Специалист по документообороту первичной бухгалтерской документации
Компания
ООО "ОБОЗ"
Обязанности
Получение и обработка транспортных накладных, проверка на корректность заполнения, занесение в программу 1С, восстановление не достающих документов, введение деловой переписки с клиентами компании по документации и счетам. Выставление счетов на оплату, отправка, решение вопросов по требованию клиентов. Проверка бухгалтерской документации (счет, акт, счет-фактура или УПД) подписание данных документов, общение с перевозчиками по не корректно вставленным бухгалтерским документам. Пере выставление бухгалтерских документов, сканирование, занесение в программу 1С. Создание приходников в программе 1С, введение реестра оплат, занесение счетов в общий реестр оплат. Работа с договорами, дополнительными соглашениям, подписание введение реестра, отправка клиентам, перевозчикам и контроль возврата экземпляров компании. Общение с перевозчиками по оплате. Выполнение поручений руководителя. Создание различных видов таблиц по запросу.
Период работы
апрель 2016 — июль 2017 (1 год 4 месяца)
Должность
Специалист по документообороту
Компания
ООО "АТЛ Трейд"
Обязанности
Документооборот компании, регистрация и проверка входящей документации, введение телефонных переговоров с перевозчиками компании по первичной документации, выставление счетов, проверка правильности оформления транспортных накладных, сбор и обработка закрывающих документов, введение отчетности по закрывающим документам компании.
Период работы
сентябрь 2013 — октябрь 2015 (2 года 2 месяца)
Должность
ООО ТД АЛВИСА
Компания
Делопроизводитель
Обязанности
Отправка/получение почтовой корреспонденции.Заведение заявок в 1С поступающих с регионов. Входящие/исходящие звонки. Документооборот Коммерческого отдела и регионов. Оформление авансовых отчетов (руководителя) Введение ежедневных отчетов по регионам. Заведение документов в 1С программу. Выполнение поручений руководителя. Бронирование авиа билетов (руководителю). Грамотное составление писем для отправки партнерам.
Составление отчетов филиалов, заведение кредит-нот, работа в программе компании, проставление отсрочки, документооборот (договоры, дополнительные соглашения, протокол разногласий, контракты) Сведение итогов по ДЗ и ПДЗ. Помощь решения вопросов филиалов компании, встреча директоров филиалов, переговоры, введение отчетности. Достижение качественных результатов в работе.
Период работы
май 2010 — май 2012 (2 года 1 месяц)
Должность
Ведущий делопроизводитель
Компания
ООО Ориола
Обязанности
Документооборот компании, звонки, составление приказов, протоколы, введение переговоров по сотрудничеству по отправке исходящей корреспонденции, (ЕМS Почта России, и т.д.) помощь в ведении документооборота начальнику
секретариата. Архив, сканирование товарных накладных. Введение электронной переписки с клиентами компании.
Период работы
апрель 2009 — май 2010 (1 год 2 месяца)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ООО Ориола
Обязанности
Распределение документооборота компании, заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц сотрудникам компании, распределение корреспонденции, звонки. Отправка исходящей корреспонденции, консультация клиентов.
Период работы
октябрь 2008 — март 2009 (6 месяцев)
Должность
Секретарь на ресепшн
Компания
ООО Витим и Ко
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков. Получение корреспонденции компании. Отправка документации в аптеки. Выполнение поручений руководителя. Встреча гостей компании. Обновление телефонного справочника компании. Сканирование документов. Факс, копия. Работа с товарными накладными (получение и сканирование в программу 1С, отправка в архив). Заказ пропусков.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Пензенская государственная технологическая академия
Специальность
Экономист-менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Оператор ПВМ, 1С, Консультант-плюс
Навыки и умения
Владение Windows, Outlook, MS Word, MS Excel, 1С, Парус и офисной оргтехники.
Высокая работоспособность. Исполнительность.
Умение быстро и эффективно решать поставленные задачи.