Начальник ахо (снабжение)

20 марта 2018, 17:34   ·   0 просмотров

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (3 января 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — по настоящее время   (11 лет 2 месяца)

Должность

Начальник АХО

Компания

ООО "Лекошь"

Обязанности

Планирование работы сотрудников Ахо;

Содержание склада и помещений фирмы в соответствии с санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами;

Контроль за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции, сантехники и.т.д.

Организация и проведение ремонтных работ;

Работа с поставщиками товаров и услуг (поиск и подбор новых поставщиков);

Заключение/расторжение договоров с поставщиками (ведение процесса заключения договоров);

Контроль работы уборщиц;

Решение вопросов, связанных с корпоративной стоянкой;

Контроль своевременной оплаты счетов;

Взаимодействие с поставщиками по вопросам выставления счетов;

Подбор и закупка необходимой мебели в офис;

Подготовка новых рабочих мест;

Проведение инвентаризации в офисе и на складе

Организация переезда и ремонта офиса, взаимодействие с подрядчиками по всем вопросам;

Выполнение прочих поручений руководителя;

Закупка спецодежды, канц. товаров, и т. п;

Составление смет хозяйственных расходов;

Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов;

Контроль за выполнением распорядка рабочего дня работников отдела и привлеченных организаций, работающих по Договорам;

Контроль за рациональным расходованием материальных ценностей и средств, выделяемых для хозяйственных целей.


Период работы

ноябрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель АХО

Компания

ОАО "Красный Октябрь", ОАО "Бабаевский"

Обязанности

Планирование работы сотрудников Ахо:

-хозяйственная часть;

-прачечная;

-пошивочная.

Содержание зданий и помещений фабрик и поддержание их в надлежащем состоянии в соответствии с санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами;

Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции, сантехники и пр.)

Контроль за качеством ремонтных работ;

Приемка выполненных ремонтных работ;

Организация и контроль работ по благоустройству, озеленению и уборке территории (уборка мусора, прессование отходов, очистка и полив, очистка от снега и наледи, применение профилактических средств в период гололеда, вывоз мусора и снега.);

Организация и контроль работ по праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.

Ведение системы учета получаемых и выдаваемых материальных средств сотрудникам;

Работа с поставщиками товаров и услуг (поиск и подбор новых поставщиков);

Заключение/расторжение договоров с поставщиками (ведение процесса заключения договоров);

Контроль работы клининговых компаний (ежедневная уборка, уборка по выходным дням, химчистка, высотные работы и.т.д.)

Решение вопросов, связанных с корпоративной стоянкой;

Контроль своевременной оплаты счетов;

Взаимодействие с поставщиками по вопросам выставления счетов;

Подбор и закупка необходимой мебели в офис;

Подготовка новых рабочих мест;

Проведение инвентаризации в офисе и на складах;

Организация корпоративных мероприятий;

Организация переезда и ремонта офиса, взаимодействие с подрядчиками по всем вопросам;

Выполнение прочих поручений руководителя (в частности, закупка продуктов для корпоративных праздников и. т. д.);

Закупка спецодежды, канц. товаров, моющих и дез. средств и т. п.

Организация проведения работ по дератизации, дезинсекции, дезинфекции, деорнитизаии;

Заказ продукции (стенды, световые панели и вывески);

Составление смет хозяйственных расходов;

Организация и хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, проводимых на предприятии;

Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности контроль за выполнением распорядка рабочего дня работников отдела и привлеченных организаций, работающих по Договорам на территории предприятия;

Контроль за рациональным расходованием материальных ценностей и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, ведение книги записей пожарного и санитарного надзора.


