Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
3 года 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
45 лет   (21 января 1979)
Опыт работы
Период работы
апрель 2014 — по настоящее время (10 лет 7 месяцев)
Должность
Начальник офиса продаж
Компания
АО "ВДСК"
Обязанности
Организация и развитие офиса продаж. Разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению объемов продаж продукции; Проведение переговоров с клиентами, презентации, заключение договоров, контроль платежей. Личные продажи: поиск и привлечение новых клиентов; Подготовка информационных материалов (коммерческие предложения, рассылки, презентации), информирование партнеров и клиентов об акциях компании; Организация и участие в маркетинговых мероприятиях компании (профильные выставки, презентации, мастер-классы и тд.); Мониторинг и анализ рынка, Организация работы офиса продаж по продаже новостроек, продажа квартир, сопровождение сделок, ипотечное кредитование, взаимодействие с кредитными организациями, выполнение плана продаж. Разработка мероприятий по улучшению плана продаж, проведение акций по привлечению клиентов. Работа с клиентами компании, проведение переговоров, решение конфликтных ситуаций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Российский Государственный Гуманитарный Университет
Специальность
Экономика и управление (городское хозяйство)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Организация работы офиса продаж по продаже новостроек, продажа квартир, сопровождение сделок,
ипотечное кредитование, взаимодействие с кредитными организациями, выполнение плана продаж. Разработка мероприятий по улучшению плана продаж, проведение акций по привлечению клиентов. Работа с клиентами компании, проведение переговоров, заключение договоров, решение конфликтных ситуаций. Навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
Внимание к различным нюансам и деталям; Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; Умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам;