- Уверенно общаюсь с клиентами, партнерами и коллегами, эффективно строю межличностные отношения, умею вести переговоры и решать конфликтные ситуации. - Спокойно работаю в условиях многозадачности, сдерживаю эмоции под давлением - Грамотно пишу тексты различного формата, умею корректно использовать деловую лексику. - Эффективно работаю в коллективе, легко встраиваюсь в новую команду, умею координировать работу и достигать общих целей. - Умею структурировать и анализировать большие массивы данных, выделять ключевую информацию - Грамотно и эффективно веду переписку с клиентами, партнерами и коллегами, соблюдаю деловую этикету и формулирую четкие и лаконичные ответы. - Открыта к новым знаниям и навыкам, активно изучаю информацию, постоянно совершенствую свои профессиональные компетенции. - Планирую и координирую работу в соответствии с целями и сроками, управляю ресурсами, слежу за выполнением задач |