1) Оформление договоров на реализацию услуг с поставщиками и покупателями;
2) Оформление первичных документов, их занесение и реализация в 1С;
3) Формирование актов сверок и их запрос у контрагентов, согласование актов сверок;
4) Контроль за правильностью оформления поступающих документов
5) Осуществление взаимодействия с должностными лицами организаций-контрагентов по вопросам получения необходимой первичной документации;
6) Подшивание документов в соответствующие папки;
7) Выставление документов и отслеживание оплат в 1С;
8) Формирование отчетов для начальников отдела и вышестоящих организаций;
9) Контроль за состоянием дебиторского и кредиторского долга. Своевременное устранение возникающих задолженностей.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
МЭСИ
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание программы 1С 8.2, 8.3 бухгалтерия, уверенный пользователь MS Word, Excel, умение работать с первичными документами, умение работать с большим объемом информации, ответственность, внимательность, пунктуальность, быстрая обучаемость, коммуникабельность