1. Обеспечиваю оперативное руководство работой компании - 10 сотрудников: обеспечиваю эффективность работы структурных подразделений - производственного отдела, отдела продаж, тендерного отдела, бухгалтерии, склада и компании в целом. 2. Разрабатываю стратегию развития компании совместно с Генеральным директором - определяю потребности в материальных активах, формирую бюджет затрат и доходов, занимаюсь оптимизацией расходов. 3. Еженедельно анализирую результаты деятельности всех подразделений: выполнение плана продаж, выполнение закупок расходных материалов для производства, количество выигранных тендеров и подготовку к их исполнению. 4. Разработала все должностные инструкции и системы мотивации для сотрудников, контролирую исполнение функциональных обязанностей сотрудниками и соблюдение трудовой дисциплины. 5. Издаю приказы и распоряжения, касающиеся деятельности компании и согласованные с Генеральным директором. 6. Занимаюсь кадровой политикой компании: провожу собеседования с соискателями, принимаю решения о профпригодности каждого сотрудника, контролирую устранение недостатков сотрудниками. Руковожу зарплатным проектом. 7. Веду переговоры на различных уровнях с поставщиками, заказчиками, заключаю и проверяю договора на соответствие законодательству Достижения: 1. В целях экономии в условиях кризиса уменьшила количество сотрудников с 15 человек до 10, что привело к увеличению заработной платы оставшихся сотрудников и позволило снизить расходы на фонд заработной платы. 2. Правильно сформированный бюджет позволил более четко распределять материальные активы. В результате экономия компании составила более 5 млн. руб. в год. Расходы сократились на 800 тыс. руб. в месяц. 3. Участие в тендерах и корректное распределение мощностей и денежных средств принесло более 50 млн. руб. прибыли, по сравнению с 40 млн. руб. до моего прихода в компанию. 4. Была внедрена система KPI в отделе продаж, что в корне изменило начисление заработной платы и премирования и позволило увеличить прибыль на 30% и более четко отслеживать выполнение плана продаж. Также, была введена система CRM - Bitrix 24, которая позволила отслеживать качество работы отдела продаж, контролировать взаимодействия и обратную связь с клиентами. Внедрение KPI и CRM снизило временные затраты на обработку информации практически на 70%. 5. Два раза в год проводила инвентаризацию склада (площадь склада 125 кв.м). 6. Были выиграны тендеры на поставку вещевого имущества в ФСБ, МВД, Росгвардии, кадетские корпуса, военные институты и академии (одежда, обувь и т.п.), армейских рационов питания - от 2 до 5 тендеров в месяц на среднюю сумму 10-12 млн. руб. Обладаю большим опытом ведения переговоров на разных уровнях, составления и заключения договоров с поставщиками и заказчиками, административного управления компанией. Умею планировать свою деятельность, работать в режиме многозадачности, структурированно и креативно мыслить. Владею высокой способностью к организации и наведению порядка. Открыта новым знаниям, уверена в своих силах. Энергична, спокойна, очень ответственна. Грамотная русская речь и письмо. Владею полным пакетом офисных программ на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, интернет), оргтехники. Есть права категории B и личный автомобиль. |