Продавец-консультант

Резюме 985127   ·   25 февраля 2023, 17:20

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (13 мая 1973)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — февраль 2023   (4 года 7 месяцев)

Должность

Инженер по проектно-сметной работе

Компания

ООО НЦ "МосЭкспретСтрой"

Обязанности

Прием от проектных организаций документации, проверка правильности составления сметной документации проектными организациями. Внесение в проектно-сметную документацию необходимых изменений, вызванных введением новых нормативов, цен, каталогов, сборников единичных расценок и т.д. Обеспечение получения от подрядчика заключений по проектно-сметной документации, контроль доработки по замечаниям экспертизы. Составление смет.


Период работы

апрель 2011 — март 2013   (2 года)

Должность

Руководитель административно-хозяйственной службы

Компания

ООО "Эст-а-Тет Новостройки"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Организация содержания помещений головного офиса и двадцати двух территориальных

• опыт открытия офисов "с нуля"

• контроль проведения капитальных и текущих ремонтных работ

• планирование и контроль исполнения бюджета

• приобретение транспортных средств, мебели, бытовой техники, оргтехники и прочих основных средств

• взаимодействие с эксплуатирующими организациями

• оптимизация затрат, мониторинг рынка

• контроль учета движения ТМЦ, инвентаризация

• обеспечение Компании средствами связи, расходными материалами, канцелярскими товарами

• организация работы и эффективного использования автотранспорта с целью бесперебойного обеспечения работы и минимизации затрат на автотранспортное обеспечение

• контроль расхода ГСМ, запасных частей. Контроль ведения отчетной документации (путевых и маршрутных листов)

• контроль исполнения договоров. Внутреннее согласование договоров и исходящих документов

• весь комплекс взаимодействий с арендаторами и арендодателями


Период работы

апрель 2006 — март 2011   (5 лет)

Должность

Руководитель административно-хозяйственного департамента

Компания

ООО "Миэль-Новостройки"

Обязанности

• организация содержания помещений головного офиса и пятнадцати территориальных.

• взаимодействие с эксплуатирующими организациями

• контроль проведения капитальных и текущих ремонтных работ

• опыт открытия офисов "с нуля"

• планирование и исполнение бюджета

• приобретение транспортных средств, мебели, бытовой техники, оргтехники и прочих основных средств

• оптимизация затрат, мониторинг рынка

• контроль учета движения ТМЦ, инвентаризация, материальная ответственность

• обеспечение Компании средствами связи, мебелью, предметами интерьера, техникой, расходными материалами, канцелярскими товарами

• организация работы и эффективного использования автотранспорта с целью бесперебойного обеспечения работы и минимизации затрат на автотранспортное обеспечение

• контроль исполнения договоров. Внутреннее согласование договоров и исходящих документов

• весь комплекс взаимодействий с арендаторами и арендодателями


Период работы

март 2003 — март 2006   (3 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Витязь ПС"

Обязанности

• проведение переговоров с новыми клиентами

• прием заказов на ГСМ

• подготовка отчетов клиентам

• выписка отгрузочной документации

• финансовый контроль (взаимозачеты, документооборот)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский областной институт управления

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010г (6 месяцев) повышение квалификации Московская академия государственного и муниципального управления.

государственное и муниципальное управление

Навыки и умения

ПК- опытный пользователь (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Internet Explorer);

Есть небольшой опыт работы 1С, Axapta

умение работать с большим объемом информации;

руководство коллективом более 15 человек.


Оператор ПК, менеджер, администратор, секретарь

от 25 000 руб.

Ногинск

Водитель

от 40 000 руб.

Ногинск

Упаковщица

от 20 000 руб.

Ногинск

Водитель - помощник по хозяйству- водитель нянь

от 40 000 руб.

Ногинск

Водитель

договорная

Ногинск

Оператор

от 30 000 руб.

Ногинск

Младшая медсестра (курсы)

от 30 000 руб.

Ногинск

Мастер, прораб, начальник участка

от 100 000 руб.

Ногинск

Водитель (ГАЗ) - Дорожный рабочий

договорная

Ногинск

Жиловщик мяса

договорная

Ногинск