Помощник юриста

Резюме 5456978   ·   5 мая 2021, 12:28

Имя

Лилия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (4 февраля 1977)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — по настоящее время   (4 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела

Компания

ИФНС России по г. Москве

Обязанности

Квалификационная работа с гражданами, организациями (учреждениями); эффективное планирование рабочего времени, эффективное взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления, сбор и систематизация информации, работа со служебными документами, не разглашать сведения, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка; правил противопожарной безопасности и техники безопасности. Контроль погашения задолженности в отношении организаций, отнесенных к 1 группе, а также непосредственное участие в установленном порядке в судебных заседаниях и собраниях кредиторов при выполнении функций уполномоченного органа; Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, Центральным банком Российской Федерации, с органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, судебными органами, а также иными органами и организациями по вопросам, входящим в компетенцию. Взаимодействие с правоохранительными, контрольными и надзорными органами, инициированию привлечения к уголовной и административной ответственности должностных лиц налогоплательщиков и иных лиц.

Наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности. Методологическое и организационное обеспечение, координация работы отдела по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, привлечения контролирующих должника лиц и руководителя должника к субсидиарной ответственности по его обязательствам, взыскания убытков, причиненных неправомерными действиями арбитражных управляющих, ведения информационных ресурсов, форм статистической налоговой отчетности.


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник ПЭО

Компания

Филиала ФГБУ ЦЖКУ МО РФ (по ЗВО), Москва

Обязанности

Руководство работой по экономическому планированию на предприятии, направленном на организацию рациональной хозяйственной деятельности, Возглавлять подготовку проектов текущих планов подразделениями предприятия по всем видам деятельности,

Составление среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности,

Обеспечивать доведение плановых заданий до подразделений предприятия,

Составление ежемесячных отчетов,

Ежемесячный расчет ФОТ,

Внесение договоров, контрактов в программу 1С,

Заведение заявок в программе 1С,

Совместно с бухгалтерией осуществляет методическое руководство и организацию работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности,

Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность


Период работы

июнь 2016 — март 2019   (2 года 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела энергосбыта

Компания

АО ГУ ЖКХ, Москва

Обязанности

Знание ГК РФ, ЖК РФ, ГПК РФ;

-Подготовка заявок на заключение договоров с поставщиками услуг.

-Заключение и сопровождение договоров на покупку услуг, транспортировку ресурса с поставщиками, передачу ресурсов от поставщика, на поставку ресурсов (услуг) с потребителями, присоединенным к сетям, переданным в безвозмездное пользование.

-Подготовка документов для торгово-закупочных процедур по договорам.

- Получение и проверка платежных документов от поставщиков.

-Ведение реестра счетов по договорам со сторонними поставщиками услуг.

- Выявление случаев превышения фактических объемов оказанных услуг над нормативными данными, установление причин превышения, принятие мер для организации работ по устранению выявленных причин нерационального использования ресурсов.

- Формирование заявок на оплату ресурсов. Контроль оплаты счетов за полученные услуги.

- Формирование отчетности по направлению деятельности.

- Полное и своевременное внесение информации в автоматизированную информационную систему 1С по договорам с поставщиками и потребителями.

- Ведения учета контрагентов и договоров.

- Сведение баланса покупного ресурса с учетом потребления объектов МО РФ, вошедших в ГК.

-Претенциозная работа с потребителями.

-Подготовка уведомлений об ограничении и отключении потребителей.

- Контроль за состоянием дебиторской задолженности и своевременное принятие мер по ее взысканию путем телефонных переговоров, направление претензий с требованием погасить имеющуюся задолженность.

- Предоставление реестра должников в юридическую группу с указанием принятых мер по снижению дебиторской задолженности.


