Менеджер

5 ноября 2019, 14:45   ·   0 просмотров

Имя

Артем

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (8 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — по настоящее время   (11 лет 3 месяца)

Должность

Маркетолог

Компания

ООО "Гефест М"

Обязанности

1.Разработка, наполнение и оптимизация интернет-сайта компании. Администрирование интернет - ресурса. Увеличение посещаемости. Организация и контроль продвижения сайта (контекст, SEO). Запуск и настройка контекстных кампаний в Яндекс Директ и Goodle Adwords.

2.Реклама в сети интернет.

3. Разработка содержания рекламной продукции: буклетов, каталогов, плакатов, листовок, визиток и др.

4.Подготовка, согласование и запуск рекламы в соответствии с политикой компании

5.Разработка и рассылка коммерческих предложений

6. Исследования рынка сбыта

7.Мониторинг рекламной активности конкурентов, цен и условий продажи конкурентных объектов

8.Работа по развитию бренда компании

9.Разработка и проведение маркетинговых мероприятий, оценка эффективности

10. Анализ и оценка эффективности рекламных мероприятий


Период работы

июнь 2013 — ноябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Начальник смены

Компания

ГК "трасса"

Обязанности

1. Прием топлива

2. Руководство сменой АЗС (операторы-кассиры, помощники начальника смены)

3. Работа за кассой

4. Контроль за работой оборудования и систем АЗС

5. Организация работ по уборке АЗС

6. Взаимодействие с диспетчерской службой

7. Взаимодействие с контролирующими деятельность АЗС проверками


Период работы

июнь 2010 — апрель 2013   (2 года 11 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Терра Инкогнита"

Обязанности

Принимал участие в построении структуры предприятия:

1.Проводил общий маркетинг рынка информационных технологий.

2. Само открытие офиса (создание общества ограниченной ответственности, поиск помещения, заключения договоров с арендодателем)

3.Представлял интересы предприятия во взаимодействии с государственными органами.

4.Занимался разработкой и дальнейшей корректировкой структуры предприятия, как в целом, так и отдельных его отделах.

Сюда входило:

4.1. Построением офиса для начала работы:

- Закупка необходимого оборудования для офиса, заключение договоров с поставщиками интернета, телефонии.

4.2. Занимался разработкой внутренних документов организации (договора, постановления, бланки прайс листы).

4.3. Руководил настройкой и дальнейшим запуском серверного оборудования:

- построение базы 1с 8 торговля и предприятие. (на сервере)

- настройкой почты, телефонии, внутренних программ для удобного взаимодействия всех отделов внутри компании.

- принимал непосредственное участие в построении сайта компании.

- принимал участие в разработке лейбла компании.

- разработка, взаимодействия и контроль над сотрудниками, которые находились на удаленном доступе.

4.4.Вел дальнейшую корректировку взаимодействие отделов, для повышение качества обслуживания партнеров.

5. Контролировал и корректировал работу отдела закупки.

5.1. Вел переговоры с особо интересными поставщиками для компании.

5.2. Занимался расширением деловых связей организации.

6. Проводил собеседование с соискателями работы, с дальнейшим трудоустройством.

6.1. Проводил обучение персонала.

6.2.Проводил тренинги для менеджеров в области продаж

- различные способы нахождения потенциальных клиентов

- удержание клиентской базы

6.3. Занимался сам поиском новых партнеров (покупателей) по бизнесу в сегменте рыка B2B представляя интересы организации.

6.4. Давал рекомендации и консультировал менеджеров по сбыту, продаже и контролировал их работу.

6.5. Вел ключевых партнеров организации.

6.6.Устанавливал служебные обязанности для подчиненных работников

7. Осуществлял контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.

8.Вносил на рассмотрение учредителей бизнеса предложения по совершенствованию работы.

9. Координировал разработку нормативов и стандартов материально- технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров).

