Специалист по документообороту ВЭД Удаленно

3690293   ·   5 мая 2025, 19:50   ·   7 просмотров

Имя

Данилкина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (4 апреля 1997)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — по настоящее время   (4 года)

Должность

Оператор 1С

Компания

Novaroll (ООО Упаковка и Сервис)

Обязанности

- работа в отделе транспортной логистики

- работа в 1C:ERP

- разнесение затрат на услуги транспортных компаний

- отправка заявок на оплату счетов транспортных компаний

- прослеживание верного оформления документов, которые вернулись от ТК

- общение по телефону и почте с Транспортными компании по поводу передачи документов и верного оформления документов

- передача документов в архив с составлением реестра

- перевыставление затрат другим контрагентам Группы компании

- подписание и отправка документов в ЭДО

- сверка и подписание, с подтверждения бухгалтерии, актов сверки

- составление текста претензии в ТК


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Оператор call-цетра

Компания

АО Чистовье

Обязанности

- Продажа товара фирмы

Выявление ценностей и потребностей, презентация товара, допродажа, оформление заказа

- Оформление заказов в 1с предприятие 8 версия

- Работа на телефоне: принятие звонков, исходящие звонки

- Звонки по горячей базе (теплой)

- Заполнение отчетов

- Сбор рекламной продукции для клиентов

- Оформление договоров


Период работы

март 2023 — апрель 2025   (2 года 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист по документообороту

Компания

Нортекс (Вальтер Хеми)

Обязанности

1. Обработка документов от поставщиков транспортных услуг в сфере ВЭД (Международная логистика) и таможенных брокеров

2. Общение с поставщиками транспортных услуг (экспедиторами)

3. Внесение стоимости в себестоимость товара в 1С

4. Формирование комплекта документов к каждой перевозке и отправка их в бухгалтерию

5. Формирование заявок на расходование ДС в 1 С

6. Контроль поступления всех документов от экспедиторов за месяц (квартал)

7. Обработка Оригиналов транспортных накладных и. CMR, отметка о наличие оригинала в базе 1 С

8. Архивация документов (Формирование папок, сшивка документов, отправка в архив)

9. Работа с ЭДО Контур Диадок, 1с управление торговлей 11

10. Осуществление контроля за полнотой и сроками предоставления первичных бухгалтерских документов и их оригиналов (договора, дополнительные соглашения, поручения экспедиторам, акты сверки, счета на оплату, счета фактуры, ЭДО)

11. Контроль взаиморасчетов с контрагентами (транспортные, брокерские компании, порты, ЖД станции)


Период работы

ноябрь 2018 — март 2019   (5 месяцев)

Должность

Помощник отдела продаж, менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО ЗАВОД ВЕНТИЛЯТОР

Обязанности

Должностные обязанности:

- Консультирование клиентов по наличию товара на складе и цене

- Работа с уже существующей базой клиентов (анализ потребности, запросов клиента)

- Заключение новых договоров

- Работа в 1с (оформление Коммерческих предложений, набивание счетов на оплату, оформление заказов покупателя и заказов логисту на доставку, выгрузка остатков товара по складу)

- Подготовка коммерческих предложений

- Прием входящих звонков

- Деловая переписка

- Сопровождение исполнения контрактов


Период работы

май 2017 — август 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО БЛОССОМ

Обязанности

Должностные обязанности:

- Работа с документами (раскладка накладных в правильном порядке по папкам);

- Ежедневный анализ ассортимента (остатка продукции на складе, актуальности цены);

- Контроль своевременного погашения дебиторской задолженности клиентов

- Оформление заявок на доставку/самовывоз;

- Оформление договоров;

- Прием клиентов (получение входящих заявок путем звонков и обработка их);

- Оперативное обслуживание клиентов;

- Просмотр торговых площадок, поиск тендеров, соответствующих деятельности компании, первичный отбор, согласование участия в тендерах с руководством компании;

- Сбор документов, необходимых для участия в тендере;

- Подготовка и оформление пакета документов для участия в тендере;

- Взаимодействие с организаторами конкурсов, ведение переписки, подача запросов разъяснений;

- Расчет стоимости товаров для участия в аукционах, котировках, анализ складских остатков, запрос стоимости товаров у партнеров.

- Контроль результатов проведения тендеров, обработка данных;

- Исполнение заключенных договоров (контрактов): подготовка товара к отгрузке; согласование даты поставки (графика поставки); поиск новых транспортных компания и работа с тк по осуществлению доставки товаров в труднодоступные населенные пункты, согласование представление интересов нашей компании сотрудниками тк при приемке товаров (представитель); работа с поступающими рекламациями (замена либо направление инструкций для решения возникших проблем); подготовка заявлений для открытия лицевых счетов в УФК (для исполнения контрактов в рамках Государственного оборонного заказа); подготовка дополнительных соглашений для внесения изменений в контракт, соглашений на расторжение контрактов "по соглашению сторон"; претензионная работа; контроль своевременной оплаты; заключение прямых договоров с "Довольными Заказчиками"

- Работа с первичной документацией (Бух учет)

- Работа в 1С (оформление первичной документации, проведение списания товара, внесение накладных в базу от поставщиков, прием товара на склад)

- Сортировка входящих и отправка исходящих писем

- Прием интернет заявок на поставку товара

- Подготовка коммерческих предложений


Период работы

ноябрь 2015 — апрель 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела продаж

Компания

АО РТК (розничная сеть МТС)

Обязанности

Должностные обязанности:

- Привлечение клиентов к покупке того или иного продукта компании (предложение каждому клиенту тот или иной товар/услугу/акцию);

- Обслуживание абонентов (подключение/отключение услуг; смена тарифных планов; оформление договоров на пользование слуг связи; смена владельца сим-карт; блокировка/разблокировка сим-карт; заказ детализации для абонентов);

- Продажа товаров;

- Работа с кассовой документацией;

- Оформление кредитов;

- Работа 1С (распечатка ценников, пробитие товара, распечатка товарных чеков, выгрузка прайс-листа, выгрузка отчета по продажам, выгрузка листа продаж за день, открытие/закрытие смены, внесение в смену сотрудника, снятие сверки итогов)

- Сбор и сдача инкассации;

- Заполнение журнала ЖКО;

- Бронирование командировочных билетов

- Осуществление денежных переводов

Достижения: (получила грамоту от начальника сектора за успешное открытие месяца (в плане продаж), научилась грамотно общаться с людьми, решать конфликтные ситуации)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

РОС НОУ

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Стану ответственным сотрудником для вашей компании. Очень быстро вливаюсь в работу, легко обучаюсь.

На примере предыдущих работ, поняла, что могу легко и быстро работать с документацией бумажной и электронной. Для меня не составит труда вникнуть в суть работы. В сложных ситуациях умею быстро находить правильное решение. Умею работать с большим объемом информации.

Компьютерные навыки: Windows, Microsoft Office, internet explorer, 1С, Контур Диадок


Администратор, продавец консультант кассир

от 40 000 руб.

Ногинск

Продавец

от 28 000 руб.

Ногинск

Помощник юриста

от 10 000 руб.

Ногинск

Охранник

договорная

Ногинск

Комплектовщик, грузчик, продавец-консультант

от 30 000 руб.

Ногинск

Заместитель главного бухгалтера

от 90 000 руб.

Ногинск

Разнорабочий

договорная

Ногинск

Почтальон

от 16 000 руб.

Ногинск

Разнорабочий на склад

договорная

Ногинск

Грузчик

от 35 000 руб.

Ногинск