- организация совместно с директором МУК "ЦБ Богородского ГО" всей деятельности библиотек, входящих в состав МУК "ЦБ Богородского ГО", решение вопросов по улучшению материально-технической базы библиотек; - участие в разработке планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Анализ потребностей Учреждений, с целью обеспечения бесперебойного ведения культурно-досуговой деятельности; - разработка плана графика закупок, подготовка изменений для внесения в план график закупок, размещение в единой информационной системе; - осуществление всего документооборота Учреждения в части, касающейся закупок; - подготовка отчетов, справок по закупкам, осуществляемым Учреждением для вышестоящих организаций; - обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов и их исполнение: - работа в подсистемах ЕАСУЗ 2.0 (ЕАСУЗ, ПИК, ЭМ), ЕИС; - формирование бюджетный и денежных обязательств в ГИС РЭБ - контроль за расходованием средств Учреждения; - осуществление руководства библиотеками МУК "ЦБ Богородского ГО" в отсутствии директора. |