Менеджер

Резюме 2206459   ·   5 ноября 2019, 14:45

Имя

Артем

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (8 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — по настоящее время   (11 лет 1 месяц)

Должность

Маркетолог

Компания

ООО "Гефест М"

Обязанности

1.Разработка, наполнение и оптимизация интернет-сайта компании. Администрирование интернет - ресурса. Увеличение посещаемости. Организация и контроль продвижения сайта (контекст, SEO). Запуск и настройка контекстных кампаний в Яндекс Директ и Goodle Adwords.

2.Реклама в сети интернет.

3. Разработка содержания рекламной продукции: буклетов, каталогов, плакатов, листовок, визиток и др.

4.Подготовка, согласование и запуск рекламы в соответствии с политикой компании

5.Разработка и рассылка коммерческих предложений

6. Исследования рынка сбыта

7.Мониторинг рекламной активности конкурентов, цен и условий продажи конкурентных объектов

8.Работа по развитию бренда компании

9.Разработка и проведение маркетинговых мероприятий, оценка эффективности

10. Анализ и оценка эффективности рекламных мероприятий


Период работы

июнь 2013 — ноябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Начальник смены

Компания

ГК "трасса"

Обязанности

1. Прием топлива

2. Руководство сменой АЗС (операторы-кассиры, помощники начальника смены)

3. Работа за кассой

4. Контроль за работой оборудования и систем АЗС

5. Организация работ по уборке АЗС

6. Взаимодействие с диспетчерской службой

7. Взаимодействие с контролирующими деятельность АЗС проверками


Период работы

июнь 2010 — апрель 2013   (2 года 11 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Терра Инкогнита"

Обязанности

Принимал участие в построении структуры предприятия:

1.Проводил общий маркетинг рынка информационных технологий.

2. Само открытие офиса (создание общества ограниченной ответственности, поиск помещения, заключения договоров с арендодателем)

3.Представлял интересы предприятия во взаимодействии с государственными органами.

4.Занимался разработкой и дальнейшей корректировкой структуры предприятия, как в целом, так и отдельных его отделах.

Сюда входило:

4.1. Построением офиса для начала работы:

- Закупка необходимого оборудования для офиса, заключение договоров с поставщиками интернета, телефонии.

4.2. Занимался разработкой внутренних документов организации (договора, постановления, бланки прайс листы).

4.3. Руководил настройкой и дальнейшим запуском серверного оборудования:

- построение базы 1с 8 торговля и предприятие. (на сервере)

- настройкой почты, телефонии, внутренних программ для удобного взаимодействия всех отделов внутри компании.

- принимал непосредственное участие в построении сайта компании.

- принимал участие в разработке лейбла компании.

- разработка, взаимодействия и контроль над сотрудниками, которые находились на удаленном доступе.

4.4.Вел дальнейшую корректировку взаимодействие отделов, для повышение качества обслуживания партнеров.

5. Контролировал и корректировал работу отдела закупки.

5.1. Вел переговоры с особо интересными поставщиками для компании.

5.2. Занимался расширением деловых связей организации.

6. Проводил собеседование с соискателями работы, с дальнейшим трудоустройством.

6.1. Проводил обучение персонала.

6.2.Проводил тренинги для менеджеров в области продаж

- различные способы нахождения потенциальных клиентов

- удержание клиентской базы

6.3. Занимался сам поиском новых партнеров (покупателей) по бизнесу в сегменте рыка B2B представляя интересы организации.

6.4. Давал рекомендации и консультировал менеджеров по сбыту, продаже и контролировал их работу.

6.5. Вел ключевых партнеров организации.

6.6.Устанавливал служебные обязанности для подчиненных работников

7. Осуществлял контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.

8.Вносил на рассмотрение учредителей бизнеса предложения по совершенствованию работы.

9. Координировал разработку нормативов и стандартов материально- технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров).

