Должностные обязанности и достижения: Организация содержания помещений головного офиса и двадцати двух территориальных • опыт открытия офисов "с нуля" • контроль проведения капитальных и текущих ремонтных работ • планирование и контроль исполнения бюджета • приобретение транспортных средств, мебели, бытовой техники, оргтехники и прочих основных средств • взаимодействие с эксплуатирующими организациями • оптимизация затрат, мониторинг рынка • контроль учета движения ТМЦ, инвентаризация • обеспечение Компании средствами связи, расходными материалами, канцелярскими товарами • организация работы и эффективного использования автотранспорта с целью бесперебойного обеспечения работы и минимизации затрат на автотранспортное обеспечение • контроль расхода ГСМ, запасных частей. Контроль ведения отчетной документации (путевых и маршрутных листов) • контроль исполнения договоров. Внутреннее согласование договоров и исходящих документов • весь комплекс взаимодействий с арендаторами и арендодателями |