Директор по логистике/ Заместитель директора по логистике

Резюме 3163731   ·   30 октября 2023, 06:37

Имя

Станислав Валерьевич

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (29 сентября 1969)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — по настоящее время   (2 года 2 месяца)

Должность

Руководитель складского комплекса

Компания

ООО "Комплексные логистические услуги"

Обязанности

Управление складом 1500 кв.м (около 30 000 SKU) и транспортной логистикой

Организация и контроль приемки, отгрузки, внутренних процессов обработки ТМЦ.

Организация эффективного рабочего процесса

Организация адресного хранения

Контроль и проведение как выборочных, так и плановых инвентаризаций.

Развитие складского комплекса, повышение продуктивности

Составление отчетности о работе складского комплекса

Составление и внедрение должностных и рабочих инструкций для персонала

Работа с претензиями и рекламациями, своевременное рассмотрение

Внедрение KPI для кладовщиков

Управление командой сотрудников (тимбилдинг)

Подбор и обучение сотрудников

Улаживание нештатных[ и конфликтных ситуаций


Период работы

октябрь 2021 — май 2022   (8 месяцев)

Должность

Руководитель складского комплекса

Компания

ООО "Папирус"

Обязанности

Планирование и организация работы и логистики складского комплекса площадью более 10 000 кв.м..

Упорядочение товарных потоков и организация прозрачного движения склада.

Управление ресурсами для функционирования СК: (расчет необходимых ресурсов (персонал, техника, материалы); (планирование распределения имеющегося/привлечения стороннего ресурса).

Разработка мероприятий по повышению эффективности работы складского комплекса, и контроль проведение данных мероприятий.

Обеспечение контроля сохранности ТМЦ на складе, подготовка и проведение инвентаризаций.

Контроль качества операций (внедрение стандартов качества операций, разработка инструкций и регламентов, контроль качества операций, мероприятия по повышению качества операций).

Управление персоналом (подбор, мотивация, выработка, KPI, расчет и тарификация сдельных операций).

Эксплуатация СК (организация мероприятий, обеспечивающих жизнедеятельность СК), обеспечение документального контроля систем эксплуатации комплекса.

Ежедневная, ежемесячная, годовая отчетность по всем показателям.


Период работы

март 2016 — октябрь 2021   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего

Компания

Транспортная компания

Обязанности

Договорная работа с заказчиками компании по перевозкам, разработка логистических схем по доставке.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.

Контроль формирования маршрутов

Составление графиков профилактического ремонта транспортных средств и обеспечение его выполнения.

Контроль соблюдения подчиненными работниками правил дорожного движения и требований ГАИ.

Осуществление контроля за своевременностью перевозок грузов.

Своевременная подготовка и предъявление автотранспорта в ГАИ для техосмотра.

Систематический анализ работы автотранспортной техники, поиск резервов повышения ее эффективности.

Обеспечение рационального использования топлива и не допущение порожних пробегов транспорта.

Предоставление документов. необходимых для бухгалтерского учета и контроля за хозяйственной деятельностью транспортного подразделения.

Разработка организационно-технических мероприятий по более рациональному использованию транспортных средств, снижению транспортных расходов, повышению производительности труда и по обеспечению безаварийной работы на транспорте.

Рассмотрение претензионных вопросов, связанных с функциями транспортного подразделения.

Постоянная организация и проведение воспитательной работы среди личного состава транспортного подразделения с целью поднятия трудовой и производственной дисциплины.

Анализ причин дорожно-транспортных происшествий и принятие мер по их предупреждению.


Период работы

июнь 2015 — март 2016   (10 месяцев)

Должность

Заместитель директора по логистике и АХО

Компания

ООО "ОКЕЙ"

Обязанности

-управление логистическими процессами в гипермаркете;

-планирование товарных потоков,

- логистическая обработка более 120 машин в день,

-оптимизация процесса складского хранения товаров,

-контроль над правильностью складирования и перемещения товара и наличием порядка в подсобных помещениях, на складе и эстакаде,

-составление графика прихода машин и их разгрузки

-контроль над своевременной/внеочередной разгрузкой приоритетных товаров (скоропортящиеся, свежие продукты и др.)

-осуществление мониторинга поставок

-участие в разработке локальных нормативных актов компании, касающихся организации торгового процесса

-работа с персоналом: обучение, квалификационные беседы

-принятие оперативных мер по ликвидации недостатков в работе персонала


Период работы

декабрь 2014 — июнь 2015   (7 месяцев)

Должность

Заместитель начальника технологического комплекса

Компания

ООО "Богородский хладокомбинат"

Обязанности

Контроль движения ТМЦ с соблюдением режима хранения.

Контроль выполнения персонала установленных нормативов. Контроль своевременности приемки и отгрузки товаров. Контроль соблюдения технологического процесса, качества, производительности труда.

Контроль соблюдения сотрудникам правил техники безопасности и охраны труда.

Контроль соблюдения технологического процесса сотрудниками смены при проведении работ по приемке товара, складированию, сборке заказов, отгрузке, оформлению документации.

Распределение и контроль выполнения работы на складе между сотрудниками смены.

Распределение сотрудников по зонам (зона комплектации, отгрузки).

Обучение сотрудников по технологическим процессам выполняемых работ, по ассортименту товара.

Сокращение затрат по стокам, простоям автотранспорта.