9.1. Руководил и отвечал за производственный цех:

- Сборку настройку компьютерного оборудования

- Заправку картриджей

-Руководил построением у партнеров сети ЛВС, СКС, Видеонаблюдение, Ремонт Технического оборудования (Копиры, МФУ, Принтеры, Настройка АТС, Айпи телефония)

10. Контролировал работу логистики.


Период работы

июль 2009 — март 2010   (9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела управления проектами

Компания

ООО "Бекет Телисистем"

Обязанности

1. Руководил сбытом продукции компании, разрабатывал ценовую и скидочную политику компании.

2. Занимался подбором персонала в свой отдел продаж вместе с отделом кадров компании.

2.1. Занимался обучением новых сотрудников.

2.2. Организовал и контролировал работу менеджеров по продажам.

2.3. Давал рекомендации и консультировал менеджеров по сбыту, продаже товаров и услуг компании

2.4. Координировал разработку перспективных и текущих планов сбыта продукции компании.

2.5. Организовывал работу по ведению, анализу и систематизации клиентской базы.

2.6. Контролировал состояние дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.

2.7. Разрабатывал критерии оплаты менеджеров отдела продаж.

2.8. Организовывал обучение, тренинги для менеджерского состава (совместно с отделом развития).

2.9. Решал рекламационные вопросы по товару с клиентами, составлял необходимую документацию.

3. Занимался сам поиском новых партнеров (покупателей) по бизнесу в сегменте рыка B2B представляя интересы организации.

4.Устанавливал служебные обязанности для подчиненных работников.


Период работы

сентябрь 2007 — июнь 2009   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "ТРИАТ Технолоджис"

Обязанности

1.Занимался поиском потенциальных клиентов;

2. Вел коммерческие переговоры с клиентами; осуществлял прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы; выяснял потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией,

и согласовывал заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента;

3.Мотивировал клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;

4.Составлял ежемесячный план продаж;

5.Вел отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании;

6.Участвовал в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;

7.Вел клиентскую базу; контролировал отгрузки продукции клиентам; контролировал оплату покупателями товаров по заключенным договорам.


Период работы

май 2007 — сентябрь 2007   (5 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО "Фрибир"

Обязанности

Развитие клиентской базы; объем продаж; установка оборудования; дебиторская; задолженность; проведение промо акций; контроль промоутеров; мерчендайзинг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Москва, Российский государственный социальный университет РГСУ (очная форма)

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2013г - Тренинг на должность начальника смены в тренинг центре ГК "Трасса" г. Москва

2009г - Бизнес-семинар на должность руководителя отдела в сегменте рынка В2В г. Москва от компании "Бекет Телесистем".

2008г - Проходил курс лекций по Нейролингвистическому программированию (НЛП) г. Москва.

2007г - Тренинг по психологии продаж в сегменте рынка В2В и B2C г. Москва от компании TRIAT TECHNOLOGIES

2007г - Бизнес-семинар в компании Балтика на должность торгового представителя "Эффективные переговоры" (сегмент рынка B2C) г. Москва.

Навыки и умения

Здоровые амбиции; коммуникабельности (устная); целеустремленность (природная настойчивость); умение убеждать; уверенность в себе; критичность; тактичность; инициативность; ориентация на результат; порядочность; предприимчивость; трудолюбие; организаторские способности (способность организовать ученический коллектив, сплотить его и воодушевить на достижение поставленной цели); креативность мышления.


Любая

от 20 000 руб.

Ногинск

Менеджер

от 45 000 руб.

Ногинск

Продавец консультант, продавец-кассир, администратор

от 30 000 руб.

Ногинск

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Ногинск

Медсестра

от 40 000 руб.

Ногинск

Удаленная работа

от 15 000 руб.

Ногинск

Фармацевт/администратор

от 30 000 руб.

Ногинск

Охранник, старший смены

от 2 000 руб.

Ногинск

Кладовщик на склад сырья

от 50 000 руб.

Ногинск

Ищу работу

от 80 000 руб.

Ногинск