Административный директор

Резюме 5016444   ·   18 марта 2019, 19:39

Имя

Рената

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (12 февраля 1965)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "Зарница-Военторг"

Обязанности

1. Обеспечиваю оперативное руководство работой компании - 10 сотрудников: обеспечиваю эффективность работы структурных подразделений - производственного отдела, отдела продаж, тендерного отдела, бухгалтерии, склада и компании в целом.

2. Разрабатываю стратегию развития компании совместно с Генеральным директором - определяю потребности в материальных активах, формирую бюджет затрат и доходов, занимаюсь оптимизацией расходов.

3. Еженедельно анализирую результаты деятельности всех подразделений: выполнение плана продаж, выполнение закупок расходных материалов для производства, количество выигранных тендеров и подготовку к их исполнению.

4. Разработала все должностные инструкции и системы мотивации для сотрудников, контролирую исполнение функциональных обязанностей сотрудниками и соблюдение трудовой дисциплины.

5. Издаю приказы и распоряжения, касающиеся деятельности компании и согласованные с Генеральным директором.

6. Занимаюсь кадровой политикой компании: провожу собеседования с соискателями, принимаю решения о профпригодности каждого сотрудника, контролирую устранение недостатков сотрудниками. Руковожу зарплатным проектом.

7. Веду переговоры на различных уровнях с поставщиками, заказчиками, заключаю и проверяю договора на соответствие законодательству

Достижения:

1. В целях экономии в условиях кризиса уменьшила количество сотрудников с 15 человек до 10, что привело к увеличению заработной платы оставшихся сотрудников и позволило снизить расходы на фонд заработной платы.

2. Правильно сформированный бюджет позволил более четко распределять материальные активы. В результате экономия компании составила более 5 млн. руб. в год. Расходы сократились на 800 тыс. руб. в месяц.

3. Участие в тендерах и корректное распределение мощностей и денежных средств принесло более 50 млн. руб. прибыли, по сравнению с 40 млн. руб. до моего прихода в компанию.

4. Была внедрена система KPI в отделе продаж, что в корне изменило начисление заработной платы и премирования и позволило увеличить прибыль на 30% и более четко отслеживать выполнение плана продаж. Также, была введена система CRM - Bitrix 24, которая позволила отслеживать качество работы отдела продаж, контролировать взаимодействия и обратную связь с клиентами. Внедрение KPI и CRM снизило временные затраты на обработку информации практически на 70%.

5. Два раза в год проводила инвентаризацию склада (площадь склада 125 кв.м).

6. Были выиграны тендеры на поставку вещевого имущества в ФСБ, МВД, Росгвардии, кадетские корпуса, военные институты и академии (одежда, обувь и т.п.), армейских рационов питания - от 2 до 5 тендеров в месяц на среднюю сумму 10-12 млн. руб.

Обладаю большим опытом ведения переговоров на разных уровнях, составления и заключения договоров с поставщиками и заказчиками, административного управления компанией.

Умею планировать свою деятельность, работать в режиме многозадачности, структурированно и креативно мыслить. Владею высокой способностью к организации и наведению порядка. Открыта новым знаниям, уверена в своих силах. Энергична, спокойна, очень ответственна. Грамотная русская речь и письмо.

Владею полным пакетом офисных программ на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, интернет), оргтехники.

Есть права категории B и личный автомобиль.


Период работы

апрель 1999 — март 2017   (18 лет)

Должность

Менеджер (заместитель административного директора)

Компания

ЗАО "Восток-Сервис-Спецкомплект"

Обязанности

1. Страхование: занималась страхованием всей корпоративной недвижимости и товарных запасов на территории всей РФ (на общую сумму около 6 млрд.руб.). Взаимодействовала с крупными страховыми компаниями (Росгосстрах, Альфа-страхование, РЕСО, Согласие) - вела сложные переговоры на уровне вице-президентов страховых компаний, определяла тарифы и бюджет данной статьи расходов.

2. Мобильная связь: самостоятельно создала и развила корпоративный тариф МТС на территории РФ (~ 7000 номеров). Взаимодействовала с крупнейшими мобильными операторами (МТС, Билайн, Мегафон) - вела сложные переговоры, создавала тарифы и бюджетирование данной статьи расходов.

3. Транспорт: вела транспортную службу компании (30 автомобилей), взаимодействовала с топливными компаниями для оптимизации расходов на топливо- ведение сложных переговоров; анализировала и контролировала затраты; готовила отчеты; выдавала денежные средства водителям на различные нужды; занималась подготовкой бюджета по транспортной службе.

4. Недвижимость: вела продажу объектов недвижимости компании, сдавала в аренду площади компании - оплаты, договора. Контролировала эксплуатацию офисных помещений: систем пожаротушения, вентиляции, техслужбы и т.п. Принимала участие в планировании внутренних и внешних переездов. Проводила ежегодную инвентаризацию имущества офиса (~750 человек): мебель, оборудование и др.

5. Закупки: составляла заявки на закупку, мониторила рынок и проведила тендеры в области страхования, мобильной связи, закупки топлива, канцелярских товаров, продуктов питания и прочих товаров и услуг. Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности.

6. Ивент: участие и контроль подготовки корпоративных мероприятий - спартакиада компании, юбилеи фирмы, другие праздники - бюджетирование мероприятий, договора с подрядчиками (аттракционы, кейтеринг, анимация и т.п.). Бюджетирование расходов на ивент-мероприятия.

7. Трэвел-логистика: проводила мониторинг цен на трэвел -услуги - билеты, визы, организация деловых поездок, корпоративных выездов (~300 человек) - местных и зарубежных, отличный опыт в проведении тендеров по бизнес трэвелу. Оптимизировала расходы на командировки до 30%. Участвовала в бюджетировании командировок и выездов.

8. Разрабатывала положения, регламенты и нормативы, связанные с деятельностью департамента и компании, контролировала их выполнение. Оптимизировала затраты департамента и компании на 20-30%. Вела делопроизводство по документам департамента в центральном офисе. В субподчинении было ~ 6000 человек.

Большой опыт в ведении сложных переговоров с крупными компаниями - партнерами, поставщиками товаров и услуг, результатом которых являются снижение затрат компании и наиболее комфортные условия для компании. Результатом проделанной мною работы, проведенным многоступенчатым сложным переговорам является один из самых низких тарифов на мобильную связь в России - максимально низкие цены при имеющейся абонентской базе; выгодные условия страхования сложной недвижимости (например, большие складские базы и ветхие здания); максимальные скидки на топливо для имеющегося объема топлива. Выгодные цены закупки товаров и услуг при требующихся объемах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Кишиневский государственный медицинский университет им. Н.Тестемицану

Специальность

Педиатрия, врач-реаниматолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Румынский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Руководитель отдела маркетинга и рекламы

от 130 000 руб.

Ногинск

Кладовщик

от 50 000 руб.

Ногинск

Химик технолог

от 30 000 руб.

Ногинск

Водитель - экспедитор категории B

от 35 000 руб.

Ногинск

Водитель экспедитор на своем автомобиле газель

договорная

Ногинск

Руководитель, управляющий, начальник производства

от 60 000 руб.

Ногинск

Учитель истории

от 25 000 руб.

Ногинск

Пеший курьер

от 35 000 руб.

Ногинск

Водитель

от 80 000 руб.

Ногинск

Продавец-консультант

от 4 000 руб.

Ногинск