Директор по персоналу

Резюме 5608056   ·   14 августа 2023, 09:35

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

34 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (10 октября 1968)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — по настоящее время   (3 года 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела по персоналу

Компания

ООО " Благополучие"

Обязанности

Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (154 чел); Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ, ведение учета личного состава. Оформление трудовых книжек и вкладышей в связи с окончанием трудовой книжки. Организация ведения табельного учета, ведение графиков отпусков. Внесение необходимых сведений в журнал учета и движения трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Оформление справок о трудовой деятельности сотрудников за период их работы в компаниях и выдача их сотрудникам. Ознакомление работников под подпись с их должностными инструкциями, с локальными документами компании. Ежедневное предоставление сводок о движении персонала; Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам кадрового учета, учета рабочего времени и начисления заработной платы Выполнение кадровых поручений руководства; Составление кадровой отчетности для руководства ; подбор персонала различного уровня. Работа в программе 1С:ЗУП


Период работы

август 2020 — март 2021   (8 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО"БКС" и ООО"БТС"

Обязанности

Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме. Своевременное оформление приемов, переводов, увольнений работников в соответствии с ТК РФ, а так же другой установленной предприятиями документации по кадрам. Оформление трудовых книжек и вкладышей в связи с окончанием трудовой книжки. Внесение необходимых сведений в журнал учета и движения трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Организация ведения табельного учета, составление и выполнение графика отпусков по компаниям. Оформление справок о трудовой деятельности сотрудников за период их работы в компаниях и выдача их сотрудникам. Ознакомление работников под подпись с их должностными инструкциями, с локальными документами компании. Разработка должностных инструкций. Работа в программе 1С:ЗУП 8.3


Период работы

декабрь 2017 — август 2020   (2 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Институт питания"

Обязанности

Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (380 чел); Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ, ведение учета личного состава. Оформление трудовых книжек и вкладышей в связи с окончанием трудовой книжки. Организация ведения табельного учета, ведение графиков отпусков. Внесение необходимых сведений в журнал учета и движения трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Оформление справок о трудовой деятельности сотрудников за период их работы в компаниях и выдача их сотрудникам. Ознакомление работников под подпись с их должностными инструкциями, с локальными документами компании. Ежедневное предоставление сводок о движении персонала; Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам кадрового учета, учета рабочего времени и начисления заработной платы Выполнение кадровых поручений руководства; Составление кадровой отчетности для руководства ; подбор персонала различного уровня. Работа в программе 1С:ЗУП


Период работы

август 2017 — ноябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Технополис"

Обязанности

Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (179 чел); Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ, ведение учета личного состава. Оформление трудовых книжек и вкладышей в связи с окончанием трудовой книжки. Организация ведения табельного учета, ведение графиков отпусков. Внесение необходимых сведений в журнал учета и движения трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Оформление справок о трудовой деятельности сотрудников за период их работы в компаниях и выдача их сотрудникам. Ознакомление работников под подпись с их должностными инструкциями, с локальными документами компании. Ежедневное предоставление сводок о движении персонала; Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам кадрового учета, учета рабочего времени и начисления заработной платы Выполнение кадровых поручений руководства; Составление кадровой отчетности для руководства ; подбор персонала различного уровня. Работа в программе 1С:ЗУП


Период работы

июнь 2017 — август 2017   (3 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Комбинат питания" ЭКОПРОДУКТ"

Обязанности

Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме. Своевременное оформление приемов, переводов, увольнений работников в соответствии с ТК РФ, а так же другой установленной предприятиями документации по кадрам. Оформление трудовых книжек и вкладышей в связи с окончанием трудовой книжки. Внесение необходимых сведений в журнал учета и движения трудовых книжек. Ознакомление работников под подпись с их должностными инструкциями, с локальными документами компании. Разработка должностных инструкций.Подсчет трудового стажа. Организация ведения табельного учета, составление и выполнение графика отпусков по компаниям. Оформление справок о трудовой деятельности сотрудников за период их работы в компаниях и выдача их сотрудникам. Работа в программе 1С:ЗУП 8.3


Период работы

март 2017 — июнь 2017   (4 месяца)

Должность

Менеджер по административной работе

Компания

FM Логистик

Обязанности

Планирование, организация и координация деятельности работы менеджеров. Ведение статистики. Систематизация, анализ и мониторинг деятельности менеджеров.Составление ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов. Ведение табеля учета рабочего времени. Выполнение личных поручений руководителя.


