Консультирование клиентов по вопросам кредитов, кредитных карт и дополнительных к ним услуг
Расчет суммы кредита (ПСК, переплата и прочие расчеты)
Заполнение заявки на кредитный продукт
Проверка документов клиента
Подписание кредитного договора и оформление момента выдачи кредита.
Период работы
апрель 2015 — по настоящее время (10 лет)
Должность
Ведущий специалист
Компания
ПАО МОСОБЛБАНК
Обязанности
Вся операционная работа, контролирующая подпись, контроль за всей работой в опер. зале. Прием документов для открытия расчетного счета юридическим лицам/индивидуальным предпринимателям.
Обработка документов по системе ДБО (Дистанционное банковское обслуживание) юр. лиц, проверка списания комиссий и в случае несписания комиссии в автоматическом режиме, производить своевременное списание вручную.
Сверка остатков по кассе, открытие и закрытие опер. дня, открытие и закрытие офиса, постановка/снятие офиса с сигнализации.Поиск и активное привлечение юридических и физических лиц для кредитования, открытия счетов и депозитов, консультация и работа с текущими клиентами, Оформление потребительских кредитов для физических лиц, ипотека, депозиты. Кредиты юридическим лицам от 500 тыс. до 120 млн.: Кредит под залог недвижимости, оборудования, автотранспортных средств, оборудование в кредит, овердрафт, беззалоговый кредит, под залог коммерческих автомобилей. Регулярное выполнение ежемесячных планов. Анализ финансовой деятельности по управленческой и официальной отчетности организаций
Период работы
ноябрь 2012 — февраль 2015 (2 года 4 месяца)
Должность
Заместитель руководителя операционист
Компания
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Обязанности
Привлечение клиентов, консультация клиентов и реклама продукта, анализ клиента, составление всех документов для выдачи кредита, выдача кредита, составление и предоставление отчетов и дальнейший мониторинг клиента. сбор и проверка документов, оформление платежей по кассе, ведение кассовой документации. оформление депозитов, контроль за работой сотрудников. Занималась привлечение клиентов, обзвон клиентов по базам, горячие и холодные продажи по телефону.
Работала менеджером по привлечению клиентов, за хорошие результаты в продажах повысили на должность заместитель руководителя офиса. На этой должности так же продолжала заниматься привлечением клиентов, рекламой и оформлением продуктов, так же вела контроль за сотрудниками.
Управление персоналом и производственным процессом, строгое соблюдение работниками трудового распорядка дня, подбор кадров на конкретное рабочее место, ведение делопроизводства (прием и проверка документов на подпись, редактирование, составление писем, запросов, заявок и других документов), личные указания руководителя, обеспечение физической безопасности организации, взаимодействие с силовыми структурами, контроль исполнения работниками приказов и распоряжений, соблюдение сроков выполнения указаний и поручений;
Период работы
январь 2010 — июль 2012 (2 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Планета-Сервис"
Обязанности
Продажи канцелярии и хоз. товаров, поиск потенциальных клиентов, работа со старой базой клиентов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский государственный областной университет
Специальность
Социально-экономическое образование по профилю социальный-экономист (история)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Прошла тренинг "Эффективные продажи" в Альфа-банке. В "Русском Стандарте" прошла обучение на кассира, прошла курсы по страхованию, ПИФам
Навыки и умения
Отлично владею ПК. Обладаю хорошими ораторскими качествами.7 лет училась в театральной студии при школе.
Навыки управления людьми, навыки делового общения, творческие и организаторские способности, умение решать проблемы, способность работать в команде, способность обучать других, навыки продаж, навыки обслуживания клиента, усидчивость, многозадачность, тактичность. навыки ведения бухгалтерского, налогового учета;
навыки ведения кассовой книги; навыки расчета заработной платы, больничных, компенсаций;
навыки работы с первичной документацией;навыки оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды; навыки проведения инвентаризаций; навыки составления авансовых отчетов;навыки составления актов сверок; навыки составления смет; навыки составления отчетов о / экономического анализа деятельности предприятия;
знание бухгалтерского и налогового законодательства; знание системы "Клиент-Банк"; знание бухгалтерских проводок;
знание положений и инструкций ЦБ РФ; уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С.