1) Отслеживание поступления в адрес организации от контрагентов отчетных документов по договорам/ предоставленным услугам. 2) Согласование в установленном в организации порядке поступающих от контрагентов документов: счетов, актов оказанных услуг/ выполненных работ. 3) Передача согласованных документов: счетов, актов оказанных услуг/ выполненных работ, счетов-фактур, товарных накладных в структурные подразделения Общества для дальнейшей работы и хранения. 4) Работа с документацией (входящая, исходящая, внутренняя) в соответствии с инструкцией по организации делопроизводства ОАО "Концерн "Моринформсистема - Агат". 5) Обеспечение своевременного и в соответствии с установленными требованиями оформления необходимой документации, ведения учета и обеспечения хранения документов, связанных с работой отдела. 6) Взаимодействие с подразделениями Общества при подготовке и согласовании проектов документов. 7) Участие в работе по подготовке, согласованию, заключению, внесению изменений и расторжению договоров по административно-хозяйственному обеспечению. 8)Участие во взаимодействии с контрагентами по действующим договорам, осуществление содействия в решении возникающих вопросов. 9) Участие в разработке технико-экономических обоснований по новым проектам административного отдела. 10) Участие в анализе и прогнозе количества ресурсов, необходимых для выполнения проекта, а так же оценка их стоимости. 11)Обеспечение необходимой документации для проекта: - своевременные сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации и данных по проекту; - координация и предоставление необходимой информации по отработанным и действующим проектам в обусловленные сроки. |