Заместитель директора/ Администратор/Менеджер

Резюме 1783622   ·   28 декабря 2023, 17:31

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (2 марта 1993)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2022 — май 2023   (7 месяцев)

Должность

Заместитель директора ресторана

Компания

Доминос пицца

Обязанности

Организовывать работу сотрудников, находящихся в подчинении (до 15 чел).

Организовывать обслуживание гостей.

Обеспечивать соблюдение технологических оборудования и процессов производства.

Увеличивать продажи и прибыль ресторана

Контроль соблюдения внутренних правил ресторана


Период работы

сентябрь 2022 — ноябрь 2022   (3 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Чудо-парк

Обязанности

Заказ и приемка товара;

Работа с линейным персоналом;

Урегулирование конфликтных ситуаций с посетителями;

Открытие и закрытие кассового дня;

Прием заявок и сопровождение Дней рождения в РЦ;

Знание и поддержание стандартов РЦ;

Ведение отчетности по запросам руководства;

Учет расходных материалов, инвентаризация;

Соблюдение стандартов ТБ, ПБ.


Период работы

апрель 2018 — сентябрь 2022   (4 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Domino"s pizza

Обязанности

Обеспечение эффективной работы команды, в смене от 3 до 8 сотрудников

Контроль соблюдения стандартов компании и технологических процессов

Обслуживание гостей пиццерии

Поддержка команды в течение рабочей смены по всем текущим вопросам

Работа с соискателями на рядовые позиции, поиск и подбор новых сотрудников

Увеличение продаж, прибыли и производительности.

Внедрение маркетинговых программ.

Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация, обучение и карьерное развитие).

Контроль документооборота.

Организация и контроль проведения инвентаризации, анализ результатов инвентаризации.

Организация бесперебойной работы ресторана.Планирование бюджета ресторана.


Период работы

июнь 2017 — декабрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Бармен

Компания

Природный курорт "Яхонты"

Обязанности

Подготовка бара к приему посетителей, содержание барной стойки и инвентаря в чистоте и порядке в течение дня, а также уборка в конце смены.

Квалифицированная помощь гостям в выборе напитков и закусок из представленного ассортимента меню.

Отпуск продукции в соответствии с заказом.

Приготовление коктейлей

Приготовление кофейной продукции

Проведение расчета клиентов

Оформление заявок на поставку товара

Ведение учета запасов и ассортимента

Инвентаризация


Период работы

май 2017 — июнь 2017   (2 месяца)

Должность

Менеджер ресторана/Метрдотель

Компания

Природный курорт "Яхонты"

Обязанности

Осуществлять координацию работы персонала ресторана, баров по подготовке к рабочему дню, контролировать соблюдение официантами, барменами делового стиля и опрятности.

-Организовать прием - передачу смены, согласно требованиям.

-Совместно со службой приема и размещения уточнять, сверять программы мероприятий.

- Четко взаимодействовать с руководством кухни по обеспечению своевременной готовности мероприятий.

- Ежедневно, каждое утро проводить плановое общее собрание официантов, на котором знакомить с мероприятиями, проводимыми в этот день, уделять особое внимание при работе на шведском столе, в режиме ресторана.

- Ежедневно контролировать работу официантов, а при необходимости оказывать практическую помощь в решении наиболее сложных задач.

- Контролировать готовность шведского стола к завтраку, обеду, полднику, ужину.

- Встретиться с организатором группы, обсудить программу мероприятий, моменты, не прописанные в программе, ознакомить организатора с правилами проведения мероприятий в отеле.

- Организовать своевременную подготовку, проведение и окончание мероприятий, с точностью, согласно программе провести закрытие счетов группы.

- Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию гостей ресторана, созданию для них комфортных условий.

- Консультировать гостей по вопросам предоставления услуг, обеспечивать их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.

-Осуществлять контроль по рациональному оформлению зала, барных стоек, витрин, и т.д.

-Обеспечивать чистоту и порядок в зале.

