Начальник отдела кадров

Резюме 6034665   ·   25 марта 2025, 09:06

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (10 октября 1970)


Опыт работы


Период работы

январь 2024 — по настоящее время   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела кадров

Обязанности

1.Ведение кадрового дело производства 3-х организаций (производство. Общая численность штатного персонала 380 человек.)

2.Прием, увольнение, переводы сотрудников.

3. Разработка кадровой политики и стратегии предприятия.

4. Разработка локально-нормативных актов ПВТР, штатных расписаний, положений, должностных инструкций, графика отпусков.

5. Трудовые договора, дополнительные соглашения, Т2, воинский учет, работа с иностранными гражданами.

6.Организация поиска и подбора персонала, закрытие вакансий.

7.Организация работы отдела кадров и руководство подчиненными.

8.Мониторинг рынка труда и причин текучести кадров на предприятии, разработка методик по ее снижению.

9.Контроль за соблюдением правил трудовой дисциплины и внутреннего трудового распорядка в коллективе.

10.Внедрение мер поощрения и награждения сотрудников.

11. Разработка планов и программ по обучению сотрудников и их наставничество на время обучения и адаптации.

12.Предоставление интересов компаний в контролирующих органах. (имеется большой опыт в прохождения аудитов и проверок (трудовая инспекция, прокуратуры)

13.Урегулирование конфликтных ситуация работник-работодатель.

14.Восстановление кадрового учета с нуля.

15.Воинский учет (восстановление, ведение)

16. СОУТ (подготовка и проведение)

17. Миграционный учет (полное ведение)


Период работы

август 2013 — декабрь 2023   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Обязанности

1.Ведение кадрового дело производства 3-х организаций (производство.Общая численность штатного персонала 380 человек.)

2.Прием, увольнение, переводы сотрудников.

3. Разработка кадровой политики и стратегии предприятия.

4. Разработка локально-нормативных актов ПВТР, штатных расписаний, положений, должностных инструкций, графика отпусков.

5. Трудовые договора.дополнительные соглашения, Т2, воинский учет, работа с иностранными гражданами.

6.Организация поиска и подбора персонала, закрытие вакансий.

7.Организация работы отдела кадров и руководство подчиненными.

8.Мониторинг рынка труда и причин текучести кадров на предприятии, разработка методик по ее снижению.

9.Контроль за соблюдением правил трудовой дисциплины и внутреннего трудового распорядка в коллективе.

10.Внедрение мер поощрения и награждения сотрудников.

11. Разработка планов и программ по обучению сотрудников и их наставничество на время обучения и адаптации.

12.Предоставление интересов компаний в контролирующих органах. (имеется большой опыт в прохождения аудитов и проверок (трудовая инспекция, прокуратуры)

13.Урегулирование конфликтных ситуация работник-работодатель.

14.Востановление кадрового учета с нуля. 15.Воинский учет (восстановление, ведение)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Международный институт Экономики и права

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

-Курсы по обучению кадрового делопроизводства при Московской государственном техническом университете им.Баумана 2011 год.

-Курсы 1с-8 Зарплата и кадры с получение сертификата.

-Курсы по обучению электронные трудовые книжки

-Пройдена Всероссийская аттестация кадровиков 2023 год.

-Пройдено обучение и получения аттестации по стандарту управления качеством ISO-9001-2015.

Навыки и умения

-Знание законодательной базы, трудового законодательства и делопроизводства.

- Умение работать с большим количеством документации.

- Большой опыт работы с прохождение проверок всех контролирующих органов.

- Разработка любых локально-нормативных актов, положений, от структуры предприятия до должностных инструкций.

-Умение работать в режиме многозадачности.

- Excel, Wor

- Умение провести аудит и восстановить кадровую документацию

Обо мне

Личные качества: Ответственность, внимательность, бесконфликтность, хорошие организаторские способности, самоорганизация.


Бухгалтер. Экономист. Кадровое дело. Управление персоналом

от 45 000 руб.

Ногинск

От брошюровщика и выше

договорная

Ногинск

Кладовщик

от 40 000 руб.

Ногинск

Оператор-наладчик производственной линии

от 55 000 руб.

Ногинск

Охранник

от 50 000 руб.

Ногинск

Штамповщик

от 40 000 руб.

Ногинск

Любая

от 55 000 руб.

Ногинск

Менеджер по продажам

от 100 000 руб.

Ногинск

Грузчик/разнорабочий

от 45 000 руб.

Ногинск

Контролер ОТК

от 80 000 руб.

Ногинск