Менеджер по продажам, бухгалтер, кассир в банк

Резюме 889991   ·   4 июня 2018, 15:16

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 32 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (28 июля 1990)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер-кассир

Компания

ПАО "Возрождение"

Обязанности

Консультирование клиентов по вопросам кредитов, кредитных карт и дополнительных к ним услуг

Расчет суммы кредита (ПСК, переплата и прочие расчеты)

Заполнение заявки на кредитный продукт

Проверка документов клиента

Подписание кредитного договора и оформление момента выдачи кредита.


Период работы

апрель 2015 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ПАО МОСОБЛБАНК

Обязанности

Вся операционная работа, контролирующая подпись, контроль за всей работой в опер. зале. Прием документов для открытия расчетного счета юридическим лицам/индивидуальным предпринимателям.

Обработка документов по системе ДБО (Дистанционное банковское обслуживание) юр. лиц, проверка списания комиссий и в случае несписания комиссии в автоматическом режиме, производить своевременное списание вручную.

Сверка остатков по кассе, открытие и закрытие опер. дня, открытие и закрытие офиса, постановка/снятие офиса с сигнализации.Поиск и активное привлечение юридических и физических лиц для кредитования, открытия счетов и депозитов, консультация и работа с текущими клиентами, Оформление потребительских кредитов для физических лиц, ипотека, депозиты. Кредиты юридическим лицам от 500 тыс. до 120 млн.: Кредит под залог недвижимости, оборудования, автотранспортных средств, оборудование в кредит, овердрафт, беззалоговый кредит, под залог коммерческих автомобилей. Регулярное выполнение ежемесячных планов. Анализ финансовой деятельности по управленческой и официальной отчетности организаций


Период работы

ноябрь 2012 — февраль 2015   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель руководителя операционист

Компания

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

Привлечение клиентов, консультация клиентов и реклама продукта, анализ клиента, составление всех документов для выдачи кредита, выдача кредита, составление и предоставление отчетов и дальнейший мониторинг клиента. сбор и проверка документов, оформление платежей по кассе, ведение кассовой документации. оформление депозитов, контроль за работой сотрудников. Занималась привлечение клиентов, обзвон клиентов по базам, горячие и холодные продажи по телефону.

Работала менеджером по привлечению клиентов, за хорошие результаты в продажах повысили на должность заместитель руководителя офиса. На этой должности так же продолжала заниматься привлечением клиентов, рекламой и оформлением продуктов, так же вела контроль за сотрудниками.

Управление персоналом и производственным процессом, строгое соблюдение работниками трудового распорядка дня, подбор кадров на конкретное рабочее место, ведение делопроизводства (прием и проверка документов на подпись, редактирование, составление писем, запросов, заявок и других документов), личные указания руководителя, обеспечение физической безопасности организации, взаимодействие с силовыми структурами, контроль исполнения работниками приказов и распоряжений, соблюдение сроков выполнения указаний и поручений;


Период работы

январь 2010 — июль 2012   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Планета-Сервис"

Обязанности

Продажи канцелярии и хоз. товаров, поиск потенциальных клиентов, работа со старой базой клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет

Специальность

Социально-экономическое образование по профилю социальный-экономист (история)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прошла тренинг "Эффективные продажи" в Альфа-банке. В "Русском Стандарте" прошла обучение на кассира, прошла курсы по страхованию, ПИФам

Навыки и умения

Отлично владею ПК. Обладаю хорошими ораторскими качествами.7 лет училась в театральной студии при школе.

Навыки управления людьми, навыки делового общения, творческие и организаторские способности, умение решать проблемы, способность работать в команде, способность обучать других, навыки продаж, навыки обслуживания клиента, усидчивость, многозадачность, тактичность. навыки ведения бухгалтерского, налогового учета;

навыки ведения кассовой книги; навыки расчета заработной платы, больничных, компенсаций;

навыки работы с первичной документацией;навыки оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды; навыки проведения инвентаризаций; навыки составления авансовых отчетов;навыки составления актов сверок; навыки составления смет; навыки составления отчетов о / экономического анализа деятельности предприятия;

знание бухгалтерского и налогового законодательства; знание системы "Клиент-Банк"; знание бухгалтерских проводок;

знание положений и инструкций ЦБ РФ; уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С.


Менеджер

от 30 000 руб.

Ногинск

Сборщица упаковщица

от 30 000 руб.

Ногинск

Кладовщик, комплектовщик

от 45 000 руб.

Ногинск

Продавец кассир

договорная

Ногинск

Водитель

от 40 000 руб.

Ногинск

Работник склада, комплектовщик, оператор

от 30 000 руб.

Ногинск

Вожатый / Помощник вожатого

от 10 000 руб.

Ногинск

Маркировка

от 30 000 руб.

Ногинск

Бухгалтер удаленно

договорная

Ногинск

Формовщик теста

от 30 000 руб.

Ногинск