1. Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами). 2. Оформляет необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги. 3. Устанавливает контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ. 4. Работа с Контрагетами, ведение документооборота, контроль за выполнением поручений. 5. Организует делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками, отправка писем. 6. Организует эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по общим вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.). 7. Ведет запись посетителей отдела продаж, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу. 8. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, ведет прием претензий и заявок от клиентов. 9. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц. 10. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности. 11. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. |