- Контролировать правила бронирования столов, прием заказов гостей, технику и качество обслуживания, правила закрытия счетов официантами и барменами.

- Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

- Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием гостей, и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия.

- Принимать заказы на проведение и обслуживание юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.


Период работы

январь 2017 — апрель 2017   (4 месяца)

Должность

Администратор офиса/Офис-менеджер

Обязанности

Документооборот

прием входящих звонков;

работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);

отправка, прием электронной почты,

прием клиентов;

расчет сметной документации (подготовка и расчет счетов, расходных накладных)


Период работы

июнь 2016 — сентябрь 2016   (4 месяца)

Должность

Администратор - бармен

Компания

СОК "Банифаций"

Обязанности

Общение с клиентами. Приготовление коктейлей, приготовление легких закусок, продажа столов, уборка зала.


Период работы

май 2015 — май 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

Гриль-бар "Ди-Ван"

Обязанности

Управление персоналом;

Организация и проведение банкета;

Конкретное разделение обязанностей среди сотрудниками ресторана;

Обучение, мотивация и проведение адаптации работников;

Проведение контроля исполнения правил охраны труда и техники безопасности;

Соблюдение санитарных норм;

Выполнение стандартов приготовления блюд;

Осуществление инвентаризации;

Заказ алкогольной продукции и хозяйственных товаров;

Инкассация денежных ресурсов и ведение кассовой отчетности и другую документацию;

Проведение собеседований и просмотр резюме;

Открытие и закрытие заведения

Разрешение конфликтных ситуаций с гостями


Период работы

июль 2013 — май 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Кассир, Администратор зала, Бармен

Компания

Ресторан/ночной клуб "BarAcobama"

Обязанности

Работа в программе R-keeper

Расчет гостей наличными и по безналу.

Закрытие смены и подсчет итогов работы;

Ведение кассовой документации.

Встреча, рассадка гостей ресторана;

Подача меню;

Информирование гостей об имеющихся услугах;

Прием телефонных звонков, резервирование столов;

Помощь в организации вежливого, быстрого и качественного обслуживания гостей ресторана;

Подготовка к смене, поддержание чистоты помещения в течение всего дня

Также за период работы помогала сотрудникам в работе бармена и официанта.


Период работы

август 2012 — июнь 2013   (11 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Адидас-Рибок

Обязанности

• продавать товар компании, выставленный в торговом зале

• консультировать клиентов по продукции

• помогать клиенту в выборе товара

• упаковывать товары, выдавать покупки

• осуществлять предпродажную подготовку товара

• участвовать в оформлении витрин и зала магазина

• соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте

• Осуществление расчетов с покупателями за товары и услуги

• Работа по стандартам сервиса компании

• Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в

магазине, в соответствии с правилами и процедурами компании

• Оформление кассовых документов и соблюдение кассовой дисциплины

• Обслуживание покупателей

• Подготовка товара к продаже и обеспечение сохранности товара

• Поддержание презентации аксессуаров, обеспечение порядка и чистоты в прикассовой

зоне


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МГУДТ

Специальность

Технология швейного производства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

О себе:

Опрятный внешний вид

Высокая работоспособность

Пунктуальность

Обучаемость

Ответственность

Исполнительность

Умение работать в команде

Трудолюбие

Стрессоустойчивость

Честность

Целеустремленность

Умения общаться с людьми

Портфолио


Представитель

от 60 000 руб.

Ногинск

Продавец-консультант, менеджер

от 20 000 руб.

Ногинск

Электрик

договорная

Ногинск

Специалист по логистике

от 30 000 руб.

Ногинск

Оператор чпу/3д моделлер

от 50 000 руб.

Ногинск

Электро газо сварщик 5р

от 35 000 руб.

Ногинск

Руководитель

от 100 000 руб.

Ногинск

Кассир

договорная

Ногинск

Курьер, помощник, водитель

договорная

Ногинск

Генеральный директор

от 100 000 руб.

Ногинск