Финансовый консультант

980217   ·   17 апреля 2025, 11:06   ·   6 просмотров

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (13 февраля 1991)


Опыт работы


Период работы

апрель 2022 — январь 2025   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер оптового отдела продаж

Компания

ООО "ПожМир"

Обязанности

Работа с клиентами, заключение договоров с крупными фирмами-партнерами, первичная отчетность, составление счетов, накладных, счета-фактуры УПД, работа в программе 1С), учет передвижения ТМЦ


Период работы

февраль 2021 — сентябрь 2021   (8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ООО Отличные Наличные

Обязанности

Работа в офисе с входящим потоком клиентов, консультирование, кросс продажи, оформление займов, доп продуктов и услуг, работа в CRM, телефония, ККМ, ведение отчетности, архивация документов, содержание офисного порядка и чистоты, работа в стрессовых ситуациях, работа с негативными клиентами, очное общение и коммуникации по телефонии, работа колл-центром, составление скриптов и работа с ними. Наличный и безналичный расчет, работа с документами-деньгами на достоверность (выявление мошенничества).1 С бухгалтерия, отчет по ТМЦ (касса, банк, офис).


Период работы

июнь 2020 — сентябрь 2020   (4 месяца)

Должность

Супервайзер

Компания

Медиа Электроника

Обязанности

-обеспечение контроля деятельности персонала;

-организация работы персонала;

-распределение задач между сотрудниками;

-оценка качества работы каждого сотрудника;

-составление табеля рабочего времени;

-контроль соблюдения внутреннего трудового распорядка;

-работа по ДИ супервайзера;

-замещение директора магазина;

-контроль выполнения планов продаж (день/месяц);

-работа с ККМ;

-мерчандайзинг;

-кассовые дисциплины;

-работа в 1С бухгалтерия;

-1 С склад-отгрузка ТМЦ, передвижение товаров (магазин, склад, интернет-магазины)

-учет ТМЦ

-тестирование сотрудников

-выявление мошенничества на рабочем месте

-соблюдение техники безопасности (курсы-отчеты по сотрудникам)


Период работы

январь 2020 — июнь 2020   (6 месяцев)

Должность

Финансовый консультант

Компания

ООО "МигКредит"

Обязанности

Активный поиск и привлечение клиентов, звонки по теплым и холодным базам, презентация, выход на сделку с клиентами, дальнейшее сопровождение до и после выдачи займа, создание кредитного досье, контроль платежей, работа с просроченной задолженностью, создание долгосрочных отношений с заемщиками, продажи дополнительных продуктов компании, в том числе Страхование, ведение документации в офисе, контроль бесперебойной работы,

Учет ТМЦ в офисе, соблюдения регламентов компании, своевременное прохождение курсов повышения квалификации.


Период работы

май 2016 — январь 2020   (3 года 9 месяцев)

Должность

Начальник офиса продаж

Компания

ООО МКК "РосДеньги"

Обязанности

Андеррайтинг, первичная оценка платежеспособности клиента, консультация, установление дружественных и долгосрочных отношений с клиентами, оформление договоров займа, выдача, погашение, продажа страховых продуктов, перевод в НПФ.Работа с кассой, формирование досье, работа с документами и отчетами.Работа с входящим потоком клиентов, обработка звонков и заявок.Содержания порядка в офисе продаж.

Изучила нормативно-правовые акты, положения, инструкции, другие материалы и документы по ведению кассовых операций; формы кассовых и банковских документов; правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств; порядок оформления приходных и расходных документов.Руководство сотрудниками офиса, обеспечение бесперебойной работы.


Период работы

июль 2013 — май 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Кредитный эксперт 1-й категории

Компания

АО "ОТП банк"

Обязанности

Привлечение и консультация клиентов, оформление кредитов и других продуктов банка, работа с конкурентами и проблемными клиентами, составление отчетности, закрытие и открытие смены, налаживание долгосрочных отношений с партнерами банка.


Период работы

декабрь 2011 — сентябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Мвидео-менеджмент"

Обязанности

Консультация клиентов по электронной технике, помощь в выборе покупки, проверка правильности расставления товара по мерчендайзенгу, продвижение дополнительных продуктов компании, демонстрации товара.


Период работы

декабрь 2010 — декабрь 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист отдела продаж

Компания

ЗАО "РТК"

Обязанности

Работа с клиентами, консультации и продажи продуктов бренда МТС, контроль за работой специалистов и стажеров, обучение стажеров, проведение собраний и семинаров по ознакомлению с новыми разработками МТС, повышение продаж, инкасация, работа с кассой.

Спустя меньше 6 месяцев работы была руководителем офиса продаж.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

ИМЦ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Основы продаж, ЗАО РТК, 2010

Принципы работы ОБОП (открытость, безотлагательность, ответственность, партнерство), ЗАО РТК, 2010

Курсы английского языка, EF international academy, 2008

Мастер ногтевого сервиса, Школа КРЕАТИВ, 2010

Навыки и умения

Коммуникабельна, легко обучаема, трудолюбива, ответственна, аккуратна в работе и быту, легко нахожу общий язык с людьми.

Обо мне

Я коммуникабельный и энергичный профессионал, обладающий лидерскими качествами и навыками взаимодействия с коллегами и клиентами.

Умею ставить цели и выполнять их.

Обладаю высокой степенью мотивации и адаптивности. В время COVID-ограничений, сумела наладить процесс удаленного взаимодействия в команде, что повысило KPI каждого сотрудника, не смотря на падение спроса.

Имею опыт внедрения индивидуальных решений в компанию, сокращения накладных расходов, эффективного управления отношений с клиентами.


Продавец

договорная

Ногинск

Секретарь

от 20 000 руб.

Ногинск

Специалист

от 30 000 руб.

Ногинск

Продавец консультант, кассир

от 15 000 руб.

Ногинск

Оператор склада (кладовщик-комплектовщик)

от 40 000 руб.

Ногинск

Кассир

от 35 000 руб.

Ногинск

Мастер ногтевого сервиса

от 30 000 руб.

Ногинск

Администратор-менеджер ресторана

от 35 000 руб.

Ногинск

Специалист/Менеджер контакт-центра

договорная

Ногинск

Охранник ведомственной охраны

договорная

Ногинск