязанности

Ведет реестр муниципального имущества. Разрабатывает или принимает участие в разработке организационно-распорядительных документов.

Участвует в разработке проектов программы приватизации муниципального имущества, вносит в нее изменения и дополнения. Передает в аренду движимое и недвижимое имущество.

Подготавливает документы по передаче предприятиям и организациям имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление.

Подготавливает документы для постановки на учет, снятия с учета, списания автомототранспортной техники и осуществляет все связанные с этим действия.

Подготавливает проекты документов на списание основных средств муниципальных предприятий и учреждений.

Подготавливает документы, и проводит аукционы по продажи и сдачи в аренду муниципального имущества муниципального образования.

Подготавливает документы на приобретение в собственность муниципального образования движимого и недвижимого имущества и осуществляет государственную регистрацию такого имущества.

Разрабатывает перечни объектов муниципального имущества для передачи его в муниципальную собственность.

Проводит инвентаризацию муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования.

Отвечает за организацию предоставления муниципальных услуг, в том числе:

- разработка и приведение в соответствие с действующим законодательством административных регламентов;


Период работы

декабрь 2006 — апрель 2010   (3 года 5 месяцев)

Должность

Делопроизводитель сектора кредитования частных клиентов

Компания

ОАО Сбербанк

Обязанности

Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения.

2. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных.

3. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.

4. Отправляет исполненную документацию по адресатам.

5. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.

6. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.

7. Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.

8. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский областной педагогический институт

Специальность

Учитель русского языка и литературы, культурологии


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Работаю в программе кадры 1С 8.3

Навыки и умения

Стремлюсь выстраивать рабочие отношения на основе доверия и взаимного уважения, незамедлительно реагирую на возникающие в работе трудности. Самостоятельно принимаю меры к их устранению. Принимаю и следую стандартам поведения, принятым в компании и коллективе.


Администратор, офис менеджер, помощник руководителя

от 25 000 руб.

Ногинск

Слесарь-сантехник

договорная

Ногинск

Любая

от 45 000 руб.

Ногинск

Упаковщик

от 25 000 руб.

Ногинск

Мастер по ремонту гм

договорная

Ногинск

Слесарь сборщик, сварщик на полуавтомате, грузчик

договорная

Ногинск

Работник зала

от 55 000 руб.

Ногинск

Руководитель отдела снабжения (технических средств) Руководитель отдела эксплуатации средств связи и

договорная

Ногинск

Промоутер

от 35 000 руб.

Ногинск

Оператор пункта выдачи заказов wildberries

от 100 000 руб.

Ногинск