Бухгалтер

Резюме 6138604   ·   19 марта 2025, 13:13

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (17 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2023 — декабрь 2024   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер по логистике

Компания

ООО "РУСХИМСЕТЬ"

Обязанности

Аналогично деятельности на предыдущем месте работы в ООО "Бина Групп"


Период работы

август 2012 — декабрь 2023   (11 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист по транспортным услугам

Компания

ООО "Бина Групп"

Обязанности

1. Документооборот по транспортным услугам и договорам: а) сохраняла и проверяла сканы первичной документации от ТК и Перевозчиков по России; б) проверяла и сопоставляла в ЭДО первичную документацию от ТК и Перевозчиков и подписывала документы в Контур.Диадок (доверенность до 03.2026); в) проверяла, отмечала наличие в 1С:8.3 и отправляла на архивирование оригиналы первичной документации от Перевозчиков; г) заводила в 1С новых к/а - ТК и Перевозчиков с договорами и редактировала банк. и юр. реквизиты в случае изменения; д) согласовывала с юристами и логистами договора через систему задач и подзадач Битрикс24, проверяла правильность протоколов разногласий и внесения правок, нумерации и заполнения реквизитов, отправляла на подписание и архивацию.

2. Привязка транспортных расходов к товарам и услугам: а) создавала в 1С документы Поступление товаров и услуг и доп. расходов по транспортным услугам 6 компаний плательщиков по 9 филиалам; б) создавала Акты об оказании услуг для ИП, работающих без бухгалтерии, на основании заведенных документов тр. услуг в 1С, для последующей оплаты ИП.

3. Оплата транспортных услуг Перевозчикам и ТК: а) создавала в 1С Заявки на расходование средств по сканам первичной документации для оплаты тр. услуг ТК и Перевозчиков, б) а также для предоплаты ТК с последующим заведением транспортных расходов, в) вела претензионную работу с ТК, перевозящими сборные грузы, включая возврат излишне уплаченных средств; г) проводила взаимозачеты по переплатам.

4. Контроль за выполненной работой: а) отправляла в Битрикс24 ежедневные отчеты с задачами и статистикой, работала по задачам логистов и менеджеров в Битрикс24; б) ежемесячно проверяла правильность заведения документов транспортных расходов по всем учетным реквизитам включая суммы; в) проводила квартальную сверку в управленческой и бухгалтерской (бухгалтерия предприятия 8.3) базах 1С по актами верки ТК и Перевозчиков; г) ежеквартально сверяла оборотно-сальдовые ведомости по счетам 60, 62, 76, 91 в управленческой и бухгалтерской базе 1С.


Период работы

ноябрь 2010 — октябрь 2011   (1 год)

Должность

Менеджер (оператор ПК в 1С, помощник бухгалтера)

Компания

ОOО "Мегатрейд"

Обязанности

1. Начинала с заполнения путевых листов и подготовки авансовых отчетов для банка, оформляла приход материалов и услуг, замещала менеджера по отгрузке товара: счета, накладные, акты выполненных работ, счета фактуры;

2. Далее замещала бухгалтера: оплачивала счета через банкклиент, брала выписки, разносила банк в 1С, вела кассу;

3. Дополнительно к основной работе подготавливала для заказчиков договора, акты сверки, счета-фактуры и в т.ч. сканировала и отправляла копии по факсу / эл. почте;

4. Архивировала все документы бухгалтерии за прошлые годы.


Период работы

март 2001 — май 2010   (9 лет 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист Группы информационной поддержки Контактного центра МТС

Компания

МТС (ПАО "Мобильные ТелеСистемы")

Обязанности

03.2007 - 05.2010: Ведущий специалист Группы информационной поддержки Контактного центра МТС

Обязанности:

1. Занималась наполнением и поддержкой актуальности информационно-справочных систем, используемых в контактных центрах, и информировала о нововведениях;

2. Вела внутренние и внешние проекты, увеличивающие уровень лояльности абонентов и направленные на оптимизацию процессов обслуживания. На этапе их внедрения, являлась ответственным лицом при взаимодействии заказчиков из регионов, маркетинга и исполнителя (консультации по заполнению заданий и тестированию в регионах, согласование изменений в интерфейсе, контроль сроков).

3. Проводила аудит информационных систем, включая подготовку заданий, составление заявок в ИТ и контролировала исправление ошибок;

4. Организовывала и вела проекты по мотивации сотрудников: ежемесячные конкурсы "Продвижение сервисов самообслуживания через SMS-поддержку", "Расскажи всем про Интернет-помощник" и проект "Карьерный рост лучших сотрудников Контактного центра", подводила итоги, интервьюировала победителей.

5. Вела активную деловую переписку и налаживала бизнес процессы с коллегами из регионов и различными департаментами (маркетинг, ИТ);

6. Готовила отчеты для руководства;

7. Согласовывала регламенты и приказы по запуску новых тарифов и услуг;

8. Вела внутригрупповую базу данных нормативных документов.

04.2004 - 03.2007: Специалист Контактного центра Отдела информационного обслуживания (оператор на линии по обслуживанию абонентов МТС).

По результатам опроса была признана лучшим наставником Контактного центра за 2006 год и по показателям работы - лучшим сотрудником группы за 2006 год.

01.2002 - 04.2004: Декретный отпуск и отпуск по уходу за ребенком.

03.2001 - 01.2002: Специалист Контактного центра Отдела информационного обслуживания.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева, Москва

Специальность

Социология управления и статистический анализ данных


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010 год. Центр сертифицированного обучения ООО "Бизнес-Софт", г. Электросталь. Сертифицированный курс "1С: Предприятие 8. Управление торговлей".

2012 год. Бауманский учебный Центр "Специалист", г. Москва. Сертифицированный курс "Курсы 1С:Бухгалтерия".

Навыки и умения

1С: 8.3 УП и БП (вкл. акты сверки, внесение контрагентов, заявок на расходование средств, коректировок), ЭДО (Контур.Диадок, есть ЭЦП), Bitrix24 (работа с задачами и подзадачами), Outlook, Excel, Word.

Работа с филиалами, с большим объемом информации, соблюдение сроков, ответственность, коммуникабельность, деловая переписка, грамотная речь.

Обо мне

Ищу удаленную работу, т.к. переехала в небольшое подмосковное село Ямкино, откуда неудобно добираться до места работы, возможна подработка или частичная занятость.

Рабочее место оборудовано, есть ПК, ноутбук, камера, микрофон, проводной и мобильный интернет, нет детей и родственников, кто бы мешал работе.


Менеджер по развитию бизнеса

от 50 000 руб.

Ногинск

Маляр

договорная

Ногинск

Консультант

от 22 000 руб.

Ногинск

Кладовщик

от 35 000 руб.

Ногинск

Тайный покупатель

договорная

Ногинск

Оператор ПК

от 35 000 руб.

Ногинск

Грузчик

договорная

Ногинск

Администратор в фитнес клуб

договорная

Ногинск

Комплектовщик на склад гипермаркета

договорная

Ногинск

Сварщик на полуавтомат в цех

от 90 000 руб.

Ногинск