Работа с клиентами, заключение договоров с крупными фирмами-партнерами, первичная отчетность, составление счетов, накладных, счета-фактуры УПД, работа в программе 1С), учет передвижения ТМЦ
Период работы
февраль 2021 — сентябрь 2021 (8 месяцев)
Должность
Ведущий специалист
Компания
ООО Отличные Наличные
Обязанности
Работа в офисе с входящим потоком клиентов, консультирование, кросс продажи, оформление займов, доп продуктов и услуг, работа в CRM, телефония, ККМ, ведение отчетности, архивация документов, содержание офисного порядка и чистоты, работа в стрессовых ситуациях, работа с негативными клиентами, очное общение и коммуникации по телефонии, работа колл-центром, составление скриптов и работа с ними. Наличный и безналичный расчет, работа с документами-деньгами на достоверность (выявление мошенничества).1 С бухгалтерия, отчет по ТМЦ (касса, банк, офис).
Период работы
июнь 2020 — сентябрь 2020 (4 месяца)
Должность
Супервайзер
Компания
Медиа Электроника
Обязанности
-обеспечение контроля деятельности персонала;
-организация работы персонала;
-распределение задач между сотрудниками;
-оценка качества работы каждого сотрудника;
-составление табеля рабочего времени;
-контроль соблюдения внутреннего трудового распорядка;
-работа по ДИ супервайзера;
-замещение директора магазина;
-контроль выполнения планов продаж (день/месяц);
-работа с ККМ;
-мерчандайзинг;
-кассовые дисциплины;
-работа в 1С бухгалтерия;
-1 С склад-отгрузка ТМЦ, передвижение товаров (магазин, склад, интернет-магазины)
-учет ТМЦ
-тестирование сотрудников
-выявление мошенничества на рабочем месте
-соблюдение техники безопасности (курсы-отчеты по сотрудникам)
Период работы
январь 2020 — июнь 2020 (6 месяцев)
Должность
Финансовый консультант
Компания
ООО "МигКредит"
Обязанности
Активный поиск и привлечение клиентов, звонки по теплым и холодным базам, презентация, выход на сделку с клиентами, дальнейшее сопровождение до и после выдачи займа, создание кредитного досье, контроль платежей, работа с просроченной задолженностью, создание долгосрочных отношений с заемщиками, продажи дополнительных продуктов компании, в том числе Страхование, ведение документации в офисе, контроль бесперебойной работы,
Учет ТМЦ в офисе, соблюдения регламентов компании, своевременное прохождение курсов повышения квалификации.
Период работы
май 2016 — январь 2020 (3 года 9 месяцев)
Должность
Начальник офиса продаж
Компания
ООО МКК "РосДеньги"
Обязанности
Андеррайтинг, первичная оценка платежеспособности клиента, консультация, установление дружественных и долгосрочных отношений с клиентами, оформление договоров займа, выдача, погашение, продажа страховых продуктов, перевод в НПФ.Работа с кассой, формирование досье, работа с документами и отчетами.Работа с входящим потоком клиентов, обработка звонков и заявок.Содержания порядка в офисе продаж.
Изучила нормативно-правовые акты, положения, инструкции, другие материалы и документы по ведению кассовых операций; формы кассовых и банковских документов; правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств; порядок оформления приходных и расходных документов.Руководство сотрудниками офиса, обеспечение бесперебойной работы.
Период работы
июль 2013 — май 2015 (1 год 11 месяцев)
Должность
Кредитный эксперт 1-й категории
Компания
АО "ОТП банк"
Обязанности
Привлечение и консультация клиентов, оформление кредитов и других продуктов банка, работа с конкурентами и проблемными клиентами, составление отчетности, закрытие и открытие смены, налаживание долгосрочных отношений с партнерами банка.
Период работы
декабрь 2011 — сентябрь 2012 (10 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО "Мвидео-менеджмент"
Обязанности
Консультация клиентов по электронной технике, помощь в выборе покупки, проверка правильности расставления товара по мерчендайзенгу, продвижение дополнительных продуктов компании, демонстрации товара.
Период работы
декабрь 2010 — декабрь 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Специалист отдела продаж
Компания
ЗАО "РТК"
Обязанности
Работа с клиентами, консультации и продажи продуктов бренда МТС, контроль за работой специалистов и стажеров, обучение стажеров, проведение собраний и семинаров по ознакомлению с новыми разработками МТС, повышение продаж, инкасация, работа с кассой.
Спустя меньше 6 месяцев работы была руководителем офиса продаж.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2022 год
Учебное заведение
ИМЦ
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Основы продаж, ЗАО РТК, 2010
Принципы работы ОБОП (открытость, безотлагательность, ответственность, партнерство), ЗАО РТК, 2010
Курсы английского языка, EF international academy, 2008
Мастер ногтевого сервиса, Школа КРЕАТИВ, 2010
Навыки и умения
Коммуникабельна, легко обучаема, трудолюбива, ответственна, аккуратна в работе и быту, легко нахожу общий язык с людьми.
Обо мне
Я коммуникабельный и энергичный профессионал, обладающий лидерскими качествами и навыками взаимодействия с коллегами и клиентами.
Умею ставить цели и выполнять их.
Обладаю высокой степенью мотивации и адаптивности. В время COVID-ограничений, сумела наладить процесс удаленного взаимодействия в команде, что повысило KPI каждого сотрудника, не смотря на падение спроса.
Имею опыт внедрения индивидуальных решений в компанию, сокращения накладных расходов, эффективного управления отношений с клиентами.