Период работы

февраль 2009 — ноябрь 2012   (3 года 10 месяцев)

Должность

Административный директор (начальник АХО)

Компания

ООО "Алтон"

Обязанности

Планирование работы водителей (8 чел-к в подчинении), уборщиц, сотрудников Ахо: распределение машин в соответствии с первоочередными задачами и потребностями, в том числе встречи и проводы гостей (проверка заполнения путевых листов, сроков прохождения ТО, страхования, ежегодных платежей, регистрации и перерегистрации);

Ведение системы учета получаемых и выдаваемых материальных средств сотрудникам;

Работа с арендодателями: контроль за оформлением и исполнением договоров аренды на офисные и технические помещения компании;

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Работа с поставщиками (поиск и подбор новых поставщиков);

Заключение/расторжение договоров с поставщиками (ведение процесса заключения договоров);

Корпоративная мобильная связь: выдача сим-карт, контроль выставления и подтверждения лимитов, оформление командировочных карт, взаимодействие с корпоративными мобильными операторами, расчет затрат по каждому сотруднику на мобильную связь

Взаимодействие с арендодателем, контроль оплаты аренды, решение локальных вопросов

Контроль работы клининговой компании (ежедневная уборка офиса, уборка по выходным дням, химчистка)

Решение вопросов, связанных с корпоративной стоянкой

Контроль и регулирование работы сотрудников административного отдела

Контроль своевременной оплаты счетов

Взаимодействие с поставщиками по вопросам выставления счетов

Подбор и закупка необходимой мебели в офис

Подготовка новых рабочих мест

Проведение инвентаризации в офисе и на складах

Организация корпоративных мероприятий

Организация переезда и ремонта офиса, взаимодействие с подрядчиками по всем вопросам

Выполнение прочих поручений руководителя (в частности, закупка продуктов для корпоративных праздников и. т. д.)

Организация корпоративного питания сотрудников.

Достижения:

Организация работы отдела АХО с "О".

Организация переезда фирмы в кратчайшие сроки


Период работы

октябрь 2006 — сентябрь 2009   (3 года)

Должность

Начальник МТО

Компания

МЧС РФ

Обязанности

Должностные обязанности и достижения: - Организации работы по жизнеобеспечению, оперативное решение организационных вопросов; - Координация работы обслуживающего персонала, - Взаимодействие с коммунальными службами; - Заказ канцтоваров, офисной техники, мебели и расходных материалов; - Организация ремонтных работ; - Взаимодействие по вопросам коммунального обслуживания, ремонта помещений и площадей; - Оформление служебных и бухгалтерских документов; - Подбор персонала. - организация и подготовка к проведению корпоративных мероприятий.


Период работы

июль 2004 — сентябрь 2006   (2 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела каталогизации и стандартизации

Компания

Центральная Опытно-конструкторская база

Обязанности

Должностные обязанности и достижения: Организация работы отдела. Обработка вновь поступающих стадартов и внесение изменений и дополнений в уже имеющиеся. Выполнение обязанностей заместеля по МТО: - Организация работы по жизнеобеспечению базы; - Оперативное решение организационных вопросов (задач руководства); - Координация работы обслуживающего персонала; - Взаимодействие с коммунальными службами; - Заказ канцтоваров, офисной техники, мебели и расходных материалов; - организация и подготовка к проведению корпоративных мероприятий. - Оформление служебных и бухгалтерских документов; - Подбор персонала; - Участие в составлении бюджета; - Организация и планирование ремонтных работ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Военная Академия Тыла и Транспорта (Вольск)

Специальность

Экономист (менеджмент)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам


Столяр

от 30 000 руб.

Ногинск

Учитель или преподаватель русского языка

от 30 000 руб.

Ногинск

Бухгалтер по расчету зарплаты

от 50 000 руб.

Ногинск

Работник торгового зала

от 25 000 руб.

Ногинск

Повар кондитер

от 40 000 руб.

Ногинск

Официант

от 21 000 руб.

Ногинск

Руководитель отдела логистики

договорная

Ногинск

Слесарь

от 45 000 руб.

Ногинск

Сборщик комплектовщик

от 60 000 руб.

Ногинск

Комплектовщик

договорная

Ногинск