9.1. Руководил и отвечал за производственный цех:

- Сборку настройку компьютерного оборудования

- Заправку картриджей

-Руководил построением у партнеров сети ЛВС, СКС, Видеонаблюдение, Ремонт Технического оборудования (Копиры, МФУ, Принтеры, Настройка АТС, Айпи телефония)

10. Контролировал работу логистики.


Период работы

июль 2009 — март 2010   (9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела управления проектами

Компания

ООО "Бекет Телисистем"

Обязанности

1. Руководил сбытом продукции компании, разрабатывал ценовую и скидочную политику компании.

2. Занимался подбором персонала в свой отдел продаж вместе с отделом кадров компании.

2.1. Занимался обучением новых сотрудников.

2.2. Организовал и контролировал работу менеджеров по продажам.

2.3. Давал рекомендации и консультировал менеджеров по сбыту, продаже товаров и услуг компании

2.4. Координировал разработку перспективных и текущих планов сбыта продукции компании.

2.5. Организовывал работу по ведению, анализу и систематизации клиентской базы.

2.6. Контролировал состояние дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.

2.7. Разрабатывал критерии оплаты менеджеров отдела продаж.

2.8. Организовывал обучение, тренинги для менеджерского состава (совместно с отделом развития).

2.9. Решал рекламационные вопросы по товару с клиентами, составлял необходимую документацию.

3. Занимался сам поиском новых партнеров (покупателей) по бизнесу в сегменте рыка B2B представляя интересы организации.

4.Устанавливал служебные обязанности для подчиненных работников.


Период работы

сентябрь 2007 — июнь 2009   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "ТРИАТ Технолоджис"

Обязанности

1.Занимался поиском потенциальных клиентов;

2. Вел коммерческие переговоры с клиентами; осуществлял прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы; выяснял потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией,

и согласовывал заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента;

3.Мотивировал клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;

4.Составлял ежемесячный план продаж;

5.Вел отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании;

6.Участвовал в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;

7.Вел клиентскую базу; контролировал отгрузки продукции клиентам; контролировал оплату покупателями товаров по заключенным договорам.


Период работы

май 2007 — сентябрь 2007   (5 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО "Фрибир"

Обязанности

Развитие клиентской базы; объем продаж; установка оборудования; дебиторская; задолженность; проведение промо акций; контроль промоутеров; мерчендайзинг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Москва, Российский государственный социальный университет РГСУ (очная форма)

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2013г - Тренинг на должность начальника смены в тренинг центре ГК "Трасса" г. Москва

2009г - Бизнес-семинар на должность руководителя отдела в сегменте рынка В2В г. Москва от компании "Бекет Телесистем".

2008г - Проходил курс лекций по Нейролингвистическому программированию (НЛП) г. Москва.

2007г - Тренинг по психологии продаж в сегменте рынка В2В и B2C г. Москва от компании TRIAT TECHNOLOGIES

2007г - Бизнес-семинар в компании Балтика на должность торгового представителя "Эффективные переговоры" (сегмент рынка B2C) г. Москва.

Навыки и умения

Здоровые амбиции; коммуникабельности (устная); целеустремленность (природная настойчивость); умение убеждать; уверенность в себе; критичность; тактичность; инициативность; ориентация на результат; порядочность; предприимчивость; трудолюбие; организаторские способности (способность организовать ученический коллектив, сплотить его и воодушевить на достижение поставленной цели); креативность мышления.


Начальник отдела кадров, административный директор

от 35 000 руб.

Ногинск

Продавец

от 18 000 руб.

Ногинск

Менеджер, Сотрудник банка, администратор

от 40 000 руб.

Ногинск

Любая

договорная

Ногинск

Оператор 1С

от 20 000 руб.

Ногинск

Менеджер по работе с населением (специалист по привлечению) на личном авто

от 60 000 руб.

Ногинск

Лаборант

от 50 000 руб.

Ногинск

Создание сайтов и лендингов на платформе Тильда

договорная

Ногинск

Промоутер

договорная

Ногинск

Менеджер отдела снабжения

от 50 000 руб.

Ногинск