Период работы

октябрь 2016 — январь 2017   (4 месяца)

Должность

Руководитель отдела кадров. в 2-х компаниях

Компания

"Техцентр" и "Трейдальянс"

Обязанности

Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме. Своевременное оформление приемов, переводов, увольнений работников в соответствии с ТК РФ, а так же другой установленной предприятиями документации по кадрам. Оформление трудовых книжек и вкладышей в связи с окончанием трудовой книжки. Внесение необходимых сведений в журнал учета и движения трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Организация ведения табельного учета, составление и выполнение графика отпусков по компаниям. Оформление справок о трудовой деятельности сотрудников за период их работы в компаниях и выдача их сотрудникам. Ознакомление работников под подпись с их должностными инструкциями, с локальными документами компании. Разработка должностных инструкций. Работа в программе 1С:ЗУП 8.2


Период работы

март 1994 — январь 2015   (20 лет 11 месяцев)

Должность

Заведующий кассой. Начальник отдела кассовых операций (совместительство)

Компания

Главное управление по центральному федеральному округу Банка России

Обязанности

Планирование, организация и координация деятельности работников. Ведение статистики. Систематизация, анализ и мониторинг деятельности работников.Составление ежедневных, еженедельных, ежемесячных и квартальных отчетов. Ведение делопроизводства. Выполнение личных поручений руководителя.


Период работы

январь 1990 — март 1994   (4 года 3 месяца)

Должность

Техник технолог

Компания

Завод топливной аппаратуры им 50-летия Октября,

Обязанности

Разработка технологий и организация производственного процесса в ремонтно-механическом цехе.


Период работы

июль 1987 — декабрь 1989   (2 года 6 месяцев)

Должность

Контролер в производстве черных металлов

Компания

Завод "Электросталь"

Обязанности

Работала контролером ОТК в кузнечно-прессовом цехе, выявляла брак в производимой продукции, проводила проверку на соответствие по стандартам и ГОСТам, визуально и с помощью контрольно измерительных приборов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1987 год

Учебное заведение

СПТУ-33 г Электросталь Московской области

Специальность

Контролер в производстве черных металлов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации НОУ "АРТ" - Управление персоналом "Специалист по кадрам, оператор 1С:

зарплата и кадры 8.2 (версии 2.5 и 3.0)"

Курсы повышения квалификации НОУ "АРТ" - Управление персоналом "Менеджер по персоналу"

Курсы повышения квалификации НОУ "АРТ" - Секретарское дело "Делопроизводитель"

Курсы повышения квалификации НОУ "АРТ" - Трудовое право

Навыки и умения

Работа с OC Windows Xp, 2000, 98, Vista.Офисные приложения-

Microsof Office (Excel, Word).Браузеры-Opera, Internet, Mozzila Firefox.

Работа c кассовыми программами Банка России. Оргтехника.

Планирование, организация и координация деятельности работников. Оформление приемов, переводов, увольнений работников в соответствии с ТК РФ, а так же другой установленной предприятиями документации по кадрам. Оформление трудовых книжек для лиц, не имеющих их, и вкладышей в связи с окончанием трудовой книжки. Внесение необходимых сведений в журнал учета и движения трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. • Организация ведения табельного учета, составление и выполнение графика отпусков по компаниям. Оформление справок о трудовой деятельности сотрудников за период их работы в Компании и выдача их сотрудникам. Ознакомление работников под подпись с их должностными инструкциями, с локальными документами компании. Работа в программах 1С:ЗУП 8.2 Ведение статистики. Систематизация, анализ и мониторинг деятельности работников.Составление ежедневных, еженедельных, ежемесячных и квартальных отчетов. Ведение делопроизводства. Выполнение личных поручений руководителя.

Дополнительная информация:

Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность,

ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость,

доброжелательность, быстрая обучаемость, приятный внешний вид.


Менеджер

от 20 000 руб.

Ногинск

Водитель

от 50 000 руб.

Ногинск

Контролер технического состояния автотранспортных средств

от 35 000 руб.

Ногинск

Кладовщик-комплектовщик, слотчик, работа на линии

от 25 000 руб.

Ногинск

Оператор ПК

от 70 000 руб.

Ногинск

Фотограф

от 60 000 руб.

Ногинск

Помощник юриста

от 35 000 руб.

Ногинск

Менеджер по кадрам

от 55 000 руб.

Ногинск

Курьер

договорная

Ногинск

Курьер

договорная

Ногинск