Начальник ахо (снабжение)

Резюме 395430   ·   20 марта 2018, 17:34

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (3 января 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — по настоящее время   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

ООО "Лекошь"

Обязанности

Планирование работы сотрудников Ахо;

Содержание склада и помещений фирмы в соответствии с санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами;

Контроль за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции, сантехники и.т.д.

Организация и проведение ремонтных работ;

Работа с поставщиками товаров и услуг (поиск и подбор новых поставщиков);

Заключение/расторжение договоров с поставщиками (ведение процесса заключения договоров);

Контроль работы уборщиц;

Решение вопросов, связанных с корпоративной стоянкой;

Контроль своевременной оплаты счетов;

Взаимодействие с поставщиками по вопросам выставления счетов;

Подбор и закупка необходимой мебели в офис;

Подготовка новых рабочих мест;

Проведение инвентаризации в офисе и на складе

Организация переезда и ремонта офиса, взаимодействие с подрядчиками по всем вопросам;

Выполнение прочих поручений руководителя;

Закупка спецодежды, канц. товаров, и т. п;

Составление смет хозяйственных расходов;

Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов;

Контроль за выполнением распорядка рабочего дня работников отдела и привлеченных организаций, работающих по Договорам;

Контроль за рациональным расходованием материальных ценностей и средств, выделяемых для хозяйственных целей.


Период работы

ноябрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель АХО

Компания

ОАО "Красный Октябрь", ОАО "Бабаевский"

Обязанности

Планирование работы сотрудников Ахо:

-хозяйственная часть;

-прачечная;

-пошивочная.

Содержание зданий и помещений фабрик и поддержание их в надлежащем состоянии в соответствии с санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами;

Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции, сантехники и пр.)

Контроль за качеством ремонтных работ;

Приемка выполненных ремонтных работ;

Организация и контроль работ по благоустройству, озеленению и уборке территории (уборка мусора, прессование отходов, очистка и полив, очистка от снега и наледи, применение профилактических средств в период гололеда, вывоз мусора и снега.);

Организация и контроль работ по праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.

Ведение системы учета получаемых и выдаваемых материальных средств сотрудникам;

Работа с поставщиками товаров и услуг (поиск и подбор новых поставщиков);

Заключение/расторжение договоров с поставщиками (ведение процесса заключения договоров);

Контроль работы клининговых компаний (ежедневная уборка, уборка по выходным дням, химчистка, высотные работы и.т.д.)

Решение вопросов, связанных с корпоративной стоянкой;

Контроль своевременной оплаты счетов;

Взаимодействие с поставщиками по вопросам выставления счетов;

Подбор и закупка необходимой мебели в офис;

Подготовка новых рабочих мест;

Проведение инвентаризации в офисе и на складах;

Организация корпоративных мероприятий;

Организация переезда и ремонта офиса, взаимодействие с подрядчиками по всем вопросам;

Выполнение прочих поручений руководителя (в частности, закупка продуктов для корпоративных праздников и. т. д.);

Закупка спецодежды, канц. товаров, моющих и дез. средств и т. п.

Организация проведения работ по дератизации, дезинсекции, дезинфекции, деорнитизаии;

Заказ продукции (стенды, световые панели и вывески);

Составление смет хозяйственных расходов;

Организация и хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, проводимых на предприятии;

Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности контроль за выполнением распорядка рабочего дня работников отдела и привлеченных организаций, работающих по Договорам на территории предприятия;

Контроль за рациональным расходованием материальных ценностей и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, ведение книги записей пожарного и санитарного надзора.


Период работы

февраль 2009 — ноябрь 2012   (3 года 10 месяцев)

Должность

Административный директор (начальник АХО)

Компания

ООО "Алтон"

Обязанности

Планирование работы водителей (8 чел-к в подчинении), уборщиц, сотрудников Ахо: распределение машин в соответствии с первоочередными задачами и потребностями, в том числе встречи и проводы гостей (проверка заполнения путевых листов, сроков прохождения ТО, страхования, ежегодных платежей, регистрации и перерегистрации);

Ведение системы учета получаемых и выдаваемых материальных средств сотрудникам;

Работа с арендодателями: контроль за оформлением и исполнением договоров аренды на офисные и технические помещения компании;

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Работа с поставщиками (поиск и подбор новых поставщиков);

Заключение/расторжение договоров с поставщиками (ведение процесса заключения договоров);

Корпоративная мобильная связь: выдача сим-карт, контроль выставления и подтверждения лимитов, оформление командировочных карт, взаимодействие с корпоративными мобильными операторами, расчет затрат по каждому сотруднику на мобильную связь

Взаимодействие с арендодателем, контроль оплаты аренды, решение локальных вопросов

Контроль работы клининговой компании (ежедневная уборка офиса, уборка по выходным дням, химчистка)

Решение вопросов, связанных с корпоративной стоянкой

Контроль и регулирование работы сотрудников административного отдела

Контроль своевременной оплаты счетов

Взаимодействие с поставщиками по вопросам выставления счетов

Подбор и закупка необходимой мебели в офис

Подготовка новых рабочих мест

Проведение инвентаризации в офисе и на складах

Организация корпоративных мероприятий

Организация переезда и ремонта офиса, взаимодействие с подрядчиками по всем вопросам

Выполнение прочих поручений руководителя (в частности, закупка продуктов для корпоративных праздников и. т. д.)

Организация корпоративного питания сотрудников.

Достижения:

Организация работы отдела АХО с "О".

Организация переезда фирмы в кратчайшие сроки


Период работы

октябрь 2006 — сентябрь 2009   (3 года)

Должность

Начальник МТО

Компания

МЧС РФ

Обязанности

Должностные обязанности и достижения: - Организации работы по жизнеобеспечению, оперативное решение организационных вопросов; - Координация работы обслуживающего персонала, - Взаимодействие с коммунальными службами; - Заказ канцтоваров, офисной техники, мебели и расходных материалов; - Организация ремонтных работ; - Взаимодействие по вопросам коммунального обслуживания, ремонта помещений и площадей; - Оформление служебных и бухгалтерских документов; - Подбор персонала. - организация и подготовка к проведению корпоративных мероприятий.


Период работы

июль 2004 — сентябрь 2006   (2 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела каталогизации и стандартизации

Компания

Центральная Опытно-конструкторская база

Обязанности

Должностные обязанности и достижения: Организация работы отдела. Обработка вновь поступающих стадартов и внесение изменений и дополнений в уже имеющиеся. Выполнение обязанностей заместеля по МТО: - Организация работы по жизнеобеспечению базы; - Оперативное решение организационных вопросов (задач руководства); - Координация работы обслуживающего персонала; - Взаимодействие с коммунальными службами; - Заказ канцтоваров, офисной техники, мебели и расходных материалов; - организация и подготовка к проведению корпоративных мероприятий. - Оформление служебных и бухгалтерских документов; - Подбор персонала; - Участие в составлении бюджета; - Организация и планирование ремонтных работ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Военная Академия Тыла и Транспорта (Вольск)

Специальность

Экономист (менеджмент)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам


Супервайзер. Менеджер по продаже

от 35 000 руб.

Ногинск

Отделочник-универсал

от 60 000 руб.

Ногинск

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Ногинск

Уборщица

от 35 000 руб.

Ногинск

Администратор

договорная

Ногинск

Помощник руководителя/ логист/ учитель

от 35 000 руб.

Ногинск

Пекарь

от 30 000 руб.

Ногинск

Комплектовщик

договорная

Ногинск

Стоматолог

договорная

Ногинск

Грузчик, подсобный рабочий

от 35 000 руб.

Ногинск