1. Прием корреспонденции, которая поступает на рассмотрение руководителю и передача ее конкретным исполнителям, для использования в процессе работы или подготовки ответов. 2. Прием заявлений и документов на подпись руководителя. 3. Ведение кадрового делопроизводства: ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, оформление приема сотрудников на работу, увольнение, оформление личных карт формы Т-2, составление ЛНА и т.д. 4. Подготовка для работы руководителя материалов и документов. 5. Организация телефонных переговоров для руководителя, в его отсутствие осуществление записи полученной информации и доведение до него ее содержания. 6. Оформление и ведение протоколов совещаний и заседаний. 7. Ведение контрольно-регистрационной картотеки. 8. Осуществление контроля исполнения приказов и распоряжений, соблюдения сроков выполнения поручений и указаний руководителя. |