Результаты продвижения российского бренда сантехники @dellakeramika (https://www.instagram.com/dellakeramika/): 1. Число подписчиков увеличилось на 32% (так как приобретение унитаза подразумевает долгосрочное эксплуатирование, количество отписок пропорционально количеству новых подписок). 2. Согласно аналитическим данным компании, узнаваемость бренда была увеличена на 14%. Результаты сравнивались с ранее проводимыми опросами ЦА (до активного ведения социальных сетей). 3. Увеличилось число запросов на совместное сотрудничество через Direct (B2B). 4. Благодаря быстроте и своевременной помощи по запросам клиентов в личных сообщениях, комментариях, повысилась лояльность ЦА к бренду. Задачи: Ведение и развитие социальных сетей: Instagram, ВК, Facebook. Разработка контент-плана согласно тематики постов (продающий - 40%, информационный - 60%). Копирайтинг: - подготовка текста для публикаций в социальных сетях; - подготовка текстового описания для видео; - описание для видео-роликов на YouTube; - статьи для сайта (новости, полезная информация); - текст для рекламных буклетов, каталога. Формирование тз дизайнеру для подготовки визуального оформления публикаций. Мониторинг и анализ активности конкурентов. Работа с блогерами (обсуждение условий сотрудничества). Взаимодействие с подписчиками: ответ на комментарии, предоставление компетентных ответов на обращения в личных сообщениях. Подготовка презентаций для партнеров: новинки, линейка товаров, о заводе. Организация и помощь в видео-съемке:видео-обзоры, тестирование продукции, ролик о заводе. Документооборот: контроль оформления и запрос документов от исполнителей. Организация и проведение экскурсий по производству для школьников (от заказа экскурсионного оборудования, до проведения самой экскурсии). |