Период работы

февраль 2013 — апрель 2016   (3 года 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ГПП

Обязанности

- знание гражданского и коммерческого права, основы международного права, законодательные акты РФ;

- типовые формы договоров, контракты с поставщиками;

- оформление соответствующей документации;

- методы ценообразования;

- изучение новых предложений от поставщиков;

- переговоры с иностранными контрагентами, согласование условий поставки и подготовка документов к таможенному оформлению;

- размещение заказов иностранным поставщикам;

- контроль выполнения заказов;

- контроль исполнение обязательств перед иностранными поставщиками;

- претенциозная работа;

- прием и размещение заявок в спец программе;

- получение почты из 20 филиалов и иностранных контрагентов в виде отсканированных распоряжений, счетов, подписанных договоров, контрактов и т. д., распечатка, скрепление, проверка кодов и наличия и правильность платежных реквизитов;

- работа с иностранной корреспонденцией;

- взаимодействие со смежными отделами

- отслеживание изменений законодательства;

- работа в программе "Инфо-Бухгалтер";

- работа в больших Excel таблицах;


Период работы

июнь 2007 — февраль 2013   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Операционист

Компания

Коммерческий банк

Обязанности

Знание нормативных документов ЦБ РФ. Работа с юридическими лицами. Бухгалтерия ПКО, РКО

Работа с чековыми книжками, пластиковыми картами.

Снятие и зачисление денежных средств через POS-терминал. Оформление документов на экспертизу.

Подготовка для отправки в РКЦ. Инкассация.

Объявления на взнос наличными, приходные, расходные ордера.

Формирование документов дня.

Введение единой системы электронного хранения данных.

Уверенный пользователь компьютера

Word, Excel, Outlook, Internet, 1С, Инверсия, XXI- век, банковские программы и т.д


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ИГУПиТ г.Москва

Специальность

Правовое обеспечение хоз. деятельности организации


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ИГУПиТ г. Москва

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Экономика, бухгалтерский учет и контроль

MKУиП г.Москва 2008г.

1С 8.2

Навыки и умения

Квалификационная работа с гражданами, организациями (учреждениями); умением работать в стрессовых условиях; эффективное планирование рабочего времени, эффективное взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления, сбор и систематизация информации, работа со служебными документами, не разглашать сведения, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка; правил противопожарной безопасности и техники безопасности. Применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; умением мыслить системно; Коммуникативные умения; умением совершенствовать свой профессиональный уровень; навыки эффективного документооборота в рамках проекта (в том числе ведения архивного проекта), эффективного выполнения процессов подготовки, согласования и ведения управленческой документации, использования современного программного обеспечения в области управления проектами; опыт работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; в операционной системе, в текстовом редакторе, электронными таблицами, базами данных, с системами управления проектами, управления электронной почтой; Навыки планирования и деловой переписки; Ведение переговоров Согласование договоров; Работа с большими таблицами и отчетами; Работа с возражениями; Ведение первичной бухгалтерской документации; Платежными поручениями; Заключение договоров Организаторские навыки Обучение персонала Деловое общение; Бухгалтерская отчетность; владение пакетом Microsoft Office и специальными программами, программным комплексом 1С, Lotus Notes, работа в системе электронно-бумажного документооборота и делопроизводства с входящими и исходящими документами, Outlook, 1С: Предприятие 8.1; АИС Налог-3; НЛ РФ; программа "Инфо-Бухгалтер"; Internet и д. р

Обо мне

Личные качества: стрессоустойчивость, тактичность; умение принимать стратегические решения, уверенность в управлении, четкость в переговорах, ответственность, позитивность, деловая активность; работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка ответов на обращения граждан и юр. лиц.

Развиты аналитические способности, внимательность, ответственность, Навыки планирования и деловой переписки; навыки проведения переговоров;

работа с гражданами, организациями (учреждениями)

работа с возражениями; организация документооборота;

работа с электронной почтой;

навыки составления договоров / жалоб, претензий, исковых заявлений;

вредных привычек нет.


Дворник подработка

от 10 000 руб.

Ногинск

Секретарь, Инспектор Отдела, Диспетчер - Операционист

от 35 000 руб.

Ногинск

Заместитель Управляющего Магазина/Кладовщик

от 40 000 руб.

Ногинск

Столяр 4-ого разряда

от 30 000 руб.

Ногинск

Разнорабочий

от 25 000 руб.

Ногинск

Грузчик

от 30 000 руб.

Ногинск

Менеджер по пордажам

от 35 000 руб.

Ногинск

Охранник коттеджных поселков, снт

от 20 000 руб.

Ногинск

Менеджер, администратор

от 40 000 руб.

Ногинск

Комплектовщик

договорная

Ногинск