Проверка входящей корреспонденции, ее регистрация и перенаправление руководству или сразу в соответствующий отдел.
Регистрация исходящей корреспонденции в вышестоящие органы и контрагентам.
Подготовка проектов приказов по основной деятельности, их регистрация.
Работа с входящими звонками.
Поиск информации по поручению руководства.
Розыск документов прошлых периодов. Организация архива.
Зарплата и кадры:
Работа со штатным расписанием и штатной расстановкой. Сверка и корректировка несоответствий.
Кадровые мероприятия: прием, увольнение, внутренние перемещения, отпуска.
Составление табеля на основании имеющихся документов и его последующая корректировка.
Составление и сдача отчетов: СЗВ ТД, СЗВ М, сведения о застрахованном лице в ФСС.
Расчет аванса, заработной платы, в том числе доплата до МРОТ, премии, доплаты за звания и награды, отпуска, б/л, расчет при увольнении, составление ведомостей на выплату. Выдача справок.
Численность 50-100 человек.
Работа в программе АС Смета.
Отчеты в ФСС по б/л.
Подготовка и сдача стат.отчета П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников".
Отслеживание сроков сдачи отчетности.
Выявление недостающей документации прошлых периодов по кадрам и расчету заработной платы и ее восстановление.
Внесение в программу учета документов на поступившие ТМЦ, списание наградной продукции.
Выполнение поручений гл.бухгалтера.
Период работы
июнь 2017 — апрель 2021 (3 года 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Бухгалтерский консалтинг
Обязанности
Обязанности бухгалтера.
Прием и перенаправление телефонных звонков.
Сбор необходимой информации и документации для руководителя, ведение расписания руководителя, выполнение поручений, составление различных приказов, распоряжений.
Отслеживание выполнение сотрудниками поручений руководителя.
Переписка с контрагентами, регистрация внутренних, входящих и исходящих документов, подготовка документов в архив, отправка исходящей корреспонденции, управление курьерами.
Поиск и первичный отбор стажеров, интеграция их в работу организации. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Период работы
июль 2015 — март 2017 (1 год 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
ООО "Мед-Альфа проф"
Обязанности
Обязанности бухгалтера-кассира.
Прием телефонных звонков, корреспонденция, задания курьерам, исполнение поручений директора: сбор необходимой документации, ведение расписания, напоминание о планах, событиях, мероприятиях, представление интересов организации в государственных учреждениях.
Взаимодействие с банками и налоговой инспекцией, разрешение конфликтных ситуаций.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии).
Период работы
июль 2008 — май 2015 (6 лет 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Организации оптовой торговли
Обязанности
Обязанности бухгалтера.
Переписка с контрагентами, прием и распределение телефонных звонков, заказ пропусков, прием и сортировка входящей почты, регистрация внутренних, входящих и исходящих документов, подготовка документов в архив, отправка исходящей документации, помощь в поиске необходимых документов, жизнеобеспечение офиса (вода, канц.товары, взаимодействие с арендодателями по вопросам неисправностей в офисе), поиск информации для руководителя, участие в кадровом делопроизводстве (ведение личных дел, график отпусков, табель учета рабочего времени).
Период работы
август 2002 — август 2003 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
Спортивный комплекс
Обязанности
Обязанности бухгалтера-кассира.
Звонки, реестры входящей и исходящей документации, жизнеобеспечение офиса.
Ведение табеля учета рабочего времени. Взаимодействие с банками, налоговой инспекцией и вышестоящим муниципальным управлением.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Электростальский Государственный Колледж
Специальность
Бухгалтер
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский Психолого-Социальный Институт
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2007 г. Сертификат ЦКО "Специалист.РУ" при МГТУ им.Н.Э.Баумана
об окончании курса "1С:Бухгалтерия 7.7."
2015 г. Удостоверение о повышении квалификации Столичный центр дополнительного профессионального образования "РУНО"
По программе "БУ и налогообложение с использованием 1С Бухгалтерия 8"
2017 АНО Центральная школа обучения
Зарплата и кадры в 1С 8.3
Навыки и умения
Прием телефонных звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, задания курьерам, заказ пропусков, звонки и переписка с контрагентами, подготовка документов в архив.
Сбор необходимой информации и документации, ведение расписания, напоминание о планах, событиях, мероприятиях, представление интересов организации в государственных учреждениях.
Взаимодействие с банками и налоговой инспекцией, разрешение конфликтных ситуаций.
Кадровое делопроизводстве (ведение личных дел, графика отпусков, табеля учета рабочего времени, приказы).
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии).