Менеджер по продажам, бухгалтер, кассир в банк

Резюме 889991   ·   4 июня 2018, 15:16

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 32 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (28 июля 1990)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер-кассир

Компания

ПАО "Возрождение"

Обязанности

Консультирование клиентов по вопросам кредитов, кредитных карт и дополнительных к ним услуг

Расчет суммы кредита (ПСК, переплата и прочие расчеты)

Заполнение заявки на кредитный продукт

Проверка документов клиента

Подписание кредитного договора и оформление момента выдачи кредита.


Период работы

апрель 2015 — по настоящее время   (10 лет)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ПАО МОСОБЛБАНК

Обязанности

Вся операционная работа, контролирующая подпись, контроль за всей работой в опер. зале. Прием документов для открытия расчетного счета юридическим лицам/индивидуальным предпринимателям.

Обработка документов по системе ДБО (Дистанционное банковское обслуживание) юр. лиц, проверка списания комиссий и в случае несписания комиссии в автоматическом режиме, производить своевременное списание вручную.

Сверка остатков по кассе, открытие и закрытие опер. дня, открытие и закрытие офиса, постановка/снятие офиса с сигнализации.Поиск и активное привлечение юридических и физических лиц для кредитования, открытия счетов и депозитов, консультация и работа с текущими клиентами, Оформление потребительских кредитов для физических лиц, ипотека, депозиты. Кредиты юридическим лицам от 500 тыс. до 120 млн.: Кредит под залог недвижимости, оборудования, автотранспортных средств, оборудование в кредит, овердрафт, беззалоговый кредит, под залог коммерческих автомобилей. Регулярное выполнение ежемесячных планов. Анализ финансовой деятельности по управленческой и официальной отчетности организаций


Период работы

ноябрь 2012 — февраль 2015   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель руководителя операционист

Компания

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

Привлечение клиентов, консультация клиентов и реклама продукта, анализ клиента, составление всех документов для выдачи кредита, выдача кредита, составление и предоставление отчетов и дальнейший мониторинг клиента. сбор и проверка документов, оформление платежей по кассе, ведение кассовой документации. оформление депозитов, контроль за работой сотрудников. Занималась привлечение клиентов, обзвон клиентов по базам, горячие и холодные продажи по телефону.

Работала менеджером по привлечению клиентов, за хорошие результаты в продажах повысили на должность заместитель руководителя офиса. На этой должности так же продолжала заниматься привлечением клиентов, рекламой и оформлением продуктов, так же вела контроль за сотрудниками.

Управление персоналом и производственным процессом, строгое соблюдение работниками трудового распорядка дня, подбор кадров на конкретное рабочее место, ведение делопроизводства (прием и проверка документов на подпись, редактирование, составление писем, запросов, заявок и других документов), личные указания руководителя, обеспечение физической безопасности организации, взаимодействие с силовыми структурами, контроль исполнения работниками приказов и распоряжений, соблюдение сроков выполнения указаний и поручений;


Период работы

январь 2010 — июль 2012   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Планета-Сервис"

Обязанности

Продажи канцелярии и хоз. товаров, поиск потенциальных клиентов, работа со старой базой клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет

Специальность

Социально-экономическое образование по профилю социальный-экономист (история)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прошла тренинг "Эффективные продажи" в Альфа-банке. В "Русском Стандарте" прошла обучение на кассира, прошла курсы по страхованию, ПИФам

Навыки и умения

Отлично владею ПК. Обладаю хорошими ораторскими качествами.7 лет училась в театральной студии при школе.

Навыки управления людьми, навыки делового общения, творческие и организаторские способности, умение решать проблемы, способность работать в команде, способность обучать других, навыки продаж, навыки обслуживания клиента, усидчивость, многозадачность, тактичность. навыки ведения бухгалтерского, налогового учета;

навыки ведения кассовой книги; навыки расчета заработной платы, больничных, компенсаций;

навыки работы с первичной документацией;навыки оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды; навыки проведения инвентаризаций; навыки составления авансовых отчетов;навыки составления актов сверок; навыки составления смет; навыки составления отчетов о / экономического анализа деятельности предприятия;

знание бухгалтерского и налогового законодательства; знание системы "Клиент-Банк"; знание бухгалтерских проводок;

знание положений и инструкций ЦБ РФ; уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С.


Инженер ПТО

от 85 000 руб.

Ногинск

Водитель. Грузчик рабочий

от 30 000 руб.

Ногинск

Управляющий кафе, столовой / Генеральный директор /

от 40 000 руб.

Ногинск

Кладовщик, Заместитель руководителя склада

от 60 000 руб.

Ногинск

Грузчик, кладовщик

от 20 000 руб.

Ногинск

Инженер-механик

от 40 000 руб.

Ногинск

Горничная / администратор

договорная

Ногинск

Промоутер, расклейщик

от 50 000 руб.

Ногинск

Бухгалтер экономист

от 50 000 руб.

Ногинск

Упаковщица

договорная

Ногинск