Телефонное консультирование клиентов по функционалу проведения тендеров, а именно: -по подаче документов, помощь и ориентирование в документации по тендеру, помощь в поиске подходящих тендеров, поиск промежуточных и итоговых протоколов, ознакомление с результатами торгов; -обеспечению заявки (ее оформление и получение в партнерских организациях); -работе с электронной подписью (получение, установка, ввод в эксплуатацию на портале); -заключению договора по итогам победы в электронном виде; -личному кабинету пользователя на портале; -регламентам, инструкциям и прочим документам портала; -по подключению необходимого доступа для участия в тендере (регистрация, прохождение аккредитации, подключения и оплаты тарифа); -возможных способах урегулирования споров между организатором при нарушениях в ходе проведения тендера, ; -по базовым основам 223-ФЗ, 223 ФЗ субъектов Малого/Среднего предпринимательства, 44-ФЗ, закона о банкротстве. выполнение плана по обработке входящих обращений (телефонных, e-mail, онлайн-чат); информирование клиентов об акциях компании; контроль и отслеживание оплаты выставленных клиентами счетов; предоставление письменных ответов на официальные обращения, включая претензионные; взаимодействие с другими подразделениями компании по решению вопросов клиентов; продвижение акций компании; выполнение распоряжений руководства. Имеется также опыт в обучении сотрудников, разработке внутренних документов компании, опыт в управлении и руководстве коллективом. |