Ведение установленной документации склада.

Прием-отпуск ТМЦ, ведение учета движения ТМЦ, рациональное размещение ТМЦ на складе, участие в проведении инвентаризаций.

Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товара

Руководство персоналом склада

Обеспечение соблюдения режима хранения продукции

Проведение инвентаризаций

Составление установленной отчетности


Период работы

апрель 2012 — декабрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела логистики/Руководитель обособленного структурного подразделения (ОСП)

Компания

ООО ТД "Аскона"

Обязанности

Формирование бюджета на логистику.

Анализ затрат и издержек отдела.

Контроль исполнения бюджета.

Организация работы распределительного склада, склад работал как в режиме "cross docking", так и в обычном режиме. Контроль распределения и доставки более 15 000 заказов в месяц.

Количество номенклатурных позиций более 5000.

Организация доставки более 500 заказов в день, отгрузка 40-50 машин в день.

Контроль соблюдения техники безопасности. Разработка системы мотивации персонала.

Обеспечение сохранности ТМЦ и рационального размещения на складе (разработка системы зонирования и оптимального размещения ТМЦ). Постоянное проведение внутренних аудитов и инвентаризаций - проведение плановых инвентаризаций ТМЦ ежемесячно, и внеплановых инвентаризаций по выборочным позициям. Анализ результатов инвентаризаций ТМЦ. Расследование причин недостачей и излишков ТМЦ совместно со службой внутреннего контроля и службой безопасности компании, выявление виновных, Принятие решений по результатам инвентаризаций.

Работа с документооборотом (договора, соглашения, претензии).

Постоянный мониторинг транспортных услуг, работа по подбору транспортных компаний для обеспечения распределения ТМЦ по торговым точкам и частным клиентам.

Управление транспортными потоками, оптимизация логистических операций, участие во внедрении программного обеспечения для оптимизации логистических операций.

Разработка форм и методов отчетности. Аналитика отчетности.

Разработка и внедрение методических и нормативных материалов (регламенты, инструкции, процедуры). Контроль их применения и соблюдения.

Подбор и прием на работу персонала.


Период работы

июль 2011 — апрель 2012   (10 месяцев)

Должность

Начальник производства

Компания

Русская Машиностроительная Комания

Обязанности

Контроль выполнения производственных заданий, контроль работы персонала и качественный контроль работ. Планирование производственных заданий. Планирование поступления материалов для выполнения производственных заданий. Обеспечение производства необходимыми расходными материалами.


Период работы

июль 2000 — февраль 2007   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель директора, Директор

Компания

Группа компаний "Статус", "Статус Кард Сервис"

Обязанности

Общее руководство предприятием;

-работа с договорами;

-анализ финансово-хозяйственной деятельности;

-работа с банками;

-контроль расходов по деятельности предприятия и минимизация расходов;

-составление бюджета предприятия, бюджета закупок, оптимизация расходов;

-поиск поставщиков и оптимизация работы с поставщиками;

-организация продаж и управление продажами, до продажи клиентам, мотивация клиентов на длительную работу с компанией;

-продвижение продукции;

-контроль проведения взаиморасчетов;

-прием на работу и организация работы с персоналом.


Период работы

август 2003 — февраль 2006   (2 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора, Директор

Компания

ООО "Статус-Транс"

Обязанности

Опыт транспортной логистики, управление предприятием по доставке грузов ООО "СТАТУС-ТРАНС". Разработка логистических схем, формирование маршрутов оптимизация доставки, контроль технического состояния автотранспорта, работа с заказчиками. Контроль проведения взаиморасчетов. Внедрение системы GPS/GSM контроля передвижения автотранспорта. Организация системы контроля персонала (водителей, диспетчеров). Оптимизация затрат на ГСМ, ремонтные работы и запасные части. Составление бюджета (ГСМ, ТО, ремонт, запчасти). Контролируемое управление затратами.

Среднемесячный объем перевозок 12-15 тысяч тонн.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

МИЭМ

Специальность

Инженер математик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Свободно владею персональным компьютером, работаю с программами: Word, Exсel, пользуюсь электронной почтой, интернет.

Опыт работы в области продаж, логистике, распределении товара и товарных потоков, транспорте более 15 лет.

Опыт работы с бюджетными и крупными клиентами.

Личные качества: самостоятельность, мышления, эрудированность, гибкость, креативность, коммуникабельность, ответственность, не конфликтность, стрессоустойчивость, инициативность, умение аргументировать свою точку зрения и добиваться результата, активная жизненная позиция, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков

Постановка задач, контроль автоматизации, внедрение проектов по маршрутизации "Антор", обработка баз данных в 1С.

Опыт и понимание работы с иностранными партнерами.


Инженер механик

договорная

Ногинск

Продавец

договорная

Ногинск

Оператор 1С

от 30 000 руб.

Ногинск

Водитель

договорная

Ногинск

Кладовщик-комплектовщик

от 40 000 руб.

Ногинск

Менеджер сервисной службы (по рекламациям и работе с претензиями, техническая поддержка)

договорная

Ногинск

Упаковщик

договорная

Ногинск

Водитель Курьер на личном автомобиле, Пеший курьер

договорная

Ногинск

Администратор

от 20 000 руб.

Ногинск

Водитель - ученик на категорию Д

от 40 000 руб.

Ногинск